Render.ru

WIPки и прочие вкусняхи

Рейтинг
539
обидно...
в onination squad выложили видос, 100 лучших. Тебя, Миша, не было =(
Очень много на самом деле крутых работ не попало, за то какие то странные и визуально не красивые попали, ну ничего, чему то научился, что то закончил а значит уже лучше чем ничего :)
 

DenVV

Знаток
Рейтинг
57
Есть какие то статейки или ссылки-туторы как сделать голографическую проекцию? Просто без анимации, был бы признателен ) Или всё супер просто? Накинуть само-светящийся материал на геометрию и никакой магии?
 
Рейтинг
539
Есть какие то статейки или ссылки-туторы как сделать голографическую проекцию? Просто без анимации, был бы признателен ) Или всё супер просто? Накинуть само-светящийся материал на геометрию и никакой магии?
Я не делал это в 3д, это было добавлено постом в афтере, но по факту да, просто самосвет материал



Накидал анимашку за пол дня
 
Рейтинг
539
Всем привет, есть поврос по анимации, по ригу скорее всего если быть точным. Я сделал вторичное движение на грудь процедурально, добавив на каждую из грудей по кости, я хочу теперь сделать нечто такое же только для пятой точки, есть идеи как это сделать? Я в максе делаю, но не важно в каком софте вы, мне нужно просто понять логику, желательно что бы это было через кости ибо модель будет идти в игровой движок. Проблема заключается в том, что если я добавляю кости на булки, при сидении или сгибании ног, они ломают скин, слишком они много влияют на саму форму, а анимировать их вместе с анимацией ног не является эффективным решением вопроса, есть тут кто может натолкнуть на мысль?
 
Всем привет, есть поврос по анимации, по ригу скорее всего если быть точным. Я сделал вторичное движение на грудь процедурально, добавив на каждую из грудей по кости, я хочу теперь сделать нечто такое же только для пятой точки, есть идеи как это сделать? Я в максе делаю, но не важно в каком софте вы, мне нужно просто понять логику, желательно что бы это было через кости ибо модель будет идти в игровой движок. Проблема заключается в том, что если я добавляю кости на булки, при сидении или сгибании ног, они ломают скин, слишком они много влияют на саму форму, а анимировать их вместе с анимацией ног не является эффективным решением вопроса, есть тут кто может натолкнуть на мысль?
Что то ты не так делаешь. Дело в том что кости в булках необходимы по умолчанию в скине здорового человека и они там как бы вылечивают болезни персонажа которые возникают при стоянии раком. А за одно их можно же и использовать для движения ягодиц вторичного.
 
Блин жесть, пошел поискать тебе примеры в гугл и народ делает риг жепы через нее же. Ни одного не нашел. Вообщем поищи как делают колени и сделай так же ягодицу ивсе заработает. Мне кажется если эту кость потом добавить во флекс вроде такой модификатор есть в максе то получится то что тебе надо. Я не делал так могу ошибаться.
 
Рейтинг
539
Что то ты не так делаешь. Дело в том что кости в булках необходимы по умолчанию в скине здорового человека и они там как бы вылечивают болезни персонажа которые возникают при стоянии раком. А за одно их можно же и использовать для движения ягодиц вторичного.
Ого, то есть одна pelvis кость это не правильно? капец даже не знал что обычно делают по другому, вопрос где б информацию об этом найти хммм
 
П

Павиан Арангутанян

Guest
а анимировать их вместе с анимацией
не надо. Их на реакшн менеджер значит надо сажать. Ну и я бы сделал их дочерьми рута.
Предлагаю посмотреть метахьюманиху. Просто понаблюдать, ничего знать не надо. Все эти реакции можно настроить в максе. Ну и для объемной жопы может хватить кватернион (он в движке есть?)
Untitled-1.jpg
 
Рейтинг
539
не надо. Их на реакшн менеджер значит надо сажать. Ну и я бы сделал их дочерьми рута.
Предлагаю посмотреть метахьюманиху. Просто понаблюдать, ничего знать не надо. Все эти реакции можно настроить в максе. Ну и для объемной жопы может хватить кватернион (он в движке есть?)
Посмотреть вложение 302308
Спасибо, посмотрю, знать бы при этом маю хоть немного...)
 
П

Павиан Арангутанян

Guest
а если поднять и по Z прокрутить? и вперед поднимается как шланг, да и сбоку впиринципе тоже. там прогиб глубокий. а назад офигенски
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
539
Рейтинг
539
Первые потуги, делаю синематик, синематик о раздвоении личности, главный персонаж игры можно сказать с двумя разными душами внутри, одна ассасин, другая магичка. Каждый день побеждает только одна душа которая владеет телом до конца дня, перед тем как завладеть телом души убивают друг друга, тот, кто выживет и будет обладать телом в этот день.
Синематик пока блоаутный, и это самое самое начало, ничего особенного но решил все таки что то обновить тут. Синематики вообще тут на сайте крайне не удобно обновлять так как видео нужно засовывать вначале на ютуб потом сюда, а про то что бы это был луп так я вообще молчу, короче обновлений будут мало ввиду того что работа над видео а не статической картинкой.
Может открою дискорд под эту тему, еще не решил, хочу его сделать один, но скорее всего буду просить еще кого то помочь изза обьёма работы.

 
Сверху