Render.ru

Замедление симуляции.

Mnemonick

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем привет! В общем проблема вот в чём - есть симуляция огня на 100 кадров, и с 50 до 60 кадра её необходимо замедлить, скажем, раз в 20. Чтобы это сделать можно, как вариант, просчитать всю симуляцию с большим в 20 раз фпсом (или с 20 substeps), НО тогда эта симуляция 1 - будет считаться годы, 2 - будет весить терабайты =) Проанимировать параметр substeps почему-то не получается (сделать его именно с 50-60 кадра равным 20). Так вот и в чём вопрос - как можно просчитать всю симуляцию в обычном фпс или со стандартными substeps, а в определённом месте увеличить фпс на несколько кадров, чтобы потом была возможность этот участок замедлить?

(заранее могу сказать, что попробовал использовать Initial State для симуляции, то есть я просчитал до 50 кадра с substeps равным 1, потом выбрал 50 кадр как initial state, и начал считать с большим substeps, вроде это то, что нужно, но очень много лишних действий, мне кажется, что есть способ проще =)
 

виталий антоновас

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
329
#2
мне кажется, что есть способ проще =)
UpRes Solver. я делал им. он не только служит для upres`a, но и для изменения скорости. делал для фильма дымы таким способом.что-то наподобие bullet-time, когда сначала все быстро-быстро,потом,хлоп!, все замедляется,тягучее становится
 

Mnemonick

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Огромное спасибо =) Да, timescale"а хватило, но пришлось ещё такой же таймскейл создавать в контексте геометрии, т.к. замедлялись ещё и объекты с которых дым идёт =)
 
Сверху