10.08.2022
Сегодня приложения для планирования стали «мастхэвом» современного человека. Предлагаем обзор топ-5 удобных органайзеров для продуктивного планирования дел.
LeaderTask — эффективный планировщик задач. Разработчики создали мобильное приложение и бэта-версию вэб-программы. Есть бесплатный пакет с ограниченным функционалом, расширенные версии можно приобрести в категориях «премиум» и «бизнес».
LeaderTask поможет пользователю взять под контроль свой день. С помощью приложения можно вести деловую переписку с заказчиком/исполнителем и планировать масштабные проекты. Большую цель удобно разбивать на задачи, задачи на подзадачи, оставлять заметки и т.д.
ЛидерТаск реализует около 20 систем для планирования дел. Среди них Помодоро от Франциско Черилло, Getting Things Done Дэвида Алленда и другие.
Приложение является бесплатным. Разработаны версии для Android, iOS и Windows.
Microsoft выкупил известный органайзер Wunderlist и разработал на его основе Microsoft To-Do. Можно назвать новую программу копией оригинала. Хотя это не совсем так — разработчики Microsoft внесли несколько дополнений: использование разных цветов для выделения заданий и предложений, выбор нескольких тем и фонов.
Цель Microsoft To-Do — предоставить пользователю списки для успешной реализации планов.
Эффективное дополнение к Календарю Google. Приложение бесплатное. Работает на всех браузерах и на устройствах Android и iOS.
Как можно использовать приложение:
Ежедневник Google Keep прекрасно подходит для внесения идей и заметок, особенно, когда у пользователя нет времени описывать планы или задачи подробно. Дополнительно вам поможет встроенный диктофон. Приложение умеет расшифровывать текст с изображения — достаточно просто загрузить картинку.
Удобный планировщик дел для тех, кто участвует в работе над масштабным проектом. Подойдет как для использования командой, так и индивидуально. Trello — один из лучших планировщиков для работы в крупных компаний.
Сервис работает на всех браузерах, на Android и iOS. Есть бесплатная версия и премиум. Вариант стоимостью $9,99 подойдет фрилансерам. Второй тариф дороже — $20,83. Пакет выгодно приобретать при коллективной работе.
Создавайте «доску» и размещайте на ней карточки с участниками, добавляйте метки, дедлайны и вложения, меняйте обложки для эффективного управления задачами.
Органайзер Evertone содержит множество полезных функций. Предусмотрено несколько тарифных планов. Разработаны версии для ПК, iOS и Android.
Здесь множество версий шаблонов — от показателя физической активности до бизнес-встреч. С помощью Web Clipper можно сохранять интересные вэб-страницы и позднее к ним вернуться.
Любопытная функция — распознавание по тексту, написанному от руки. Сервис «владеет» 11 языками и умеет сканировать документы.