Render.ru

Заброшенный вокзал.

Alex04Se

Мастер
Рейтинг
631
Всем приветы.
После долгого перерыва возвращаемся к работе, сейчас основной упор идет на задний план, и исправление тех косяков, что есть.
Из больших задач осталось доделать только вокзальный интерьер. Надеюсь, на скорый финал))



как всегда, куча скринов
 

Вложения

aljasib3d

Активный участник
Рейтинг
5
Ништяк! Лужи и болота доставляют. Критиковать не хочется, разве что аберрации я бы вообще убрал
 

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
у меня опять чувство... хм.. игрушечности путей..
 

KLICKSTOP

Мастер
Рейтинг
105
Интересно, а вы ландшафт прям в udk лепили? Или из какйо нить "воплд машин" переносили?
 
Рейтинг
580
Не считая бэка, который еще в процессе проработки, меня сильно смущает только асфальтная дорога, а точнее ее слишком равномерная изломанность. Да и вообще эти трещины немного великоваты в масштабе - такие скорее после земятрясения или любой "встряски" земной коры могут образоваться, но не от старения, мне так кажется.

В остальном отлично идете!

З.Ы. Было бы круто время от времени лицезреть какие-нибудь детали разработки - сетки хай и лоу, текстурки или еще какие приятные ништячки)))
 

Alex04Se

Мастер
Рейтинг
631
Всем привет.
Послевыходновый ап.
Переделали дорогу, теперь она почти без сломов. Работаем над задгним планом, и над интерьером вокзала.

KLICKSTOP Основной терейн в ворлд машине, а потом, уже по ходу дела, допиливание в движке.
Владимир Хадыко (3D Award) как раз отдельно ассеты показывать не хочеться, из-за того, что сделаны они не супер качественно, и по отдельности смотряться не очень.) Вот на следующий проект, будем все как надо пилить, и будут скрины моделек отдельно.
 

Вложения

Рейтинг
580
Дорога стало хорошая, мне нравится. Задник насыщается - картинка становится более целостной, даже передний план начинает лучше смотреться)) А балки у здания вокзала деревянные? Если да, то почему они погнулись?
 

aljasib3d

Активный участник
Рейтинг
5
Знак железной дороги ну оочень мал, как игрушечный, отскейлить нужно. Ну и трава там на переднем плане прям чернобыльская, огромная. На развалинах кирпич тоже мелкий сильно.
 

Black Helix

Серебряный спонсор
Рейтинг
73
Alex04Se
У вас на сайте http://silvertm.ru/ косяк - 4-я картинка project four и пятая картинка - project four )
 
Рейтинг
218
Блин, все здорово, но умоляю - отключи аберрацию, или меньше сделай, а то перебор с ней совсем. Кстати, какой метод АА ?
 

Alex04Se

Мастер
Рейтинг
631
aljasib3d Это и есть чернобыль, поэтому трава большая, а кирпичи и знаки маленькие)) . Спасибо за комент, посмотрим что с этим сделать можно.
Black Helix Ага, спасибо, будем править.
Censored_ID Ок, следующий ап будет без аберраций, глаз замыливаеться, мне то с ними больше нравиться, то без них.
Метод: в анриле, в пост процессах можно настраивать эфекты экрана, в том числе затемнение по углам, аберрации, цветовую коррекцию и т.д. Основной недостаток в том, что в случае аберраций нельзя сделать их меньше 1 пикселя, поэтому и получаеться, что или совсем без них или их дофига.
 
Рейтинг
218
С аберрациями понятно)

По поводу антиалиайзинга. У тебя он вроде как включен, т.к. геометрия сглаживается (если мне не показалось, т.к. в некоторым местах вроде как нет, а в некоторых вроде и да, хрен пойми) но так или иначе точно можно сказать, что траву АА у тебя не отрабатывает. Это скорее всего происходит из-за того, у тебя включен АА хардварный, а не софтварный и его просчет происходит до стадии пострендера. Попробуй использовать fxaa, который просчитывается после альфа-теста, а не до него, и возможно сгладится и трава) Не обещаю, что для альфа-теста (по которому твоя трава считается) сработает, но для альфа-бленда работает точно. Тем более, что 3я модель fxaa супер-быстрая - всего 1.3 милисекунды на кадр. Это раза в 3 быстрее, чем msaa.
 

Asverus

Мастер
Рейтинг
293
Всем привет.
Релизный ап.. Много мелких помарок, много где можно еще допиливать, но желание приступить к чему то новому перебарывает.. Поэтому собственно последний пак скринов + поэтапная гифка процесса создания
 

Вложения

Кроме как АФИГЕТЬ!! и сказать то не чего)) Всё выглядит сверх круто.. Свет, текстуры, исполнение, сочетаниие цветов и вообще всё))) Столько работы проделано) Молодцы))
 
Сверху