Render.ru

WIPки и прочие вкусняхи

Рейтинг
529
Если на этом зацикливаться, то как тогда вообще заниматься визуализацией человекоподобных 3д персонажей?
В том то и проблема что я не знаю, никогда их не делал, вот и эффект с непривычки, особенно если на голый череп смотреть без волос, невольно думаешь удалить к чертям
 
Рейтинг
40
невольно думаешь удалить к чертям
Мне кажется, что если уж ты начал этим заниматься, то уже не сможешь бросить.
Даже если всё удалишь, через некоторое время опять начнёшь делать.
Просто надо к себе более снисходительно относиться, не всем дано сразу уровень "бог" обрести
 
Рейтинг
529
Да, тоже на ней остановился, ляхи это хорошо но мини юбка это слишком ответвление от темы


Тем временем смоделил тапочки, да, они абсолютно прямые, не изогнуты под стопу, и да, я проверял, они не повторяли форму ног в те времена в Японии, они были такие
Capture.JPG
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
529
Вопрос к аниматорам по поводу сорф таргетов.
Как много различных морф таргетов лица должно быть для хорошей лицевой анимации? Есть ли где то список основных поз для морф таргетной анимации?(Искал и ничего толком не нашел).
 

Steve Cherk

Знаток
Рейтинг
51
Вопрос к аниматорам по поводу сорф таргетов.
Как много различных морф таргетов лица должно быть для хорошей лицевой анимации? Есть ли где то список основных поз для морф таргетной анимации?(Искал и ничего толком не нашел).
я не аниматор. Но на модельках из СС3 висит на морде лица почти семь десятков шейп кеев, как там в блендере блендшейпы зовутся :)
И я бы не сказал, чтобы с этим набором можно было делать лицевую анимацию. Так, немного что-то подвигать, глаз прикрыть, бровь поднять, улыбка, огорчение, ноздрю вздернуть и тыпы. Хотя они для серьезной анимации это видимо и не предназначали
При этом во всех приличных автоматических ригах уже по дефолту вводятся кости и контролы для управления именно лицом.
Некоторые при этом требуют специальной настройки ручной, не сильно отличающейся от двигания костей впрочем для остальных частей модели, но после этого и веки как надо закрываются и рот двигается и тыпы.
 

Вложения

Рейтинг
529
я не аниматор. Но на модельках из СС3 висит на морде лица почти семь десятков шейп кеев, как там в блендере блендшейпы зовутся :)
И я бы не сказал, чтобы с этим набором можно было делать лицевую анимацию. Так, немного что-то подвигать, глаз прикрыть, бровь поднять, улыбка, огорчение, ноздрю вздернуть и тыпы. Хотя они для серьезной анимации это видимо и не предназначали
При этом во всех приличных автоматических ригах уже по дефолту вводятся кости и контролы для управления именно лицом.
Некоторые при этом требуют специальной настройки ручной, не сильно отличающейся от двигания костей впрочем для остальных частей модели, но после этого и веки как надо закрываются и рот двигается и тыпы.
Это морфы на пропорции, меня интерисуют именно количество поз в морфах для анимации, типа как рот открыт, рот закрыт, глаза открыты, глаза закрыты и т.д. Но спасибо
 

Steve Cherk

Знаток
Рейтинг
51
Это морфы на пропорции, меня интерисуют именно количество поз в морфах для анимации, типа как рот открыт, рот закрыт, глаза открыты, глаза закрыты и т.д. Но спасибо
так это те самые и есть вроде как. Веки там закрыты, брови подняты опущены, рот открыт, улыбка, уголки рта вверх-вниз, губы поджаты и т.п. На пропорции там нет морфов. Они их не сохраняют с моделью. То есть этими вот регулировками новую голову уже не сделать, это только выражение лица менять. А морфами на пропорции в самом СС3 можно сделать на порядок более значительные искажения, но и лицо конечно полностью меняется тогда
 
Рейтинг
529
так это те самые и есть вроде как. Веки там закрыты, брови подняты опущены, рот открыт, улыбка, уголки рта вверх-вниз, губы поджаты и т.п. На пропорции там нет морфов. Они их не сохраняют с моделью. То есть этими вот регулировками новую голову уже не сделать, это только выражение лица менять. А морфами на пропорции в самом СС3 можно сделать на порядок более значительные искажения, но и лицо конечно полностью меняется тогда
Морф таргетную анимацию можно присобачить к крутилкам на логику и приатачить к базовому ригу и будет такой же риг как с костями, только вместо развесовки нужно будет рисовать позы голов, вот только знать бы какие, я смотрю с аниматорами на сайте туговато
 
Сверху