W.I.P. Малыш - космический маугли
- Автор темы Steve Cherk
- Дата создания
видеозапись процесса скульпта выше
Понятно что кому нужен ютубовский контент, альтернативы нет, придётся устраивать пляски с впн. но если я чтото выкладываю своё хотелось бы чтобы оно открывалось в русскоязычном сегменте без плясок с бубном.
И вопрос, а видео с платформы не встраивается в сайт рендерру? или ты не пытался, просто так ссылкой дал?
Зы сейчас посмотрел поддержаные, ни рутуба ни вк, ни дзена, одни какие то незнакомые, ну твит инста, вообще не видеохостинги, Vimeo вроде ушел от нас.
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 273
Платформа, интересный выбор, первый раз слышу. А почему? Что ютуб уходит или его уходят, думаешь уже пора перемещаться?
- Рейтинг
- 273
И вопрос, а видео с платформы не встраивается в сайт рендерру? или ты не пытался, просто так ссылкой дал?
- Рейтинг
- 273
завтра дедлайн конкурса от Character Creator 2024
Шел он с мая, насколько мне известно. Но я узнал только в Июле уже где-то.
Еще где-то месяц раскачивался, прежде чем начать что-то делать.
Не знаю сколько там по часам вышло, но вроде не очень много. Этапы на видео записывал, можно подсчитать. То, что в запись не попало тоже есть. Но думаю процентов 15-20, не больше.
Так смысл у них как обычно - делаешь основу персонажа в ихнем софте, под реализм, стилизация. Потом в любых других софтах остальные этапы. Ну и в конце выбираешь куда выложить. Там кроме реализма и стилизации есть еще анимация, еще там что-то. Пять категорий в общем.
на станцию сегодня утром закачал. Это одно из условий у них. Без ака на станции вообще работы не участвуют.
Но сюда пока еще не выкладывал. Может завтра сил наберусь.
Пока кой чего из сеточек.
Использовался один из рефов на темы Алисы, ну там костюмчик, поза, птичка на плече
пара видео начальных этапов на ютубчеге. Надо будет на платформу еще залить то же самое
Всего получилось восемь штук видео, ужатых в 5-15 раз в основном. Ну еще турнамент, но это можно не считать, иба просто рендер
video
the generation process in CC4
Modeling Cloth Stage 01 speed x5
Шел он с мая, насколько мне известно. Но я узнал только в Июле уже где-то.
Еще где-то месяц раскачивался, прежде чем начать что-то делать.
Не знаю сколько там по часам вышло, но вроде не очень много. Этапы на видео записывал, можно подсчитать. То, что в запись не попало тоже есть. Но думаю процентов 15-20, не больше.
Так смысл у них как обычно - делаешь основу персонажа в ихнем софте, под реализм, стилизация. Потом в любых других софтах остальные этапы. Ну и в конце выбираешь куда выложить. Там кроме реализма и стилизации есть еще анимация, еще там что-то. Пять категорий в общем.
на станцию сегодня утром закачал. Это одно из условий у них. Без ака на станции вообще работы не участвуют.
Но сюда пока еще не выкладывал. Может завтра сил наберусь.
Пока кой чего из сеточек.
Использовался один из рефов на темы Алисы, ну там костюмчик, поза, птичка на плече
пара видео начальных этапов на ютубчеге. Надо будет на платформу еще залить то же самое
Всего получилось восемь штук видео, ужатых в 5-15 раз в основном. Ну еще турнамент, но это можно не считать, иба просто рендер
video
the generation process in CC4
Modeling Cloth Stage 01 speed x5
Вложения
-
201,9 КБ Просмотров: 39
-
554,9 КБ Просмотров: 36
-
480,9 КБ Просмотров: 35
-
150,6 КБ Просмотров: 37
- Рейтинг
- 273
в галлерею закинул
https://render.ru/ru/gallery/artwork/244549
кликаем потихоньку
а тут вот работы на сайте конкурса все
https://www.reallusion.com/character-creator/event/2024-3d-character-contest/entries.html
моя там где-то на четвертой странице вписалась.
Я там еще все не смотрел. Но тоже любопытно
https://render.ru/ru/gallery/artwork/244549
кликаем потихоньку
а тут вот работы на сайте конкурса все
https://www.reallusion.com/character-creator/event/2024-3d-character-contest/entries.html
моя там где-то на четвертой странице вписалась.
Я там еще все не смотрел. Но тоже любопытно
- Рейтинг
- 273
вытащил уже залежавшуюся довольно голову под проект малыша. Текстурку наложил с определенной тонировкой, и сейчас вот думаю как бороться с извечной проблемой. В скульпте вроде смотришь один образ возникает, под текстурой выглядит как что-то сильно другое. В лютый макияж что-ли придется ударяться.
Ну ничего. Все равно надо будет пять голов довести до какого-то устраивающего вида.
Скульптик уже довольно старый. А эти вот рендеры только сегодня текстурил. Там конечно нос и губы чуток правил еще. Но все равно покраска как-то люто изменяет
Ну ничего. Все равно надо будет пять голов довести до какого-то устраивающего вида.
Скульптик уже довольно старый. А эти вот рендеры только сегодня текстурил. Там конечно нос и губы чуток правил еще. Но все равно покраска как-то люто изменяет
Вложения
-
112,2 КБ Просмотров: 28
-
560,3 КБ Просмотров: 31
-
519,6 КБ Просмотров: 31
-
338,5 КБ Просмотров: 33
- Рейтинг
- 273
Доброго времени суток!Character Creator 2024,это Free for 30 days или взломанная?
Я просто обычную не ставил триалку. Два раза в конкурсе принимал участие и два раза триалка на три месяца была.
там кстати не только СС4, айклоне, еще чего-то. У меня просто не было особо времени и желания вникать. Софты у них довольно тяжеловесные.
Зибраш там тоже какой-то. Окно запуска и из него там пять или даже больше приложений можно запускать. Но это неточно. Я кроме СС4 ничего не запускал
- Рейтинг
- 130
на конкурс дают на три месяца лицуху триалку специальную. У них это традицие такое. А так наверное да, месяц триалка.
Я просто обычную не ставил триалку. Два раза в конкурсе принимал участие и два раза триалка на три месяца была.
там кстати не только СС4, айклоне, еще чего-то. У меня просто не было особо времени и желания вникать. Софты у них довольно тяжеловесные.
Зибраш там тоже какой-то. Окно запуска и из него там пять или даже больше приложений можно запускать. Но это неточно. Я кроме СС4 ничего не запускал
Я просто обычную не ставил триалку. Два раза в конкурсе принимал участие и два раза триалка на три месяца была.
там кстати не только СС4, айклоне, еще чего-то. У меня просто не было особо времени и желания вникать. Софты у них довольно тяжеловесные.
Зибраш там тоже какой-то. Окно запуска и из него там пять или даже больше приложений можно запускать. Но это неточно. Я кроме СС4 ничего не запускал
- Рейтинг
- 273
Вот захотелось попробовать Character Creator 2024
Хотя сделать основную с нормальными человеческими пропорциями можно быстро. Хотя там пределы конечно не факт, что все человеческие.
А так для экспорта болванок с болемене правильной сеткой вполне себе неплохой источник.
но они все же лоупольные. Особых деталей формы ждать не приходится. Там уже руками придется доскульпчивать, если нужно.
Ну и текстуры аналогично. Для некритичных целей очень даже подойдут, но что-то оригинальное все равно придется свое и рисовать и запекать.
Аналогично с ригом. Если вставить в том же Блендере стандартный риг без особых танцев с бубном, то он привяжется по дефолту практически не хуже для несложных поз и даже анимации. А тот, что из СС4 идет, ну он как бы не больше настройки потребует.
К тому же если делаешь свой обвес и изменения в модели, то по любому надо привязку к ригу свою делать. Так что смысла нет никакого тащить из СС4. Я там его в СС4 использовал единственно для того, чтобы из Т позы поставить модель в А позу.
ну вот шейпкеи может будут кому-то полезны. ИХ там немало и можно всякие выражения лиц делать. Хотя кто скульптит, для тех это и так не проблема.
Впрочем, как и изменить болванку до нужных форм
- Рейтинг
- 130
ну откровенно говоря накручивая слайдеры там все же на мой взгляд сложно бывает получить именно то, что хочешь.
Хотя сделать основную с нормальными человеческими пропорциями можно быстро. Хотя там пределы конечно не факт, что все человеческие.
А так для экспорта болванок с болемене правильной сеткой вполне себе неплохой источник.
но они все же лоупольные. Особых деталей формы ждать не приходится. Там уже руками придется доскульпчивать, если нужно.
Ну и текстуры аналогично. Для некритичных целей очень даже подойдут, но что-то оригинальное все равно придется свое и рисовать и запекать.
Аналогично с ригом. Если вставить в том же Блендере стандартный риг без особых танцев с бубном, то он привяжется по дефолту практически не хуже для несложных поз и даже анимации. А тот, что из СС4 идет, ну он как бы не больше настройки потребует.
К тому же если делаешь свой обвес и изменения в модели, то по любому надо привязку к ригу свою делать. Так что смысла нет никакого тащить из СС4. Я там его в СС4 использовал единственно для того, чтобы из Т позы поставить модель в А позу.
ну вот шейпкеи может будут кому-то полезны. ИХ там немало и можно всякие выражения лиц делать. Хотя кто скульптит, для тех это и так не проблема.
Впрочем, как и изменить болванку до нужных форм
Хотя сделать основную с нормальными человеческими пропорциями можно быстро. Хотя там пределы конечно не факт, что все человеческие.
А так для экспорта болванок с болемене правильной сеткой вполне себе неплохой источник.
но они все же лоупольные. Особых деталей формы ждать не приходится. Там уже руками придется доскульпчивать, если нужно.
Ну и текстуры аналогично. Для некритичных целей очень даже подойдут, но что-то оригинальное все равно придется свое и рисовать и запекать.
Аналогично с ригом. Если вставить в том же Блендере стандартный риг без особых танцев с бубном, то он привяжется по дефолту практически не хуже для несложных поз и даже анимации. А тот, что из СС4 идет, ну он как бы не больше настройки потребует.
К тому же если делаешь свой обвес и изменения в модели, то по любому надо привязку к ригу свою делать. Так что смысла нет никакого тащить из СС4. Я там его в СС4 использовал единственно для того, чтобы из Т позы поставить модель в А позу.
ну вот шейпкеи может будут кому-то полезны. ИХ там немало и можно всякие выражения лиц делать. Хотя кто скульптит, для тех это и так не проблема.
Впрочем, как и изменить болванку до нужных форм