Render.ru

Заброшенный вокзал.

Рейтинг
580
Молодчаги! Очень хорошо получилось! Но я тут приметил два момента, о которых в галерее упоминать не стану, вдруг не заметят))) Здорово, кстати, что хроматику убрали - стало намного приятней и естесственней.
 

Вложения

Dimon

Активный участник
Рейтинг
14
Красиво вышло :)

Давно ждал завершения этой работы. Раз уж на то пошло, что сделано на игровом движке, планируется небольшой, эм, бенчмарк? Хотелось бы прогуляться, а не пускать слюни при виде облета и скриншотов.
 

Alex04Se

Мастер
Рейтинг
631
Спасибо за коменты))

наконец готов видео облет.

Владимир Хадыко (3D Award) Спасибо, поправил в последний момент перед записью видоса, текстуры потерелись где-то по дороге, пришлось кинуть просто ржавый металл)

Димон К сожалению ничего такого не планируеться, по двум причинам: лока изначально не планировалась для игры, и поэтому на ней просто нет коллизий, и перс будет проваливаться через геометрию, и второе мы - просто не знаем как сделать левл играбельным, ведь его же нужно как-то запускать не из редактора, а как это сделать хз.
 

Feodor

Мастер
Рейтинг
454
Посмотрел видео, работа получилась в лучших традициях скринсейверов от 3PlaneSoft, :)
 

Dimon

Активный участник
Рейтинг
14
Alex04Se чудесное видео! Как и музыка!

Не думал что у юдкшки могут быть с этим проблемы, хотя с ним не работал. В крае в каком то смысле проще (для новичков). Коллизия создается автоматически, пару комбинаций клавиш и уже можно запустить локацию через лаунчер.

Ну все равно атмосферно и душевно! :)
 

Mark_86

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Видео отличное. Наверное, это очень здорово, когда твой скетч оживает в трехмерке =)
Два крохотных замечания:
1) Янов - украинская станция и пишется как Янiв
2) Ступеньки, ведущие в башню, почему-то белые. Видимо, там нет тестур
 
Рейтинг
82
Коллизии в анрил такие же как и в юнити. Настраиваются в Unreal static mesh editor либо рандомно по пресету, либо создаете коллайдеры.
Вот здесь об этом говорится.
 
Сверху