Render.ru

W.I.P. Малыш - космический маугли

Miha nik

Мастер
Рейтинг
194
видеозапись процесса скульпта выше
Платформа, интересный выбор, первый раз слышу. А почему? Что ютуб уходит или его уходят, думаешь уже пора перемещаться?
Понятно что кому нужен ютубовский контент, альтернативы нет, придётся устраивать пляски с впн. но если я чтото выкладываю своё хотелось бы чтобы оно открывалось в русскоязычном сегменте без плясок с бубном.
И вопрос, а видео с платформы не встраивается в сайт рендерру? или ты не пытался, просто так ссылкой дал?
Зы сейчас посмотрел поддержаные, ни рутуба ни вк, ни дзена, одни какие то незнакомые, ну твит инста, вообще не видеохостинги, Vimeo вроде ушел от нас.
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
273
Платформа, интересный выбор, первый раз слышу. А почему? Что ютуб уходит или его уходят, думаешь уже пора перемещаться?
сам дня три назад узнал. Один блогер с ютуба сказал, что туда перемещается. Я зашел ради любопытства. Гляжу похоже на ютуб внешне. Ну и создать канал и залить пару роликов дело техники. Примерно также все как на ютубчеге
 
Рейтинг
273
И вопрос, а видео с платформы не встраивается в сайт рендерру? или ты не пытался, просто так ссылкой дал?
я понимаю так, что это уже от сайтов зависит, как они ссылки обрабатывают. Ютуб тоже ведь не сразу встраивать стали. С этим полагаю как будет популярнее, так будут встраивать. Это та же фигня, как на Артстейшн долго довольно телились, чтобы скажем мармосетовские файлы для вьювера встраивать. Но потом встроили и теперь можно модели как на скетчфабе крутить. Хотя там понятно движки все же чуть отличаются. На скетчфабе там же свои настройки. Свет там, материалы подключить и прочее. А тут чего в мармосете сделал, то и будет
 
Рейтинг
273
завтра дедлайн конкурса от Character Creator 2024
Шел он с мая, насколько мне известно. Но я узнал только в Июле уже где-то.
Еще где-то месяц раскачивался, прежде чем начать что-то делать.
Не знаю сколько там по часам вышло, но вроде не очень много. Этапы на видео записывал, можно подсчитать. То, что в запись не попало тоже есть. Но думаю процентов 15-20, не больше.

Так смысл у них как обычно - делаешь основу персонажа в ихнем софте, под реализм, стилизация. Потом в любых других софтах остальные этапы. Ну и в конце выбираешь куда выложить. Там кроме реализма и стилизации есть еще анимация, еще там что-то. Пять категорий в общем.

на станцию сегодня утром закачал. Это одно из условий у них. Без ака на станции вообще работы не участвуют.
Но сюда пока еще не выкладывал. Может завтра сил наберусь.
Пока кой чего из сеточек.

Использовался один из рефов на темы Алисы, ну там костюмчик, поза, птичка на плече

пара видео начальных этапов на ютубчеге. Надо будет на платформу еще залить то же самое
Всего получилось восемь штук видео, ужатых в 5-15 раз в основном. Ну еще турнамент, но это можно не считать, иба просто рендер

video
the generation process in CC4


Modeling Cloth Stage 01 speed x5
 

Вложения

  • 201,9 КБ Просмотров: 39
  • 554,9 КБ Просмотров: 36
  • 480,9 КБ Просмотров: 35
  • 150,6 КБ Просмотров: 37

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
273
еще три этапа создания модели

Modeling cloth stage2 speed x10


animals accompanying Alice
video


Alice modeling clothes stage 3
video
 

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
273
еще три ролика с этапами

Alice modeling hairstyles, eyelashes, eyebrows
video




unfolding the UV, creating a color mask




texturing, rig, skeleton, pose, lighting, adding minor characters to the scene, scene layout and camera installation

video
 

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
273

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
273
вытащил уже залежавшуюся довольно голову под проект малыша. Текстурку наложил с определенной тонировкой, и сейчас вот думаю как бороться с извечной проблемой. В скульпте вроде смотришь один образ возникает, под текстурой выглядит как что-то сильно другое. В лютый макияж что-ли придется ударяться.
Ну ничего. Все равно надо будет пять голов довести до какого-то устраивающего вида.

Скульптик уже довольно старый. А эти вот рендеры только сегодня текстурил. Там конечно нос и губы чуток правил еще. Но все равно покраска как-то люто изменяет
 

Вложения

Рейтинг
273
Доброго времени суток!Character Creator 2024,это Free for 30 days или взломанная?
на конкурс дают на три месяца лицуху триалку специальную. У них это традицие такое. А так наверное да, месяц триалка.
Я просто обычную не ставил триалку. Два раза в конкурсе принимал участие и два раза триалка на три месяца была.

там кстати не только СС4, айклоне, еще чего-то. У меня просто не было особо времени и желания вникать. Софты у них довольно тяжеловесные.
Зибраш там тоже какой-то. Окно запуска и из него там пять или даже больше приложений можно запускать. Но это неточно. Я кроме СС4 ничего не запускал
 
на конкурс дают на три месяца лицуху триалку специальную. У них это традицие такое. А так наверное да, месяц триалка.
Я просто обычную не ставил триалку. Два раза в конкурсе принимал участие и два раза триалка на три месяца была.

там кстати не только СС4, айклоне, еще чего-то. У меня просто не было особо времени и желания вникать. Софты у них довольно тяжеловесные.
Зибраш там тоже какой-то. Окно запуска и из него там пять или даже больше приложений можно запускать. Но это неточно. Я кроме СС4 ничего не запускал
Спасибо!Значит Триалка, от самих разработчиков)Видел Пиратку на 3d стоках ,но Народ жалуется ,что не все могут её активировать.AccuRiG понравился, для быстрого решения небольших задач. Вот захотелось попробовать Character Creator 2024
 
Рейтинг
273
Вот захотелось попробовать Character Creator 2024
ну откровенно говоря накручивая слайдеры там все же на мой взгляд сложно бывает получить именно то, что хочешь.
Хотя сделать основную с нормальными человеческими пропорциями можно быстро. Хотя там пределы конечно не факт, что все человеческие.

А так для экспорта болванок с болемене правильной сеткой вполне себе неплохой источник.

но они все же лоупольные. Особых деталей формы ждать не приходится. Там уже руками придется доскульпчивать, если нужно.
Ну и текстуры аналогично. Для некритичных целей очень даже подойдут, но что-то оригинальное все равно придется свое и рисовать и запекать.
Аналогично с ригом. Если вставить в том же Блендере стандартный риг без особых танцев с бубном, то он привяжется по дефолту практически не хуже для несложных поз и даже анимации. А тот, что из СС4 идет, ну он как бы не больше настройки потребует.
К тому же если делаешь свой обвес и изменения в модели, то по любому надо привязку к ригу свою делать. Так что смысла нет никакого тащить из СС4. Я там его в СС4 использовал единственно для того, чтобы из Т позы поставить модель в А позу.

ну вот шейпкеи может будут кому-то полезны. ИХ там немало и можно всякие выражения лиц делать. Хотя кто скульптит, для тех это и так не проблема.
Впрочем, как и изменить болванку до нужных форм
 
ну откровенно говоря накручивая слайдеры там все же на мой взгляд сложно бывает получить именно то, что хочешь.
Хотя сделать основную с нормальными человеческими пропорциями можно быстро. Хотя там пределы конечно не факт, что все человеческие.

А так для экспорта болванок с болемене правильной сеткой вполне себе неплохой источник.

но они все же лоупольные. Особых деталей формы ждать не приходится. Там уже руками придется доскульпчивать, если нужно.
Ну и текстуры аналогично. Для некритичных целей очень даже подойдут, но что-то оригинальное все равно придется свое и рисовать и запекать.
Аналогично с ригом. Если вставить в том же Блендере стандартный риг без особых танцев с бубном, то он привяжется по дефолту практически не хуже для несложных поз и даже анимации. А тот, что из СС4 идет, ну он как бы не больше настройки потребует.
К тому же если делаешь свой обвес и изменения в модели, то по любому надо привязку к ригу свою делать. Так что смысла нет никакого тащить из СС4. Я там его в СС4 использовал единственно для того, чтобы из Т позы поставить модель в А позу.

ну вот шейпкеи может будут кому-то полезны. ИХ там немало и можно всякие выражения лиц делать. Хотя кто скульптит, для тех это и так не проблема.
Впрочем, как и изменить болванку до нужных форм
Ещё раз Большое Спасибо! Мне сейчас Unreal Engine, тогда хватит сполна)Reallusion, очень красиво подают рекламу)Родной ZBrush менять не стану)
 
Сверху