Незавершенный Making Of - Часть 3
Третья часть эпопеи о создании танка
Моделирование передней части пулемета:
Как всегда, я разбил деталь на примитивные элементы, смоделировал их, подогнал по чертежам, соединил, и добавил support loops для сглаживания. Для создания отверстий есть один довольно простой, но интересный способ:
1) Над поверхностью объекта, который вы хотите разрезать, создайте сплайн нужной формы
2) Включите привязку к вершинам
3) Выделите объект, перейдите в режим редактирования вершин, включите инструмент Cut
4) Перейдите во вьюпорт, перпендикулярный поверхности разрезаемого объекта
5) Начните резать объект, проводя по линии сплайна – курсор будет «липнуть» к вершинам, и вырез будет аккуратным и точным.
Одна из деталей, с которой я возился довольно долго – поворотный механизм главного орудия. Как всегда, всё получилось тогда, когда я максимально упростил модель.
Башня:
Похоже, на этом с высокополигональной моделью можно закончить. В следующей части постараюсь рассказать о лоуполи, развертке и бейкинге.