Недавно для проэкта нужно было создать маски нервной системы для ZBrush. В houdini есть l-systems, и с их помощью я создал несколько. Если кому то нужны подобные маски в архиве 18 масок с разрешением 4к, 36мб zip
41608502
5
2016-01-17
Спасибо, попробую применить.
2016-01-17
а можно сделать анимированную маску? по ЮВ например
2016-01-18
[quote=Skif]
а можно сделать анимированную маску? по ЮВ например
[/quote] можно создать анимацию на подобии роста дерева, с одной точки во все стороны. А по ЮВ это что то вроде бесшовной сдвигающейся маски? Если да, то я непредставляю как это сделать.
2016-01-18
[quote=AND_THE_STIG]
А по ЮВ это что то вроде бесшовной сдвигающейся маски?
[/quote]угу.. ну как вариант я пробовал сделать чтоб частицы ползли по объекту, и оставляли белый цвет. на черном. ну и в каждом кадре запекается в текстуру. в итоге секвенс получается
2016-01-18
[quote=Skif]
угу.. ну как вариант я пробовал сделать чтоб частицы ползли по объекту, и оставляли белый цвет. на черном. ну и в каждом кадре запекается в текстуру. в итоге секвенс получается
[/quote]Интересная идея, там можно например машину поцарапать осколками после взрыва или устроить распространение вируса после укуса зомби типа расползающиеся вены. Теперь нужно обмозговать как устроить это в гудини.