Render.ru

Work In Progress

Мах К.

Мастер
Рейтинг
163
#41
Балерины используют пуанты или чешки.
Когда в первый раз назвали фигурное катание балетом,
могло быть сарказмом, но теперь очевидное lack of knowledges.
 

рико

Знаток
Рейтинг
47
#42
Балерины используют пуанты или чешки.
Когда в первый раз назвали фигурное катание балетом,
могло быть сарказмом, но теперь очевидное lack of knowledges.
млин… "рука лицо", ладно, "балерина" будет рабочее название.
 

рико

Знаток
Рейтинг
47
#44
Коньки для фигуристки! Конечно сделал я их недели три назад, и еще не завершил, но таки решил показать.
 

Вложения

рико

Знаток
Рейтинг
47
#49
фухх..., еще немного осталось. Поставил камеру. Вот примерно так она будет в итоге. Сколько я не правил анимацию, все равно в некоторых местах есть недочеты(сразу не видно, но когда через некоторое время смотришь, видишь). Более менее серьезные на мой взгляд недочеты в анимации исправлю, мелкие оставлю, ибо работа может затянуться на вечность.

Как завершу анимировать тело персонажа, отвлечься хочу на MEL и риг, да и не лепил давно.

По проекту осталось еще много чего. На то что есть ушло примерно три с половиной месяца работы.


 
Рейтинг
327
#50
очень круто. Только жалко, что не знаешь как с какой скоростью это все фактически делается.
Может выложишь реф для сравнения. В чем заключается проект? какой сюжет?
 

рико

Знаток
Рейтинг
47
#51
очень круто. Только жалко, что не знаешь как с какой скоростью это все фактически делается.
Может выложишь реф для сравнения. В чем заключается проект? какой сюжет?
Буду рад если выложишь, будет с чем сравнить.
Возможно в студиях все это делается гораздо быстрее ибо смотришь на ютюбе короткие анимационные фильмы(мин 3-5 мин), а в конце целый список людей кто все это создал.

Проект по сути - практика в анимации. Но я замахнулся на целую минуту, когда надо было сделать секунд на 10-15-20. К тому же в процессе работы я замечал что некоторые вещи сделаны не так. Например коньки. Если бы я их сделал в самом начале, а не в середине, то сэкономил бы недели две работы или больше. Да к тому же временами перегорал и просто день или два ничего не делал.
Но бросить будет хуже чем не начинать вовсе. К тому же если осилю еще сделаю материалы и отрендерю.
Да и сюжета никакого скорее не будет. Были идеи с сюжетом, но в соло все это сложно. Скорее потом просто начну анимировать что то другое на более короткое. для портфеля.
 
Рейтинг
327
#52
Буду рад если выложишь, будет с чем сравнить.
нет. Я говорю ты бы свой реф сюда выложил. Было б видно тайминг. Мне постоянно казалось, что она медленно делает свои элементы. Но я же не знаю как на самом деле
 

рико

Знаток
Рейтинг
47
#53
Основной реф -
Прям вот самое начало не ее.
Концовка будет -

Так же есть и другие рефы, но это те же фигуристки только разные выступления.

Насчет тайминга. В Нуке все разбиралось по кадрам :), сколько кадров какое движение делается.
 
Рейтинг
327
#54
фигня какая-то видео не доступно, может моему региону запретили =). Раз по кадрам разбирал, значит так и должно быть
Рико, открой личку. Кое что спросить хотел
 
Рейтинг
327
#58
ну вот щас урок смотрю, там он постоянно говорит, что не нужно быть заложником референса. Что нужно усиливать по возможности, прыжок выше, прогиб сильнее и все такое, может иногда даже надо растягивать персонажа. Вот и в "Наборе выживания" автор говорил, что когда обконтуровывали (ротоскопили) видео - то получалась фигня
 

рико

Знаток
Рейтинг
47
#60
Насчет скорости анимации. Я скорость изменю(увеличу) на 15-20 процентов уже в самом конце в видеоредакторе.
 
Сверху