Work In Progress
- Автор темы рико
- Дата создания
А почему именно Рендерман? Спортивный интерес или что-то в нём особенное?
2. Очень понятная(для меня во всяком случае) документация, все "буквально разжевано". Так же форум на котором почти всегда есть ответ на вопрос.
3. Я хочу рендерить в том в чем рендерят фильмы в кинотеатре и мне это нравится
Не прошло и трех недель... Смонтировал всего на всего 2 камеры и то пока пробный вариант.
Самое сложное для рендеринга это частицы, облака дым пар и тд, причем настройки ставлю далеко не самые высоки по качеству. Конкретно в данном случае завяз на облаках. с 5 часов 40 минут за кадр!(почти 6 часов Карл!) удалось снизить до 1 часа(здесь пришлось снижать разрешение, уменьшать качество, ну и купить новый процессор). Стал изучать Nuke, оказывается некоторые кадры бекграунда можно было и не рендерить, но это мне на будущее.
Да и к тому же за это время было сделано все что касается появления персонажа и некоторые эффекты.
Вобщем назвал ролик "Пробуждение" англ. "Awakening", яп. "喚起". Японский здесь вот почему: понравилось как надпись иероглифами смотрится.
Причина названия. Изначально при раскрывании сферы персонаж должен просто стоять на платформе в ожидании запуска для него анимации. Я подумал что это плохо будет смотреться и решил что сам персонаж будет как ни будь появляться после.
Сам ролик:
Самое сложное для рендеринга это частицы, облака дым пар и тд, причем настройки ставлю далеко не самые высоки по качеству. Конкретно в данном случае завяз на облаках. с 5 часов 40 минут за кадр!(почти 6 часов Карл!) удалось снизить до 1 часа(здесь пришлось снижать разрешение, уменьшать качество, ну и купить новый процессор). Стал изучать Nuke, оказывается некоторые кадры бекграунда можно было и не рендерить, но это мне на будущее.
Да и к тому же за это время было сделано все что касается появления персонажа и некоторые эффекты.
Вобщем назвал ролик "Пробуждение" англ. "Awakening", яп. "喚起". Японский здесь вот почему: понравилось как надпись иероглифами смотрится.
Причина названия. Изначально при раскрывании сферы персонаж должен просто стоять на платформе в ожидании запуска для него анимации. Я подумал что это плохо будет смотреться и решил что сам персонаж будет как ни будь появляться после.
Сам ролик:
В конкретном случае, работа шла гораздо быстрее если бы не различные переделки. Например появление персонажа получилось сделать только с 3-го раза. Точнее не сделать даже, а придумать как в данном случае персонаж будет появляться. Многие отрендеренные части пошли в корзину.
В общем как то так.
Теперь надо решить как лучше сделать окружение. Рисовать простейший способ, но из за камеры которая вращается на 360гр думаю не вариант. Возможно придётся все рендерить и где-то может подрисовывать.
В общем как то так.
Теперь надо решить как лучше сделать окружение. Рисовать простейший способ, но из за камеры которая вращается на 360гр думаю не вариант. Возможно придётся все рендерить и где-то может подрисовывать.
Предыдущий проект я завершил на том что выкладывал выше(ибо в соло слишком тяжко идет). Сейчас упражняюсь в риге персонажей. Если предыдущего перса делал на адвансет скелетон, то новый полностью ручной работы С 0 до того что получилось на видео примерно ушло три недели. Пришлось написать скрипт для более быстрого создания некоторых частей скелета, атрибутов и т.п.
п.с. тут можно купить https://artstn.co/m/0zqB ^ ^