Создание сайтов под ключ – это очередной шаг, который поможет в развитии бизнеса. Это особо актуально для сегодняшнего дня, когда в нашу жизнь уверенно вошли современные технологии и интернет. Хотите охватить аудиторию, по-новому развить собственное предприятие, выделиться среди конкурентов? Для этого стоит задуматься о создании и разработке сайта.

Цель использования web-разработки
Какой бизнес нуждается в разработке своего сайта? Стоит выделить главных претендентов:
- производители товаров. При наличии своего интернет-магазина можно увеличить продажи и найти новых потребителей;
- сервисные компании. С помощью сайта-визитки владелец демонстрирует аудитории свой спектр услуг. Это позволяет увеличить доходы, завоевать лояльность потребителей, привлечь новых клиентов и все это при минимальных затратах;
- стартапы. Если создается новая компания, то она должна привлечь внимание аудитории. Для этого применяются разные маркетинговые инструменты. При наличии лендинга предприятие получает мощный старт;
- представители B2B. С помощью сайта можно найти партнеров по бизнесу. Платформа поможет создать лучшее мнение о владельце бизнеса и повысить фактор доверия к нему;
- индивидуальные предприниматели. Являетесь владельцем собственного бренда? Тогда можно использовать лендинг, сайт-визитку, чтобы предоставляемые услуги или товары увидело как можно больше потенциальных клиентов;
- оффлайн реализаторы. Если человек имеет свой магазин с конкретной продукцией, то без собственного сайта не обойтись. Это поспособствует увеличению клиентской базы, продаж и прибыли.
Разновидности сайтов, их особенности
Сайты могут быть разными, все зависит от компании, ее деятельности, особенностей:
- визитка. Такой вариант довольно распространен, его формат простой и понятный. Здесь минимум наполнения, его легко создать и запустить. Можно сказать, что это аналог стандартной визитки, где содержится информация о владельце. На таком ресурсе указывают направление деятельности организации, предоставляемые услуги, варианты связи;
- интернет-магазин. Такую платформу также часто создают, чтобы торговать в сети. Здесь важно обеспечить наличие карточек товара, систему фильтров, понятный интерфейс. Формат такого сайта многостраничный, его структура довольно сложная, имеется корзина и личный кабинет для клиента;
- блог. Этот ресурс считается онлайн-дневником, куда заносят разный контент и тексты автора. Обычно сайт содержит 3-5 страниц. Структура понятна пользователям, а дизайн подбирается в соответствии с тематикой блога;
- корпоративный сайт. Подобный вид сайта имеет официальный статус, поскольку это “лицо компании” в онлайн-режиме. Его создают, чтобы предоставить клиентам и бизнес-партнерам информацию, касающуюся бизнеса. Во время создания ресурса должны учитываться корпоративные стандарты. Данный формат имеет до 20 страниц, где рассказывается о компании, ее деятельности, достижениях, услугах, партнерах. Наполнение здесь идет шаблонное и будет зависеть от бизнеса, его особенностей.
Этот список можно еще продлить, ведь сайты могут иметь самую разную конструкцию, наполнение, цель использования. Также можно выделить новостные порталы, контент-проекты и другие.
Преимущества создания сайта под ключ
Сайт создают с целью развития бизнеса. Наличие подобного ресурса дает много преимуществ для владельца:
- популяризация бренда. Сайт позволяет продвигать бренд и делает его более узнаваемым;
- равносильная конкуренция. При наличии идентичного товара владелец сайта может конкурировать с аналогичными организациями. Победителем здесь станет компания, у которой будет качественный сервис и лучшая маркетинговая стратегия;
- расширение геолокации. Свой интернет-магазин, в котором предлагаются разные товары на продажу, дает возможность охватить соседние регионы и даже другие страны;
- больше продаж. Конечно, хорошо иметь постоянных клиентов, осуществлять розничные продажи. Однако необходимо задуматься о регулярном приросте конверсии. Ведь этот показатель говорит о развитии бизнеса. Интернет и свой сайт позволят найти новые форматы для продвижения, рынки, клиентов;
- большой охват аудитории. Многие люди не знают о существовании определенной компании. Чтобы показать и предоставить свои услуги, продукцию, стоит продемонстрировать их с помощью интернета;
- улучшенные коммуникации. Свой сайт дает возможность настроить систему, через которую клиенты смогут задавать вопросы и получать на них ответы. Речь идет о мессенджерах, тикетах, чатах.
Этапы разработки сайта
Для получения качественного сайта, интернет-магазина должны учитываться все детали. Поэтому создание ресурса состоит из нескольких этапов:
- Аналитика деятельности. Специалисты изучают заданную тему, ее особенности, проекты конкурентов. На этом этапе разрабатывается план действий и обсуждаются сроки его выполнения.
- Дизайн, содержание платформы. Здесь все зависит от типа сайта, его будущего применения, требований клиента. Исходя из всех этих моментов, специалисты проектируют индивидуальный дизайн, а также делают макет ресурса. При необходимости могут вноситься коррективы.
- Реализация. Создается и оформляется html-шаблон, также на этом этапе подключаются функциональные модули, встраивается административная панель. Это позволяет упростить редактирование, налаживание сайта в будущем.
- Информационная начинка. Это качественный контент, он напрямую влияет на позицию ресурса в рейтинге. От последней будет зависеть успешность, популярность и будущее проекта.
- Проверка. Готовый сайт проверяют на функциональность и соответствие тем задачам, которые были поставлены перед исполнителями. Затем уже размещают ресурс на серверах хостинга, в результате чего платформа работает и приносит прибыль.
- Продвижение, сопровождение. Специалисты обновляют модули CMS, работают с репутацией, рейтингом ресурса.
Каждый этап требует профессионального подхода, поэтому к созданию сайта привлекают специалистов разных направлений. Идеальный вариант – заказать сайт под ключ в специальных агентствах, где работают сотрудники с большим опытом и высокой квалификацией.