Render.ru

WIPки и прочие вкусняхи

Рейтинг
539
Обалдеть. Лес как живой. И движенияя камер от первого лица очень реалистичные.
Спасибо Руслан, приятно слышать :)

Пока что начал делать первую версию персонажа, пока черновой скетч, нужно убрать сайберпанковость, но суть будет где то такая, это ассасин, молниеносный и скрытный
 

Вложения

  • 51,8 КБ Просмотров: 112
Рейтинг
539
Рейтинг
539
Ребят нужна очень помощь форума, нужны рефы лица женского в котором читается боль, попытка суецида и отчаяние, если кто то найдёт такое, в котором прям с ходу видно это, буду очень благодарен!
 

damien

Мастер
Рейтинг
997
Спасибо ребят!
Можно попросить фидбек по истории, как вам кажется, в чём тут история?
Миша стал загадывать загадки как это делал Коля Печников. История простая - метро явно не Московское, в вагонах бывает что помочатся, но на стенах не пишут, наверно китаянка, может японка в ихнем метро, но вроде у них тоже на стенах вагонов не гадят, в Нью-йоркском не был, не знаю, надпись на повязке на рту означает что она немая и разговаривать с ней нельзя.
Миш, похожи волосы на те что ты делал, это случайно не в Блендере? А то у нас с ним сейчас проблемы, его создали китайцы?
 
Рейтинг
539
Миша стал загадывать загадки как это делал Коля Печников. История простая - метро явно не Московское, в вагонах бывает что помочатся, но на стенах не пишут, наверно китаянка, может японка в ихнем метро, но вроде у них тоже на стенах вагонов не гадят, в Нью-йоркском не был, не знаю, надпись на повязке на рту означает что она немая и разговаривать с ней нельзя.
Миш, похожи волосы на те что ты делал, это случайно не в Блендере? А то у нас с ним сейчас проблемы, его создали китайцы?
Да нет не загадки, просто делаю это с идеей одной и было интересно посмотреть читается ли эта история для зрителя который не знает ничего об этой работе... Тут всё смоденлино в максе, и волосы и окружение, в общем всё, в блендере не знаком с волосами, но исходя из мнений знакомых которые в нём сидят, полосы там настоящая боль так как они основаны на частицах что не есть интеитивно понятно, но опять же, я не знаю, не сижу в блендере


Эта история может быть о чём угодно, но судя по твоему предыдущему вопросу, и по смыслу некоторых надписей, девушка думает о самоубийстве. Возможно её травят окружающие, в том числе в соцсетях, судя по читаемой надписи в планшете... Возникают ассоциации с "Анной Карениной" и с одной из серий "Чёрного зеркала".
Дело вроде бы происходит в Сингапуре, но, кажется, для Сингапура она слишком тепло одета, - это же почти экватор а она в таком тёплом свитере, но, возможно она мёрзнет от отсутствия человеческого тепла...
Я правда, там не был, но, кажется салоны вагонов там немного не такие и почище. Бросается в глаза контраст между идеальной чистотой и новизной сидений и жутко грязными стенами и поручнями.
Ну, и проваливающиеся в колени непонятные пластмассовые нашлёпки говорят нам, что это ещё далеко не финальный рендер...
надо было не спрашивать тот вопрос, всё таки провели паралель эх, хотелось бы узнать реально читается ли идея если смотреть на картинку непредвзято и без информации о ней. Не делал Каренину и если честно не читал, но идея за работой очень близко к тому что вы описали у себя, конечно это не сингапур, это место которого не можеет быть в мире, в мире не осталось мест с такими грязными вагонами, но вдохновления это старое метро Нью Йорка и глубинки Японии. И конечно это далеко еще не финал Ж)
 
Рейтинг
539
Да, тот вопрос нарушил чистоту эксперимента. С "Карениной" ассоциация только из за поезда и самоубийства. С "Чёрным зеркалом" - из за травли в соцсетях.
Вывод про Сингапур - из за названия двух станций на панели на стене, но это, конечно не критично.

Ещё есть предположение, что она уже совершила самоубийство, и едет в ад в этом вагоне, или точнее, этот вагон и есть её ад.
Нет, тема это депрессия онлайн, травля, кенсел культура и все что с этим связано, много в последнее время видел особенно у художников где их просто сливают с грязь. делая свои эдакие: я исправил(а) твой арт вот, или говорят что бы рак у матери был и тому подобного просто за то что нарисовали либо сексуальную девушку, либо черного сделали белым, либо вообще просто белого персонажа или самое странное когда человек одной рассы рисует человека другой рассы, ну короче, хочу показать тут вот это вот всё. Ну и пасхалки типа рекламы против самоубийств (мол думай что ты пишешь кретин, человек которому ты пишешь комент может взять и убить себя) ну и НФТ и прочий абсурд, вобщем все что наболело кроме основной темы в виде пасхалок, а основная это травля в интернете. От того и маска у неё с иконкой выключенного звука и лицо плачет. Это имеет два смысла. Первый в том что когда на тебя идёт травля огромного количества людей, плакать ты можешь очень тихо и только сам себе потому что всем всё равно, а второй смысл в том, что с тем какие сейчас тенденции ты не можешь ни высказать своё мнение, особенно боже упаси если оно различное с общепринятой повесточкой.
 

damien

Мастер
Рейтинг
997
Нет, тема это депрессия онлайн, травля, кенсел культура и все что с этим связано, много в последнее время видел особенно у художников где их просто сливают с грязь. делая свои эдакие: я исправил(а) твой арт вот, или говорят что бы рак у матери был и тому подобного просто за то что нарисовали либо сексуальную девушку, либо черного сделали белым, либо вообще просто белого персонажа или самое странное когда человек одной рассы рисует человека другой рассы, ну короче, хочу показать тут вот это вот всё. Ну и пасхалки типа рекламы против самоубийств (мол думай что ты пишешь кретин, человек которому ты пишешь комент может взять и убить себя) ну и НФТ и прочий абсурд, вобщем все что наболело кроме основной темы в виде пасхалок, а основная это травля в интернете. От того и маска у неё с иконкой выключенного звука и лицо плачет. Это имеет два смысла. Первый в том что когда на тебя идёт травля огромного количества людей, плакать ты можешь очень тихо и только сам себе потому что всем всё равно, а второй смысл в том, что с тем какие сейчас тенденции ты не можешь ни высказать своё мнение, особенно боже упаси если оно различное с общепринятой повесточкой.
Миша, никогда бы не подумал что вас тревожит эта тема ведь вас, например тут, все приветствуют и лайкают и аварды дают и заслужено. Вы, наверно, потрясены моей участью на этом сайте, где никогда и никто кроме вас не ставит мне лайки, а двое рейтинговых отправляют все мои работы под фильтр.
Но мне интересно что эту работу вы сделали в 3д максе, а я то думал что ваша основная ЗБраш. Интересно ещё и потому что тоже занимался волосами и бородами в максе, хотя подавляющее большинство их делает в Майе или в Браше или в Блендере. Своими бородами и прическами (например для Салаино, я очень доволен, хотя никто не лайкнул и отправили в галерее в помойку). Но может вам поможет мой опыт - чтобы быстрее получить результат, я не терял время на уроки, а взял хорошую бесплатную модель с прической с интернета, посмотрел как у нее сделаны волосы, оказалось что элементарно просто и совершенно не тяжело с весом для компа и пока что думаю что такой способ вполне хороший даже для портрета с близкого расстояния.
 

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
252
я не терял время на уроки, а взял хорошую бесплатную модель с прической с интернета, посмотрел как у нее сделаны волосы, оказалось что элементарно просто и совершенно не тяжело с весом для компа и пока что думаю что такой способ вполне хороший даже для портрета с близкого расстояния.
вот чего я понял, что в этих прическах плэйнами результат процентов на 70, если не больше, зависит от текстуры.
А плашки сами уложить это на общую форму больше влияет.
Плюс еще как прозрачность отрабатывается тем или иным рендером.
В одном вроде все нормально. А в другом волосы просвечивают сильнее и кое где куда более редкими смотрятся. Хотя это лечится добавлением второго и даже третьего слоя плашек. Но опять же во многом зависит какая текстура.
но опять же, я сейчас текстуры генерю из партиклов. То есть выбор. Либо плашки дуплицируем и плотность волос за счет этого добавляется. Либо можно попробовать на исходной текстуре поменять количество волос на ту же площадь текстуры, чтобы меньше просвечивали. То же в общем касается и толщины волос и их структуры. Шероховатость там, насколько они прямые или чуть вьются и т.п. Нарисовать такое руками наверное на порядок сложнее.
 
Рейтинг
539
Ооо... Ну так это просто бальзам на душу некоторого, иногда присутствующего здесь персонажа. Его, правда, попустило последнее время, но, боюсь как бы не произошёл рецидив...
о ком речь то?

Миша, никогда бы не подумал что вас тревожит эта тема ведь вас, например тут, все приветствуют и лайкают и аварды дают и заслужено. Вы, наверно, потрясены моей участью на этом сайте, где никогда и никто кроме вас не ставит мне лайки, а двое рейтинговых отправляют все мои работы под фильтр.
Но мне интересно что эту работу вы сделали в 3д максе, а я то думал что ваша основная ЗБраш. Интересно ещё и потому что тоже занимался волосами и бородами в максе, хотя подавляющее большинство их делает в Майе или в Браше или в Блендере. Своими бородами и прическами (например для Салаино, я очень доволен, хотя никто не лайкнул и отправили в галерее в помойку). Но может вам поможет мой опыт - чтобы быстрее получить результат, я не терял время на уроки, а взял хорошую бесплатную модель с прической с интернета, посмотрел как у нее сделаны волосы, оказалось что элементарно просто и совершенно не тяжело с весом для компа и пока что думаю что такой способ вполне хороший даже для портрета с близкого расстояния.
Меня особо не тревожит эта тема, Я если хочу сделать девушку с большой грудью, я сделаю, если захочу сделать какого то персонажа который был толчтым худым, я сделаю, мне в принципе все равно кто что говорит, но у меня есть знакомые которые столкнулись с настоящей травлей в интернете до момента когда даже их начальству писали что бы их уволили с работы, короче задолбало, 21 век - век идиотов...
Модель девочки я делал в Зибраше конечно, в максе это делать очень сложно, а большинство даже не реально, но в сумме, всё по большому делу сделано в максе. По поводу плашек с текстурами, для офлайн рендера я не люблю их ибо качество всё равно очень низкое как бы ты их не вуалировал в рендере который считает всё через реальный трейсинг
 

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
252
не, эт демократия и либерализьм :) Или то, что ими называют.

У нас сейчас стала модной гулять такая теория. Что сначала людей лишали земли. Ну это феодализм когда был.
Потом лишали людей их труда. Это капитализьм стало быть.
А сейчас людей хотят лишить их социальной и интеллектуальной сущности. Чтобы эффективнее управлять и стричь шерсть :)
Отсюда все эти соцсети, куар коды и прочее насилие над мозгами. "Туда не ходи, ты сюда лучше ходи..." Контекстная реклама, всеобщая слежка в интернете и продажа данных.
Богатые кланы Земли хотят сохранить свою власть. Даже если им для этого придется всем в Австралию и Ню Зеландию перебраться от потоков беженцев и половину американского флота туда перегнать :)
У них то там внутри кланов уже давно коммунизм построен. "От каждого по способностям, каждому по потребностям". Самые сообразительные в клане капитал сохраняют и преумножают по наследству. А остальным деньжат отстегивают достаточно, чтобы фигней всякой занимались. Лишь бы не мешались в серьезных делах. Пусть хоть стартапы финансируют, хоть картины собирают, хоть за экологию демонстрации проводят.
А для всего остального человечества они хотят сделать кастовую систему и дикий капитализм. СССР то больше нет. Пугать нечем. Не северной же Кореей. Значит и все эти социальные достижения в европах будут сжимать, уменьшать и ликвидировать. Это они простой лохторат коммунизмом пугают. А сами то уже давно при нем живут и в ус не дуют.
Ну в Израиле то коммунизмом людей пугать как-то странно :) Еще поди не все кибуцы позакрывали. Хотя говорят уже гораздо меньше стало.
 

damien

Мастер
Рейтинг
997
вот чего я понял, что в этих прическах плэйнами результат процентов на 70, если не больше, зависит от текстуры.
А плашки сами уложить это на общую форму больше влияет.
Плюс еще как прозрачность отрабатывается тем или иным рендером.
В одном вроде все нормально. А в другом волосы просвечивают сильнее и кое где куда более редкими смотрятся. Хотя это лечится добавлением второго и даже третьего слоя плашек. Но опять же во многом зависит какая текстура.
но опять же, я сейчас текстуры генерю из партиклов. То есть выбор. Либо плашки дуплицируем и плотность волос за счет этого добавляется. Либо можно попробовать на исходной текстуре поменять количество волос на ту же площадь текстуры, чтобы меньше просвечивали. То же в общем касается и толщины волос и их структуры. Шероховатость там, насколько они прямые или чуть вьются и т.п. Нарисовать такое руками наверное на порядок сложнее.
Стив всё правильно описал, просто как всегда нужен навык, когда разумно - использовать плашки, если требуется, то закручивать их в колбаски, а когда разумнее пользоваться партиклами, то и делать ими. Теперь я с Брашем, в своём ВИПе напишу что у меня с ним.
 

damien

Мастер
Рейтинг
997
о ком речь то?



Меня особо не тревожит эта тема, Я если хочу сделать девушку с большой грудью, я сделаю, если захочу сделать какого то персонажа который был толчтым худым, я сделаю, мне в принципе все равно кто что говорит, но у меня есть знакомые которые столкнулись с настоящей травлей в интернете до момента когда даже их начальству писали что бы их уволили с работы, короче задолбало, 21 век - век идиотов...
Модель девочки я делал в Зибраше конечно, в максе это делать очень сложно, а большинство даже не реально, но в сумме, всё по большому делу сделано в максе. По поводу плашек с текстурами, для офлайн рендера я не люблю их ибо качество всё равно очень низкое как бы ты их не вуалировал в рендере который считает всё через реальный трейсинг
Миша прямо про меня написал, вот совсем ещё недавно Zlost 666 громогласно требовал забанить меня навечно, Игорь Жданов издевался с оценками и не стесняясь писал НЕНАВИЖУ, Ольга Воронова готовила с Колей яму в сырой земле чтобы закопать навечно - вот где настоящая травля, уж не знаю что там с друзьями Миши, но Бог всё видит и накажет тех, кто действительно виноват, вот Коля доигрался что ему срезали весь его рейтинг. А Миша правильно говорит - что и как хочу, так и нарисую, с большими или маленькими. Миш, я такого же мнения, главное заниматься любимым делом и совершенствоваться.
 

damien

Мастер
Рейтинг
997
Наверно Михаил молодец что поработал с сиденьем, с замечанием Игоря Т наверно можно согласиться, но может Миша как-то обоснует своё решение. У меня пожелание немного исправить положение пальцев рук, не совсем хороши. И прическа - во всех работах збраша, блендера у очень многих пользователей одно и тоже как с конвейера, а вот у Руслана Пронина своё, не шаблонное. Миша, наверно это не финальный рендер, сколько минут он шёл?
 
Рейтинг
539
То, что она держит планшет экраном к зрителю, - неестественно. Понятно, что тебе надо, что б зрителю был виден текст(который, кстати, из-за невысокого разрешения в основном нечитаем), но люди в жизни так не делают.
Да, но у меня не суть как люди в реальности делают, а в том, что я хочу этим сказать, например: если как я думал над этим, мы смотрим на эту девушку, это вид от первого лица, и она, даже не смотря на то, что ей угрожают там в коментариях или кенселят или еще что то, все равно имеет зависимость от социальных сетей и популярности которой обладает, от того она и пытается даже не смотря на то, что то, что происходит на экране плохо, все равно нам показываеет, смотри, да я плачу, но у меня много внимания... Или же она просто нам обьясняет таким образом почему она плачет, в любом случае в показе планшета нам я ничего плохого или неестесвенного не вижу

Наверно Михаил молодец что поработал с сиденьем, с замечанием Игоря Т наверно можно согласиться, но может Миша как-то обоснует своё решение. У меня пожелание немного исправить положение пальцев рук, не совсем хороши. И прическа - во всех работах збраша, блендера у очень многих пользователей одно и тоже как с конвейера, а вот у Руслана Пронина своё, не шаблонное. Миша, наверно это не финальный рендер, сколько минут он шёл?
Пальцы рук я еще буду менять, это вообще будет 5секундная анимация зацикленная, волосы я еще сижу над ними, но честно говоря пока не совсем представляю в какую сторону мне их крутить, посмотрим
Это не финал далеко и этот рендер шел 1 час
 
Сверху