D DE3MOHD Пользователь сайта 21 сен 2008 #21 Рейтинг 2 21 сен 2008 #21 Народ,я канешна может и туплю..но где этот Z-mapper ? Ктонибудь может точно и поподробней все описать? а то очень нада,а понять немогу
Народ,я канешна может и туплю..но где этот Z-mapper ? Ктонибудь может точно и поподробней все описать? а то очень нада,а понять немогу
A Artur_3D Знаток 21 сен 2008 #22 Рейтинг 40 21 сен 2008 #22 Кнопка находится в левом верхнем углу . Нажмите и открывается в новом окне .
C Carnifex Знаток 21 сен 2008 #23 Рейтинг 43 21 сен 2008 #23 Версия ЗБраша должна быть 3.1, в 3й версии его нет.
D DE3MOHD Пользователь сайта 22 сен 2008 #24 Рейтинг 2 22 сен 2008 #24 ааа ну тада понятно все )) у меня версия 3
Monkibase Соведущий Dominance War 11 дек 2008 #25 Рейтинг 464 11 дек 2008 #25 Тож не могу снять НормалМапу. Суть такова: - есть платешко (у него есть толщина, и самопересечения в сетке) - делаю GUV или AUV - развертку в браше - иду в Z-mapper / xNormal / просто тупо снимаю во вкладке Tool и нифига. Получается одна и та же ерунда - повсюду швы. Картинки: http://www.render.ru/forum/images/upload/999454.jpg http://www.render.ru/forum/images/upload/999455.jpg http://www.render.ru/forum/images/upload/999456.jpg http://www.render.ru/forum/images/upload/999457.jpg Для ЗМаппера юзал настройки 3dsmax8modifiedE.zmp. Которая, типа не дает швов. Вот они: http://www.ericblondin.com/zbrush/forum/3dsmax8modifiedE.zmp
Тож не могу снять НормалМапу. Суть такова: - есть платешко (у него есть толщина, и самопересечения в сетке) - делаю GUV или AUV - развертку в браше - иду в Z-mapper / xNormal / просто тупо снимаю во вкладке Tool и нифига. Получается одна и та же ерунда - повсюду швы. Картинки: http://www.render.ru/forum/images/upload/999454.jpg http://www.render.ru/forum/images/upload/999455.jpg http://www.render.ru/forum/images/upload/999456.jpg http://www.render.ru/forum/images/upload/999457.jpg Для ЗМаппера юзал настройки 3dsmax8modifiedE.zmp. Которая, типа не дает швов. Вот они: http://www.ericblondin.com/zbrush/forum/3dsmax8modifiedE.zmp
С Сергей Жуков 63099 Активный участник 13 дек 2008 #26 Рейтинг 10 13 дек 2008 #26 у меня проблема со стыками - Збрашь снимает нормал добовляя непонятный рельеф на стыках. Вложения 1014254.jpg 111,8 КБ Просмотров: 351 1014255.jpg 41,7 КБ Просмотров: 337
C Carnifex Знаток 14 дек 2008 #28 Рейтинг 43 14 дек 2008 #28 Это не непонятный рельеф, это браш пытается сгладить углы. Самый простой спосов - в фотошопе выбрать цвет RGB=128,128,256 и закрасить проблемные участки (тем более в конкретном случае текстура простая, надо только по периметру пройтись
Это не непонятный рельеф, это браш пытается сгладить углы. Самый простой спосов - в фотошопе выбрать цвет RGB=128,128,256 и закрасить проблемные участки (тем более в конкретном случае текстура простая, надо только по периметру пройтись
С Сергей Жуков 63099 Активный участник 14 дек 2008 #29 Рейтинг 10 14 дек 2008 #29 to Carnifex: спасибо, как вариант) я хотел внести нормал на углах, можно ли как-то избавится от сглаживания в Браше? или есть ли еще способы?
to Carnifex: спасибо, как вариант) я хотел внести нормал на углах, можно ли как-то избавится от сглаживания в Браше? или есть ли еще способы?
С Сергей Жуков 63099 Активный участник 14 дек 2008 #30 Рейтинг 10 14 дек 2008 #30 О, понял что не внимательный как обычно потратил 1миллион часов, а разгадка таилась в ползунке смус нормал )
О, понял что не внимательный как обычно потратил 1миллион часов, а разгадка таилась в ползунке смус нормал )
С Сергей Жуков 63099 Активный участник 14 дек 2008 #31 Рейтинг 10 14 дек 2008 #31 снова облажался, с настройками для макса ползунок не дал результатов(
С Сергей Жуков 63099 Активный участник 14 дек 2008 #32 Рейтинг 10 14 дек 2008 #32 Помогите пожалуйста!
С Сергей Жуков 63099 Активный участник 14 дек 2008 #33 Рейтинг 10 14 дек 2008 #33 надо на UVW группы делить.
С Сергей Жуков 63099 Активный участник 14 дек 2008 #34 Рейтинг 10 14 дек 2008 #34 Снова проблема.( сглаживает по одному полигону или как это назвать.. Что с этим делать? Вложения 1015024.jpg 6,2 КБ Просмотров: 347