Добрый день всем! Вопрос к знатокам З-Браша. Если кто-нибудь работал с новым Z-Remesher из ZBrush R6, подскажите, как правильно пользоваться всеми его примочками, чтобы перевести модель из неупорядоченных треугольников в квады. Здесь на форуме есть хорошая инструкция по Q-Remesher, но в этом новом есть новые опции и я в них пока путаюсь. Суть такая - есть, к примеру, такая модель треугольного меша -
Если ее ремешить в состоянии Wellded Mesh, со слитыми краями, получается перекос на швах и это мешает сделать нормальную ровную развертку -
Поэтому приходится разбивать на группы (Unweld Groups), делать полигруппы из UV и ремешить как неслитый меш с включенными опциями Same и Adaptive, в этом случае топология выходит куда лучше и ровнее, но число полигонов по краям разное и edgeloops с друг другом не сходятся, приходится потом лишние удалять, другие добавлять и сливать вертексы вручную - неудобно и долго. Вот что выходит - в целом отлично, но края не сходятся (особенно это заметно на стыке деталей с разной шириной, как рукавов с манжетами) -
Пробовала последовать совету из мануала и ремешить с включенной кнопкой Freeze Groups - топология образуется очень корявая, с малым числом полигонов и сильными косяками на стыках -
Еще заметила, что если ремешить полигруппы по одной через Ctrl+Shift, иногда на какой-то части ремешер вдруг сбивается и останавливается - что это может быть за ошибка?
В общем, как правильно пользоваться всеми примочками нового Z-Remeshera, чтобы получить такую же хорошую топологию, как на скрине, но с совпадающим числом полигонов на швах модели? В мануале по новому Зебрашу сказано, что при ретопологии через Partial Mesh (то есть через полигруппы по одной), ремешер будет автоматически поддерживать интеграцию с остальной моделью, но я что-то пока этого не заметила, видимо, я что-то неправильно делаю. Что именно нужно для этого сделать?
И еще - где искать кисть Z-Remesher Guides? и как ее правильно использовать, чтобы четко провести ей линию вдоль нужного edgeloop для лучшего разделения топологии? Вообще для Q-Remesher был отличный плагин Q-Remesher Guides, который делал guides автоматом на границах частей меша из UV и это иногда там помогало получить лучшую сетку. Лежит здесь, если кому интересно - http://forum.runtimedna.com/showthread.php?72400-zbrush4-QRemesher-guides-plugin Но сейчас старый Зебраш с Q-ремешером снесла и поставила этот новый и в нем плагин уже не работает. Может и для Z-Remesher есть что-то подобное - скрипт или тоже плагин? (или там можно просто вручную нарисовать кистью guides по границам меша?)
Если ее ремешить в состоянии Wellded Mesh, со слитыми краями, получается перекос на швах и это мешает сделать нормальную ровную развертку -
Поэтому приходится разбивать на группы (Unweld Groups), делать полигруппы из UV и ремешить как неслитый меш с включенными опциями Same и Adaptive, в этом случае топология выходит куда лучше и ровнее, но число полигонов по краям разное и edgeloops с друг другом не сходятся, приходится потом лишние удалять, другие добавлять и сливать вертексы вручную - неудобно и долго. Вот что выходит - в целом отлично, но края не сходятся (особенно это заметно на стыке деталей с разной шириной, как рукавов с манжетами) -
Пробовала последовать совету из мануала и ремешить с включенной кнопкой Freeze Groups - топология образуется очень корявая, с малым числом полигонов и сильными косяками на стыках -
Еще заметила, что если ремешить полигруппы по одной через Ctrl+Shift, иногда на какой-то части ремешер вдруг сбивается и останавливается - что это может быть за ошибка?
В общем, как правильно пользоваться всеми примочками нового Z-Remeshera, чтобы получить такую же хорошую топологию, как на скрине, но с совпадающим числом полигонов на швах модели? В мануале по новому Зебрашу сказано, что при ретопологии через Partial Mesh (то есть через полигруппы по одной), ремешер будет автоматически поддерживать интеграцию с остальной моделью, но я что-то пока этого не заметила, видимо, я что-то неправильно делаю. Что именно нужно для этого сделать?
И еще - где искать кисть Z-Remesher Guides? и как ее правильно использовать, чтобы четко провести ей линию вдоль нужного edgeloop для лучшего разделения топологии? Вообще для Q-Remesher был отличный плагин Q-Remesher Guides, который делал guides автоматом на границах частей меша из UV и это иногда там помогало получить лучшую сетку. Лежит здесь, если кому интересно - http://forum.runtimedna.com/showthread.php?72400-zbrush4-QRemesher-guides-plugin Но сейчас старый Зебраш с Q-ремешером снесла и поставила этот новый и в нем плагин уже не работает. Может и для Z-Remesher есть что-то подобное - скрипт или тоже плагин? (или там можно просто вручную нарисовать кистью guides по границам меша?)