Work In Progress
- Автор темы рико
- Дата создания
Коньки для фигуристки! Конечно сделал я их недели три назад, и еще не завершил, но таки решил показать.
Вложения
-
129 КБ Просмотров: 308
-
76,4 КБ Просмотров: 299
-
96,4 КБ Просмотров: 299
-
123,8 КБ Просмотров: 291
-
96,9 КБ Просмотров: 275
-
37,5 КБ Просмотров: 304
-
59,6 КБ Просмотров: 291
-
144,8 КБ Просмотров: 293
фухх..., еще немного осталось. Поставил камеру. Вот примерно так она будет в итоге. Сколько я не правил анимацию, все равно в некоторых местах есть недочеты(сразу не видно, но когда через некоторое время смотришь, видишь). Более менее серьезные на мой взгляд недочеты в анимации исправлю, мелкие оставлю, ибо работа может затянуться на вечность.
Как завершу анимировать тело персонажа, отвлечься хочу на MEL и риг, да и не лепил давно.
По проекту осталось еще много чего. На то что есть ушло примерно три с половиной месяца работы.
Как завершу анимировать тело персонажа, отвлечься хочу на MEL и риг, да и не лепил давно.
По проекту осталось еще много чего. На то что есть ушло примерно три с половиной месяца работы.
очень круто. Только жалко, что не знаешь как с какой скоростью это все фактически делается.
Может выложишь реф для сравнения. В чем заключается проект? какой сюжет?
Может выложишь реф для сравнения. В чем заключается проект? какой сюжет?
Возможно в студиях все это делается гораздо быстрее ибо смотришь на ютюбе короткие анимационные фильмы(мин 3-5 мин), а в конце целый список людей кто все это создал.
Проект по сути - практика в анимации. Но я замахнулся на целую минуту, когда надо было сделать секунд на 10-15-20. К тому же в процессе работы я замечал что некоторые вещи сделаны не так. Например коньки. Если бы я их сделал в самом начале, а не в середине, то сэкономил бы недели две работы или больше. Да к тому же временами перегорал и просто день или два ничего не делал.
Но бросить будет хуже чем не начинать вовсе. К тому же если осилю еще сделаю материалы и отрендерю.
Да и сюжета никакого скорее не будет. Были идеи с сюжетом, но в соло все это сложно. Скорее потом просто начну анимировать что то другое на более короткое. для портфеля.
ну вот щас урок смотрю, там он постоянно говорит, что не нужно быть заложником референса. Что нужно усиливать по возможности, прыжок выше, прогиб сильнее и все такое, может иногда даже надо растягивать персонажа. Вот и в "Наборе выживания" автор говорил, что когда обконтуровывали (ротоскопили) видео - то получалась фигня