WIPки и прочие вкусняхи
- Автор темы Михаил Шклярик
- Дата создания
- Рейтинг
- 529
- Рейтинг
- 529
- Рейтинг
- 529
- Рейтинг
- 51
Вопрос к аниматорам по поводу сорф таргетов.
Как много различных морф таргетов лица должно быть для хорошей лицевой анимации? Есть ли где то список основных поз для морф таргетной анимации?(Искал и ничего толком не нашел).
Как много различных морф таргетов лица должно быть для хорошей лицевой анимации? Есть ли где то список основных поз для морф таргетной анимации?(Искал и ничего толком не нашел).
И я бы не сказал, чтобы с этим набором можно было делать лицевую анимацию. Так, немного что-то подвигать, глаз прикрыть, бровь поднять, улыбка, огорчение, ноздрю вздернуть и тыпы. Хотя они для серьезной анимации это видимо и не предназначали
При этом во всех приличных автоматических ригах уже по дефолту вводятся кости и контролы для управления именно лицом.
Некоторые при этом требуют специальной настройки ручной, не сильно отличающейся от двигания костей впрочем для остальных частей модели, но после этого и веки как надо закрываются и рот двигается и тыпы.
Вложения
-
117,8 КБ Просмотров: 30
- Рейтинг
- 529
я не аниматор. Но на модельках из СС3 висит на морде лица почти семь десятков шейп кеев, как там в блендере блендшейпы зовутся 
И я бы не сказал, чтобы с этим набором можно было делать лицевую анимацию. Так, немного что-то подвигать, глаз прикрыть, бровь поднять, улыбка, огорчение, ноздрю вздернуть и тыпы. Хотя они для серьезной анимации это видимо и не предназначали
При этом во всех приличных автоматических ригах уже по дефолту вводятся кости и контролы для управления именно лицом.
Некоторые при этом требуют специальной настройки ручной, не сильно отличающейся от двигания костей впрочем для остальных частей модели, но после этого и веки как надо закрываются и рот двигается и тыпы.
И я бы не сказал, чтобы с этим набором можно было делать лицевую анимацию. Так, немного что-то подвигать, глаз прикрыть, бровь поднять, улыбка, огорчение, ноздрю вздернуть и тыпы. Хотя они для серьезной анимации это видимо и не предназначали
При этом во всех приличных автоматических ригах уже по дефолту вводятся кости и контролы для управления именно лицом.
Некоторые при этом требуют специальной настройки ручной, не сильно отличающейся от двигания костей впрочем для остальных частей модели, но после этого и веки как надо закрываются и рот двигается и тыпы.
- Рейтинг
- 51
Это морфы на пропорции, меня интерисуют именно количество поз в морфах для анимации, типа как рот открыт, рот закрыт, глаза открыты, глаза закрыты и т.д. Но спасибо
- Рейтинг
- 529
так это те самые и есть вроде как. Веки там закрыты, брови подняты опущены, рот открыт, улыбка, уголки рта вверх-вниз, губы поджаты и т.п. На пропорции там нет морфов. Они их не сохраняют с моделью. То есть этими вот регулировками новую голову уже не сделать, это только выражение лица менять. А морфами на пропорции в самом СС3 можно сделать на порядок более значительные искажения, но и лицо конечно полностью меняется тогда