Блогопост №2 - ЗП:Обновление 05.08.14

Обновление 05.08.14



Обновление 05.08.14
Всем привет! Вот и наступило наше очередное обновление новостей с фронта работ! Многие допытывались: «Что же вы делаете? Вы еще живы?» Да, ответим мы! Еще как живы! И можем смело заявить, что фундамент игры заложен! Ну а теперь перейдем непосредственно к новостям. Что было реализовано? Конечно же контент. Было создано множество моделей растительности, элементов окружения, зданий... Так же сделаны были первые серьезные шаги в «персонажестроении».


Была сделана практически полноценная локация, для демонстрации некоторых экономических возможностей игры. Кусочек её покажем позже (это тестовый прототип режима постройки) Вот сами скриншоты локации:
Немного расширилась и преобразилась архитектура городов:

Была проделана работа над персонажами и оружием. Созданы новые концепты, новые персонажи, сейчас ведется работа над их переносом в игру.
 
Конечно же было множество трудностей, боевку делали две недели и ничерта не получалось, модели домов были начисто переделаны (памятник моделлерам надо поставить), одним словом, жизнь инди-команды тяжела, но оно того стоит :)
И того что мы имеем по программной части(отчет от Rjay):
За все время что мы не публиковались велась обширная работа по полному репродакшену всех заложенных систем до конечно результата(тестового, разумеется).
Как вы могли заметить финального качества оно не отображает, но выглядит неплохо.
В процессе разработки были некоторые разногласия, но в итоге мы находили компромисс и продолжали работу в новом направлении.
Что мы успели написать за это время..
1. Абсолютно с нуля был переписан инвентарь. Огромное спасибо Alex626 за поддержку и годные советы. Добавлена поддержка мульти ячеек, определении конкретных типов предметов, пикап/дроп/использование, различные слоты под оружие и тд.
2. Так же с нуля была переписана система крафта. Написана система диалогов и постройки. Теперь рецепты различаются по категориям и их легко отличить друг от друга с помощью цветных флажков.
Благодаря системе постройки вы непосредственно можете развивать экономику, т.к. каждое здание приносит свои бонусы.
3. Написаны специальные предметы(сущности) разбитые на группы: лут, рецепты, фласки, щиты, оружие, магические артефакты, амуниция и тд. Они тесно интегрированы с инвентарем и являются весьма гибкими в настройке. Все это сделано для удобства работы наших левел-дизайнеров и программистов, при программировании систем связанных с инветарем.
4. Добавлены статы игрока и экономические ресурсы, все они тесно связаны с игровым процессом и непосредственно влияют на игровой процесс. К ним относятся: здоровье, мана, сила, выносливость, красноречивость, золото, камень, древесина и тд.
5. Убито жесточайше много времени на реализацию боевой системы, начиная от определения угла смещения мышки до безуспешных попыток прикрутить физику к оружию. Но, начало дано, и теперь есть от чего оттолкнуться, а значит, что боевой системе быть да и ещё какой!)

Разумеется, всей проделанной работы не перечислишь, часть мелочей я думаю совершенно не интересны. Впереди ещё много работы, жалко, что рук и голов на это дело не хватает…

Ну и небольшое тестовое видео прямо с разработки проекта. Качество, конечно же, не финальное :)


______________________


А, ну конечно же опрос нашей команды о проекте, куда ж без него? :)

Не буду кидать громкие заявления, потихоньку движемся вот и всё. Да у нас были затруднения которые казались нам не решаемые, но программисты потихоньку решают их. в основном нехватка рук затормаживает нас. Домики кстати переделал- текстурки и геометрию мольца. LoneWanderer

супер неебацо отлично сделали. Ylly

прокси мне запили. Nevil112

Весело и интересно спорить с гейм-дизайнерами. Всегда забовляет когда у них горит ;)
А вообще мне нравится реализовывать то, что я придумал, особенно когда сразу не получается. После появление в команде Якова, у нас стало все "изи", поэтому наши взгляды на проблемы изменились, да и реально все стало изи ;) Rjay

Нет Ничего Невозможного! DiKo

558 0 850 8
4
2014-08-06
Здоровский проект. Еще нужно было обязательно показать охоту на свинюшек. очень занимательное занятие. И человек в кальсонах чем то напоминает сергея михалка из группы ляпис трубецкой. Он примерно так на сцене и выступает) 
2014-08-06
Весьма интересно!
2014-08-07
Я вот смотрю видео, и не пойму, он меч держит или в волейбол пытается играть? ))
2014-08-10
Возможно стоило в блоге уделить внимание описанию боевки и некоторым механикам игры (не говоря уже о сеттинге), но этот момент решили опустить до более полноценной реализации игровой системы. Пока это небольшой вип и в какой-то степени "слайдшоу". LabEG, анимы тестовые, для проверок физики меча и реализации направления ударов, не более того :) AlexB_, чтобы окончательно окрестили "симулятором свинобойни"? :D Как напишем адекватный ИИ (и доделаем персов), тогда покажем рубилово ну и поохотимся на оленей и прочую живность.
RENDER.RU