Render.ru

Work In Progress

рико

Знаток
Рейтинг
47
#23
А почему именно Рендерман? Спортивный интерес или что-то в нём особенное?
Причины: 1-я и самая главная - он старый, т.е. существует давно и его используют в промышленном производстве, а это значит и поддержка пользователей и развитие.
2. Очень понятная(для меня во всяком случае) документация, все "буквально разжевано". Так же форум на котором почти всегда есть ответ на вопрос.
3. Я хочу рендерить в том в чем рендерят фильмы в кинотеатре и мне это нравится :)
 
Рейтинг
327
#24
Дааа
Я тоже когда на мольберте рисовал чувствовал себя крутым =)
А кино на всем делают, кстати. И часто одновременно на нескольких движках. Например, в варкрафте RIS для персов, а антураж - врей
 

рико

Знаток
Рейтинг
47
#25
Не прошло и трех недель... Смонтировал всего на всего 2 камеры и то пока пробный вариант.
Самое сложное для рендеринга это частицы, облака дым пар и тд, причем настройки ставлю далеко не самые высоки по качеству. Конкретно в данном случае завяз на облаках. с 5 часов 40 минут за кадр!(почти 6 часов Карл!) удалось снизить до 1 часа(здесь пришлось снижать разрешение, уменьшать качество, ну и купить новый процессор). Стал изучать Nuke, оказывается некоторые кадры бекграунда можно было и не рендерить, но это мне на будущее.
Да и к тому же за это время было сделано все что касается появления персонажа и некоторые эффекты.

Вобщем назвал ролик "Пробуждение" англ. "Awakening", яп. "喚起". Японский здесь вот почему: понравилось как надпись иероглифами смотрится.

Причина названия. Изначально при раскрывании сферы персонаж должен просто стоять на платформе в ожидании запуска для него анимации. Я подумал что это плохо будет смотреться и решил что сам персонаж будет как ни будь появляться после.

Сам ролик:
 

рико

Знаток
Рейтинг
47
#27
Сегодня настраивал камеры, что как будет выглядеть на выходе и вот персонаж будет таким. Мелковато конечно, но это максимальный размер который влезает в камеру. А картинку более крупного разрешения отдельно для форума поленился рендерить.
 

Вложения

  • 41,3 КБ Просмотров: 356

рико

Знаток
Рейтинг
47
#31
Переделал 1 -ю камеру, к сожалению то что делал до пришлось забраковать и сделать по новой. Фон полностью рисованный. Рендерить облака конечно круто, но не в этот раз. Опять изменил материал шара - "капсулы".

Скорее всего вариант видео окончательный, пока все устраивает.
 

рико

Знаток
Рейтинг
47
#32
п.с. от иероглифов отказался, с английскими буквами лучше смотрится эффект появления текста.
 

рико

Знаток
Рейтинг
47
#33
Теперь мне нужно собрать "камеру2 икамеру 2а". Это больше 10гб отрендеренного материала! Нарисовать фон на 360гр и много чего еще.
 

рико

Знаток
Рейтинг
47
#34
Ап. Появилось время ииии апдейт! Конечно эта часть ролика не закончена, просто покажу что есть.
 

рико

Знаток
Рейтинг
47
#35
В конкретном случае, работа шла гораздо быстрее если бы не различные переделки. Например появление персонажа получилось сделать только с 3-го раза. Точнее не сделать даже, а придумать как в данном случае персонаж будет появляться. Многие отрендеренные части пошли в корзину.

В общем как то так.
Теперь надо решить как лучше сделать окружение. Рисовать простейший способ, но из за камеры которая вращается на 360гр думаю не вариант. Возможно придётся все рендерить и где-то может подрисовывать.
 

рико

Знаток
Рейтинг
47
#37

Предыдущий проект я завершил на том что выкладывал выше(ибо в соло слишком тяжко идет). Сейчас упражняюсь в риге персонажей. Если предыдущего перса делал на адвансет скелетон, то новый полностью ручной работы :) С 0 до того что получилось на видео примерно ушло три недели. Пришлось написать скрипт для более быстрого создания некоторых частей скелета, атрибутов и т.п.

п.с. тут можно купить https://artstn.co/m/0zqB ^ ^
 
Сверху