Незавершенный Making Of - Часть 3

Третья часть эпопеи о создании танка


Моделирование передней части пулемета:

Как всегда, я разбил деталь на примитивные элементы, смоделировал их, подогнал по чертежам, соединил, и добавил support loops для сглаживания. Для создания отверстий есть один довольно простой, но интересный способ:

1)  Над поверхностью объекта, который вы хотите разрезать, создайте сплайн нужной формы

2)  Включите привязку к вершинам

3)  Выделите объект, перейдите в режим редактирования вершин, включите инструмент Cut

4)  Перейдите во вьюпорт, перпендикулярный поверхности разрезаемого объекта

5)  Начните резать объект, проводя по линии сплайна – курсор будет «липнуть» к вершинам, и вырез будет аккуратным и точным.


Одна из деталей, с которой я возился довольно долго – поворотный механизм главного орудия. Как всегда, всё получилось тогда, когда я максимально упростил модель.

Башня:

Похоже, на этом с высокополигональной моделью можно закончить. В следующей части постараюсь рассказать о лоуполи, развертке и бейкинге.



466 0 850 3
0
RENDER.RU