Заброшенный вокзал.
- Автор темы Asverus
- Дата создания
Всем привет.
Продолжаем потихоньку двигаться.
У асвера сейчас в работе дорожные знаки, и симафоры. Почти доделана крыша башенки, да и сама башня тоже, осталось только дерево туда сделать.
Я же продолжаю текстурить поезд. Он завершен процентов на 60). На нем я попробовал DDO плагин, и остался весьма доволен результатом, все равно приходиться много чего делать руками, а вот сколы, и потертости он делает на 5.
Продолжаем потихоньку двигаться.
У асвера сейчас в работе дорожные знаки, и симафоры. Почти доделана крыша башенки, да и сама башня тоже, осталось только дерево туда сделать.
Я же продолжаю текстурить поезд. Он завершен процентов на 60). На нем я попробовал DDO плагин, и остался весьма доволен результатом, все равно приходиться много чего делать руками, а вот сколы, и потертости он делает на 5.
Вложения
-
987,6 КБ Просмотров: 463
-
402,1 КБ Просмотров: 547
-
294,1 КБ Просмотров: 369
-
247,3 КБ Просмотров: 363
Автор молодец, конечно!
Но вот-кое что в глаза бросается, при просмотре, это не по триде а скорее даже по скетчу. Дерево большое, даже очень, ему лет 60-80, т.е. считай что постройки все как времен ВОВ. Как минимум, была бы мелкая поросль всяких березок, осинок, а не одно это дерево, трава росла бы из щелей между плитами и кирпичами, (в реальности, в зависимости от условий, в таких местах плитыи брусчатка бывают полностью покрыты уже слоем деревне и травой, если там никто регулярно не ездит) ; металл, особенно рельсы, был бы давно бурым от ржавчины. Знак биоопасности сохранился бы, буль он эмалированный, семафор, если он не чугунный, должен бы весь тоже поржаветь. И вагоны поезада тоже. На их крышах тоже уже должен быть слой мха и мелкие деревца.
p.s. не хочу никого обидеть критикой, наоборот, очень нравится ваша работа, ребята
Но вот-кое что в глаза бросается, при просмотре, это не по триде а скорее даже по скетчу. Дерево большое, даже очень, ему лет 60-80, т.е. считай что постройки все как времен ВОВ. Как минимум, была бы мелкая поросль всяких березок, осинок, а не одно это дерево, трава росла бы из щелей между плитами и кирпичами, (в реальности, в зависимости от условий, в таких местах плитыи брусчатка бывают полностью покрыты уже слоем деревне и травой, если там никто регулярно не ездит) ; металл, особенно рельсы, был бы давно бурым от ржавчины. Знак биоопасности сохранился бы, буль он эмалированный, семафор, если он не чугунный, должен бы весь тоже поржаветь. И вагоны поезада тоже. На их крышах тоже уже должен быть слой мха и мелкие деревца.
p.s. не хочу никого обидеть критикой, наоборот, очень нравится ваша работа, ребята
Сори, но по-моему плохо и то и то. что я понял из наблюдения за профф. проектами, так это то, что нужно сначала проработать сцену изначально в чистом «нейтральном освещении» (текстур это тоже очень даже касается), а уже потом пост-эффектами выводить красоту. Так появляется нужная степерь контроля и широкая незагаженная гамма.
Вот, прекрасный пример
Вот, прекрасный пример
kosta-art Да, логически все правильно, но арт он на то и арт, чтобы показывать то, как красивее, а не так как должно быть в реальной жизни. Давайте будем считать, что там аномалия какая-нибудь.
RockSPb Согласен с Еллесар`ом, видимо это дело вкуса, но мне ролик совсем не понравился, до поста имхо лучьше было)). А вот ваши плохие примеры наоборот очень даже нравятся))
ЗЫ. проект не заброшен, сейчас разбираемся с удк`шным лендскейпом, и пока показывать вроде как нечего. Думаю через неделю-две будут апы.
RockSPb Согласен с Еллесар`ом, видимо это дело вкуса, но мне ролик совсем не понравился, до поста имхо лучьше было)). А вот ваши плохие примеры наоборот очень даже нравятся))
ЗЫ. проект не заброшен, сейчас разбираемся с удк`шным лендскейпом, и пока показывать вроде как нечего. Думаю через неделю-две будут апы.
На видео правильный пайплайн, изначально нейтральная гамма и неконтрастные текстуры. атмосфера задается пост-обработкой.
на картинках неправильный пайплайн. излишний контраст на текстурах и в освещении, грязная гамма. на некторых скринах метро это так и лезет в глаза.
Так вот, если вам не нравится стилистика бф, это не значит, что dice не умеет делать картинку)
Разговор о том КАК лучше делать.
вот, кстати, еще одна ссылка, где люди занимаются в общем-то теми же вещами, «сочностью» картинки рулят пост-процессы, а не фотошоп.
Спорить я не собираюсь, ибо это уже за гранью.
Зы. http://www.youtube.com/watch?v=0qhPoT4coOI
вот, тоже интересное про свет, воркфлоу (ну и про лютый контент, да)
на картинках неправильный пайплайн. излишний контраст на текстурах и в освещении, грязная гамма. на некторых скринах метро это так и лезет в глаза.
Так вот, если вам не нравится стилистика бф, это не значит, что dice не умеет делать картинку)
Разговор о том КАК лучше делать.
вот, кстати, еще одна ссылка, где люди занимаются в общем-то теми же вещами, «сочностью» картинки рулят пост-процессы, а не фотошоп.
Спорить я не собираюсь, ибо это уже за гранью.
Зы. http://www.youtube.com/watch?v=0qhPoT4coOI
вот, тоже интересное про свет, воркфлоу (ну и про лютый контент, да)
- Рейтинг
- 218
посмотрел ролик) как то никак) вообще не впечатлил) пример плохого поста\композа) как фильтр в лайтруме))
А вот в Метро с постом действительно порой перебарщивают - там из-за бешеного контраста порой тяжело ориентироваться, глаза вываливаются)) Хотя, на 2ом скриншоте выглядит вполне недурно)
Да, логически все правильно, но арт он на то и арт, чтобы показывать то, как красивее, а не так как должно быть в реальной жизни.
Давайте я поясню, в ролике сначала показывают оригинальную баттлу, вот там все здорово и красиво + грамотный пост.
Потом показывают любительский мод, который меняет контрастность и свет, вот этот пост мне уже не нравиться, я считаю, что он делает картинку хуже.
RockSPb я не спорю, и не говорю, что подход неправильный, просто конкретно мне удобнее настраивать сцену, шейдеры и текстуры с самого начала.
ЗЫ.
В цветовой гамме и посте я ориентируюсь на "The Last of Us"
http://zobra.ru/uploads/games/p1890/The_Last_of_Us_01.jpg
http://nowgamer.net/data/images/preview/The-Last-of-Us/The-Last-of-Us.jpg
Потом показывают любительский мод, который меняет контрастность и свет, вот этот пост мне уже не нравиться, я считаю, что он делает картинку хуже.
RockSPb я не спорю, и не говорю, что подход неправильный, просто конкретно мне удобнее настраивать сцену, шейдеры и текстуры с самого начала.
ЗЫ.
В цветовой гамме и посте я ориентируюсь на "The Last of Us"
http://zobra.ru/uploads/games/p1890/The_Last_of_Us_01.jpg
http://nowgamer.net/data/images/preview/The-Last-of-Us/The-Last-of-Us.jpg
Всем привет.
Наконец закончели возиться с лендскейпом, появились холмы и теперь окужение не выглядит таким унылым)
На очериди доделка поезда (буду делать еще ржавый вариант, а потом в материале смешивать), и разрушенный город (сейчас он в зачаточном состоянии)
Наконец закончели возиться с лендскейпом, появились холмы и теперь окужение не выглядит таким унылым)
На очериди доделка поезда (буду делать еще ржавый вариант, а потом в материале смешивать), и разрушенный город (сейчас он в зачаточном состоянии)
Вложения
-
885,7 КБ Просмотров: 305
-
788,6 КБ Просмотров: 316
-
996,4 КБ Просмотров: 322
-
1 013,2 КБ Просмотров: 345
-
720,1 КБ Просмотров: 321