Заброшенный вокзал.
- Автор темы Asverus
- Дата создания
- Рейтинг
- 103
всем привет) тоже с большим интересом слежу за процессом создания. холмы выглядят здорово, но пока как то пустынно, я часто катаюсь мимо полу-заброшенных складов и вагонов и водонапорных башен, так вот в реале всё быстро зарастает американским клёном. + в холмах часто бывают промоины и овраги, как вариант можно сделать меловые холмы. как я понял главное в этой работе не реалистичность а чтоб выглядело круто, но может имеет смысл больше ориентироваться на реальность? ИМХО, я попробую вырваться и по фотографировать подобные места в ближайшие пару недель. постараюсь как можно быстрее, но у меня сессия. авторам удачи
- Рейтинг
- 103
в видео там где сквозь дерево проходят лучи солнца получилось очень круто и красиво, но в жизни такие чёткие лучи может увидеть или оптика с некоторыми настройками или человеческий глаз, но только если в воздухе много взвешенных частиц (пыль или пар). хотя с другой стороны зритель не обратит на такую мелочь внимания и скажет что это круто выглядит. вот как и обещал сдал сессию, сделал несколько фотографий. некоторые снимки мои, некоторые я просто загуглил. если нужно могу наделать ешё фотографий разрушенных водонапорных башен и заросших холмов. кстати объекты в сцене расположены как то слишком близко, что тоже красиво но не так реалистично. ни разу не видел башню так близко с железнодорожными путями, обычно там помещается дорога. не понятно от куда взялись булыжники между путями. можно добавить небольшую платформу на против перрона для грузовиков, а под рельсы насыпать гравий. в высотках такая густая растительность вырастает не скоро т.к. скудный почвенный слой, к тому времени в низу уже будет много взрослых деревьев (что не противоречит замыслу ИМХО). делать упор на реалистичность или сделать всё просто красиво решать вам, желаю удачи жду обновлений.
Вложения
-
417,5 КБ Просмотров: 277
-
246,5 КБ Просмотров: 308
-
124,2 КБ Просмотров: 277
-
556,7 КБ Просмотров: 315
-
543,4 КБ Просмотров: 308
Сергей Ильин Спасибо за фотки, пригодяться)) Тесновато в сцене, да, но это обусловленно игровыми реалиями, все таки большие пространства требуют большого времени для проработки. Ну и конечно первоначальный скетч никто не отменял, мы конечно довольно далеко от него отошли, но все таки...
Башенка для наполнения паровозов использовалась, насколько я понимаю (в кино где то видел)
Башенка для наполнения паровозов использовалась, насколько я понимаю (в кино где то видел)
Неплохо... но если все старое то надо добавить ржавчины и кирпичи в некоторых местах не правильно сделаны...
Ствол в окне не понятный.. если изнутри он упал то должно быть больше битого стекла. Если хотите реализма то надо добавить разрушаемости а пока все условно...
Паровоз кстати тоже подтеки все одинаковые так не бывает. Юзайте декали тогда...
Критика потому что сам делаю 2 игры про постапокалипсис и уже знаю что где и как....
Ствол в окне не понятный.. если изнутри он упал то должно быть больше битого стекла. Если хотите реализма то надо добавить разрушаемости а пока все условно...
Паровоз кстати тоже подтеки все одинаковые так не бывает. Юзайте декали тогда...
Критика потому что сам делаю 2 игры про постапокалипсис и уже знаю что где и как....
punkvideo Привет, спасибо за коммент.
Хочу уточнить, в каких местах кирпичи сделаны неправильно?
И не совсем понял про "Если хотите реализма то надо добавить разрушаемости а пока все условно...", если вы про мусор, балки и кучи кирпичей, то это есть в планах, пока просто руки не дошли.
Для поезда я планирую сделать ржавую текстуру, и уже на модели это смешивать.
Хочу уточнить, в каких местах кирпичи сделаны неправильно?
И не совсем понял про "Если хотите реализма то надо добавить разрушаемости а пока все условно...", если вы про мусор, балки и кучи кирпичей, то это есть в планах, пока просто руки не дошли.
Для поезда я планирую сделать ржавую текстуру, и уже на модели это смешивать.
- Рейтинг
- 883
На самом деле, корни должны быть в земле)никак не снаружи, иначе при сильном ветре дерево просто упадет, и засохнет без должного питания) я б корни заменил на ветки.
И честно сейчас пока смотрится не логично это дерево, так как до таких размеров ему расти не меньше 100 лет)а окружающий мир пока выглядит на года 2 без людей) Либо дом строился вокруг дерева
и посмотрите как корни облепляют форму в которой растут
И честно сейчас пока смотрится не логично это дерево, так как до таких размеров ему расти не меньше 100 лет)а окружающий мир пока выглядит на года 2 без людей) Либо дом строился вокруг дерева
и посмотрите как корни облепляют форму в которой растут
Вложения
-
1,1 МБ Просмотров: 292
Всем привет.
Давненько не было апов, поэтому заливаю, то, что есть на данный момент. В основном поменялась трава, ее количество и размеры. Поезд обрел ржавчину. под рельсы добавилась декаль с гравием, а так же появилось несколько новых пропсов.
Дмитрий Щука (3D Award) Да я понимаю, но, корень из окна это дань скетчу (его можно посмотреть на первой странице), там ясно видно, что это корень а не ветка. Надо его наверное все таки убрать совсем, чтобы народ не смущать)
Mark_86 спасибо за комент, дороги стали более заросшими. Кстати, на второй вашей картинке достаточно хорошо видно, что асфальт не зарос и даже не потрескался)
Давненько не было апов, поэтому заливаю, то, что есть на данный момент. В основном поменялась трава, ее количество и размеры. Поезд обрел ржавчину. под рельсы добавилась декаль с гравием, а так же появилось несколько новых пропсов.
Дмитрий Щука (3D Award) Да я понимаю, но, корень из окна это дань скетчу (его можно посмотреть на первой странице), там ясно видно, что это корень а не ветка. Надо его наверное все таки убрать совсем, чтобы народ не смущать)
Mark_86 спасибо за комент, дороги стали более заросшими. Кстати, на второй вашей картинке достаточно хорошо видно, что асфальт не зарос и даже не потрескался)
Вложения
-
1,2 МБ Просмотров: 287
-
1,4 МБ Просмотров: 276
-
1,3 МБ Просмотров: 284
-
1 МБ Просмотров: 301
-
1,2 МБ Просмотров: 299