Render.ru

ZB инвертирует нормали вершин.

Vladimir Il.

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Когда импортированную модель табуретки помещаю на рабочее пространство (не знаю как назвать) - она выглядит странно: показываются лишь те грани, которые обращены задом к наблюдателю. Но в списке tools'ов модель выглядит как надо. Вот модель: http://rec-fingering.narod.ru/taburet.rar (5Кб).
Кстати, если удалить из модели три ножки и в таком виде импортировать в ZBrush'е - все нормально. Т.е. ZBrush как бы сам выворачивает зачем-то нормали у этой модели...
 

Pavlo Kmit (P Kmit)

Активный участник
Рейтинг
16
#2
да интересная проблема но самое интересное то что у миня деже редатор отказалься импортировать етот файл
 

Vladimir Il.

Активный участник
Рейтинг
5
#3
да интересная проблема но самое интересное то что у миня деже редатор отказалься импортировать етот файл
:) Интересно. Кстати, у меня 3.1 версия. Вообще ж сам файл нормальный вроде. Модель я экспортил из Maya 2008 (она и обратно им импортируется в Maya без проблем).
 

Pavlo Kmit (P Kmit)

Активный участник
Рейтинг
16
#5
да не тут не в етом проблема если делаеш флип то часть сетки делаеться нормальной а часть которая была нормальной делаеться вывернутой, я думаю тут проблема в експорте
 

PGenom

Знаток
Рейтинг
37
#6
Если я правльно понял, попробуй экспортить по сабтулам, т.е. отдельно все детали, и в браше собрать
 
Сверху