Render.ru

zbrush & topogun

Рейтинг
48
#1
Всем привет, начинаю делать модель, Снимок1.JPG но тут возникла проблема (вернее возникнет). После объединения частей, придет ретопология, делаю я ее обычно в topogun-е, я не видел такого но как проводить ее внутри челюсти, ибо там ( в topogun-е ) вроде нет скрывание части объекта, вроде правильно я объяснил : )
Использовать ретопологию zbrusha не хочется )))
 
Рейтинг
48
#3
В топогане можно скрывать части мэша, если они несшиты .В меню grups вкл выкл видимость частей
Но, предполагается объединить тело с челюстью, сделать "текстуру" рыбы, а потом делать в topogun-e дисплейс и нормалеи...
 

Александр Ильин 131446

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Подскажите, на какие группы нужно разбить модель, чтобы топоган их потом понял. Имеются ввиду полигруппы в браше, сабтулы или что-то еще?
 
Сверху