Заброшенный вокзал.
- Автор темы Asverus
- Дата создания
ksi2 Ничего не знаю, все по ГОСТ`у 1,5 метра ))
Я же не с потолка двойной мост взял, делал по рефу. Может быть так и не правильно, но зато красивее. По опоре да, уберу.
И, кстати, если дорога двухпутная, то и мост скорее всего
сделают двухпутный.
сделают двухпутный.
Вложения
-
106,2 КБ Просмотров: 326
-
165,8 КБ Просмотров: 310
Ну я все равно попробую поскейлить рельсы, это все равно проще, чем все остальное переделывать)
А вообще, тут конечно с масштабами полная фигня, т.к. начиналось все в одном масштабе, а продолжаеться, по некоторым причинам, в другом )) Сейчас уже пытаться поправить поздно, на следующем проекте будем внимательнее)
А вообще, тут конечно с масштабами полная фигня, т.к. начиналось все в одном масштабе, а продолжаеться, по некоторым причинам, в другом )) Сейчас уже пытаться поправить поздно, на следующем проекте будем внимательнее)
Всем привет и спасибо за комменты.
Новый ап. Чуть поскейлили рельсы, На счет из полной заржавленности неуверен, все таки тут больше не стремления к реализму, а чтоб было красивше)
Разрушили мосты и добавили несколько новых объектов. Думаю и дальше накидать больше финальных объектов в сермате, приблизить сцену по наполнению к финалу, а затем уже текстурить.
Новый ап. Чуть поскейлили рельсы, На счет из полной заржавленности неуверен, все таки тут больше не стремления к реализму, а чтоб было красивше)
Разрушили мосты и добавили несколько новых объектов. Думаю и дальше накидать больше финальных объектов в сермате, приблизить сцену по наполнению к финалу, а затем уже текстурить.
Вложения
-
1,2 МБ Просмотров: 283
-
1,3 МБ Просмотров: 289
-
1 МБ Просмотров: 298
-
1,1 МБ Просмотров: 281
-
1,3 МБ Просмотров: 290
- Рейтинг
- 26
Ну что сказать... Нечего говорить!! Мего-вдохновляющую штуку делаете, ребята). Я с Анреал енджин толком не работал, и хотел бы знать, вот такая красивая картинка рендерится в реальном времени? Т.е., можно прям из УДК от первого лица там расхаживать например, или используются какие-то доп. настройки для более точного просчета?
Mark_86 Спасибо за фотки, пригодяться)
Deruz надо будет проверить лишний раз, но сдаеться мне, что разница колеи это оптический обман зрения. Менялся размер базового меша, в движке оми все должны были автоматом увеличиться.
Pspainter Да, все в реальном времени, и можно там расшаживать)
mr.Maus Спасибо, с этой травой не понятно, ее то много, то мало, золотую середину никак не найти.
Lvovich Ничего удивительного, обычные железнобетонные настилы. правда сейчас из за скейла рельсов там дырки слишком большие получились, надо будет пофиксить.
Deruz надо будет проверить лишний раз, но сдаеться мне, что разница колеи это оптический обман зрения. Менялся размер базового меша, в движке оми все должны были автоматом увеличиться.
Pspainter Да, все в реальном времени, и можно там расшаживать)
mr.Maus Спасибо, с этой травой не понятно, ее то много, то мало, золотую середину никак не найти.
Lvovich Ничего удивительного, обычные железнобетонные настилы. правда сейчас из за скейла рельсов там дырки слишком большие получились, надо будет пофиксить.
Вложения
-
106,1 КБ Просмотров: 346