Render.ru

Зачем G-Buffer?

#1
Никто не знает как его можно применить в Вирее .
Я прекрасно без него обхожусь. Но его присутствие и разнообразие каналов вызывает смутное беспокойство. Такой себе пласт нереализованных возможностей.
 
#2
z-value (z-буфер) применяется в играх на пререндереных фонах, а другие зачем не знаю
 
#3
z-буфер необходимо выделять, когда пытаешся совместно запахать врей и x-DOF 2
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#4
Все очень просто.
Войди в опции обьекта (Object Properties) и слева внизу над надписью Motion Blur увидишь
G-buffer
Object Channel

Это просто еще один канал (кроме например альфа канала), используемый преймущественно для добавления каких-либо пост-продакшн эффектов к конкретному обьекту. Например когда добавляешь Glow в видеопосте - то можешь применить его только к обьекту с выбранным тобою G каналом..

Но что если нужно применить эффект к этому обьекту например в AffterEffects..

Тогда сохраняешь эту картинку в формат .rla или .rpf (в настройках которых указываешь - сохранение object канала).. Теперь картинка сохраняет канал обьекта, к которому можно применить любой эфект в AE..
 

Simm_Andy

Знаток
Рейтинг
28
#5
ага.. меня тоже эта тема интересовала, правда до этого дня не очень навязчиво..
всю жизнь хватало 32битных тгашек, а тут решил попробовать рпфы... и не могу взять в толк - как их в АЕ использовать? пока не вижу особых отличий от тга (кроме 16 бит на цветоканал), - все дополнительные каналы перечислены в инфе окошка прожекта, но посмотреть их у меня никак не вышло..
чекбоксы в максе, разумеется, отмечал.. что-то не так делаю? как увидеть в афтерфхях, к примеру, зед-буффер?
 
#6
Последствия композитинга в 16 битах будет хорошо заметно (наверное) только при сбросе на видео: плавные градиенты (без ступенек) например... А для выделения Z-буффера в АЕ есть спец.плуг в закладке 3D-каналов... Все эффекты кладутся после...
 
Сверху