Render.ru

ZBrush => 3DS Max

SkyGround

Знаток
Рейтинг
49
#1
Люди добрые подскажите: есть у меня лоу-поли модель в максе, переношу ее в браш, divide раз 5 делаю, ну детализацию накидываю и т.д..... и тут... мне нужно добавить туда несколько элементов, ну как и тут быть? Мне нужно как из макса перетащить эти жлементы на модель, но чтобы без потери детализации
 

ПОSQDА

Активный участник
Рейтинг
11
#2
делай это в браше так как вся твоя детализация потеряется если ты хоть 1 полик добавишь в максе
либо экспортируешь в браш доводишь до ума мульти маркерами привязывай обьекту потом переводи в 3дмешь
еще есть варианты но нужно смотреть конкретно без картинки и сетки трудно сказать что именно ты там решил добавить
 

SkyGround

Знаток
Рейтинг
49
#3
Ну вот щас например делаю модель солдата, сначала в максе сетку оснвную и всякие шняги - ремни и прочие мелочи., перенес в браш, уже на 5 уровне divide ну тут блин.....понадобилось добавить несколько лямок на бронижелет и пару молний на него, нужно чтобы все отлчино сидело поэтому отдельно не выйдет. А про то что это нельзя сделать не через браш говорить мне не надо, я видел тутор в картинках там один cg хужоник ак делал, имя не помню, но кажется из Blur'а.
 

SkyGround

Знаток
Рейтинг
49
#4
Вот и решилось! ZBrush 3 имеет такую функцию, и много чего еще, ставить обязательно
 

gorilass

Активный участник
Рейтинг
7
#6
MirazhG сказал(а):
Так, что из ZBrush 2 нельзя экспортить модели в MAX?
Можна .Есть файлы библиотек DLL для 2-браш--5 и 6 макс кажется и 7 тоже.На Рендер РУ находил.Если надо пиши в личку па почте кину.
 

gorilass

Активный участник
Рейтинг
7
#8
http://w13.easy-share.com/1224753.html
Вот залил .Для експорта (МАКС5,6 кажись и 7 =БРАШ-2)
 

Dzel

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
. ссылка устарела
блин у меня сейчас такая же проблема....а тут на форуме ничего конкретного не говориться...........мож кто поможет .....
 
Сверху