Polycount, псевдоперфекционизм и совершенство в несовершенстве, или квадратики и только квадратики!!!
Всем привет, я снова наткнулся на интересную беседу наших зарубежных коллег с форума Polycount.
Начинающий моделер пытается научиться делать идеальные sub-d модели, но на практике лишь загоняет себя в тупик нереалистичными требованиями. Отчаявшись, он приходит в логово отъявленных мастеров 3D графики, чтобы обучиться их черному ремеслу и узнать жуткие тайны...
В чем суть проблемы?
Почему под столом у моделеров постоянно что-то звенит, а от них самих пахнет перегаром?
КТО УБИЛ ЛОРУ ПАЛМЕР???
Подробности под катом, не пропустите!
Представляю вашему вниманию:
BerlinBoy6329:
Привет! Я только что зарегистрировался. Специально для этого треда. Я занимаюсь моделированием не так много, так как у меня отсутствует мотивация. А когда я моделирую, всё, чего я достигаю – это разочарование. Моей последней моделью был «ключ». Это немного похоже на «ключ», но по сути – кусок дерьма. Модель не завершена, и не правильна в плане топологии. Я потратил 8 часов на её создание, но бОльшую часть времени я израсходовал на отрисовку граней, очистку неделящейся геометрии и расчетом создания топологии. Я спустил эти часы на исправление ошибок и хождения кругами, а не на моделирование, как таковое. В итоге, всё равно получилась куча дерьма. Я пробежался по всему треду и посмотрел на кучу проблем и их решения, и, так же, изучил соответствующую страницу Wiki.
Как мне стать лучше? Даже после изучения треда и других похожих сайтов по топологии, я всё ещё не могу сделать хоть что-то с хорошей сеткой. И зачем мне практиковаться, если я повторяю те же самые ошибки?
Как создать что угодно, на какой угодно геометрии? Небольшое отверстие, вырез, это украшение наверху? Я даже не понимаю, с чего начать. Всё слишком сложно для меня.
Возможно, это не случайно, что я потерял интерес к моделированию. Наверное, это 4 или 5 раз, когда я пытаюсь научиться. Вообще, я хочу быть композитором, и обучиться постановке освещения, так как это очень близкие вещи. Кроме этого, я хочу научиться моделированию, чтобы мне не пришлось загружать чужие работы из интернета, а создавать свои без ограничений. Или, в моем случае, с очень большим количеством ограничений.
Я отметил проблемные места на этой картинке, чтобы было проще.
«Слишком много букв, не читал»: я гребаное дерьмо, и я должен бросить всё к черту, потому что не могу смоделировать правильно даже ключ.Ответы:
perna:
Что я вижу, так это лишь параноидальные фантазии.
Ты – новичок, желающий стать опытным моделером, не имея достаточного желания для этого. Когда ты делаешь попытку, ты запускаешь этот сценарий ненависти к самому себе, основанный на навязчивой идее с технической стороной в виде бессмысленных требовании «ровной топологии» на плоскости, и избежании многоугольников. Ты работаешь на износ, только чтобы разочаровать себя, и, как результат, прекращаешь пытаться. Ты не совершенствуешься, и затем лишь ходишь кругами, не достигая цели, лишь разочаровываясь всё больше и больше с каждой попыткой.
Попробуй алкоголь, медитацию, что угодно – только сними стресс, и прекрати вредить себе. Моделируй форму, и оставь одержимость технической стороной.
BerlinBoy6329:
А что, если я буду работать моделером, или вроде того, либо мне самому нужно будет сделать что-то, то правильная топология важна, не так ли?
Это работа. Где тебе нужно будет смоделировать что угодно. Ты не сможешь пойти и спрашивать у людей, что делать, когда появятся проблемы. Или нет? Кто наймет парня, кто не может сделать что-то самостоятельно?Что,
если им будет нужен ключ, но согнутый? Тогда это больше не плоская поверхность.
Ты не сможешь сказать «Я не могу сделать это» или отдать им модель с
модификатором Bend.
Таким образом, мне остается только использовать Meshfusion и сэкономить время, но Modo и Meshfusion не «отраслевой стандарт». Я читал форумы, и многие говорят, что эта программа создает непригодную топологию, потому что она слишком тяжелая (даже после обработки в Zremesher), и имеет неправильные пересечения. Но я не вижу проблем, даже с такой топологией модели выглядят отлично, с гораздо меньшими усилиями и потраченным временем, но, опять же, не «отраслевой стандарт». Я могу поместить самые причудливые и сложные модели себе в портфолио, но когда мне понадобится создать такие же сложные формы без MeshFusion, мне конец. Поэтому я и хочу научиться создавать сложные формы должным образом без него.
Всё это идет из требований работодателей. Никто не хочет нанимать неопытных людей.
WarrenM:
Главная проблема в том, что ты не на том уровне, где надо беспокоиться о топологии, и где увлечение техническими деталями имеет смысл. Сперва, тебе лишь нужно спокойно моделировать форму.
Вообще, что тебе действительно не хватает – это опыта, а не технических знаний. А они придут только с опытом.
И между прочим, MeshFusion пригодна в производстве, я использую её постоянно, как и другие парни, которых я знаю. Она создает отличные модели, пригодные для бейкинга карт нормалей.
perna:
Ты не понял меня. Я не говорил, что правильная топология не имеет значения. Перечитай ещё раз: Что я вижу, так это лишь параноидальные фантазии.
Этим и другими постами я пытаюсь привлечь внимание к тому, что идея о «хорошей топологии» нереалистична. Похоже, что ты изначально ожидаешь, что будешь ненавидеть созданное тобой, и ты создаешь проблемы, которые оправдывают твою ненависть. Это называют «сбывающееся пророчество» ("самореализующееся предсказание"; "самореализующийся прогноз" (твердая уверенность в неизбежности какого-л. события, увеличивающая в несколько раз вероятность его свершения) - прим. переводчика).
Но давай на момент представим, что твои мысли верны. Давай представим, что тебе и правда нужно внести те изменения, которые ты отметил красным: почему бы тебе просто не сделать это? Я имею ввиду, что самая сложная часть – поиск проблемных зон, а не их исправление. Это не имеет смысла, чувак.
У тебя нет недостатка в технической подкованности. Твои проблемы - в голове, в том, что ты сам создаешь себе препятствия, и напрягаешь себя теми вещами, которые не являются проблемными. Никто не даст тебе медаль за отсутствие многоугольников. Люди лишь будут потешаться над тобой, либо уволят, за трату времени на это бесполезное занятие, когда ты мог бы сделать классный ассет.
Ссылка на оригинальный пост - http://www.polycount.com/forum/showpost.php?p=2038444&postcount=3998