W.I.P. Just Learning
- Автор темы С В (CGVakula)
- Дата создания
- Рейтинг
- 40
Исходя из своих скудных познаний геометрии дизайна, могу смутно догадываться и предполагать, что ты взял форму собаки без шерсти, и смешал ее с металлической полированной формой мотоцикла? И для олицетворения связи ее с живыми предками, ты добавил ей мышцы.
Ассоциация такая, как если б агрессивно-извращенный инженер, просто засунул живую собаку в сталь. Так засунул, что б публика считала этого превосходного робота великим достижением, и ученый-извращенец почивал на лаврах.
Хотя по факту он - психбольной параноик с мазохистскими зоофильными наклонностями.
Ассоциация такая, как если б агрессивно-извращенный инженер, просто засунул живую собаку в сталь. Так засунул, что б публика считала этого превосходного робота великим достижением, и ученый-извращенец почивал на лаврах.
Хотя по факту он - психбольной параноик с мазохистскими зоофильными наклонностями.
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 145
- Рейтинг
- 273
но с точки зрения дизайна, вот чем больше всяких этих открытых полостей остается, тем больше всякой грязи туда должно забиваться. Побегает такой песик совсем немного, и будет весь забит грязью, которую без разборки не убрать
так шта бионика бионикой. Но правильнее когда снаружи все закрыто и герметично. Если уж есть псевдомышцы, то пусть и псевдокожа. Оно понятно тогда механику так открыто не покажешь
так шта бионика бионикой. Но правильнее когда снаружи все закрыто и герметично. Если уж есть псевдомышцы, то пусть и псевдокожа. Оно понятно тогда механику так открыто не покажешь
- Рейтинг
- 40
не знаю... tefal какой-то.
Я просто глубоко собак изучаю, поэтому мне не приятно такое лицезреть. Ибо супер люди так и не имеют, до сих пор понятия, каким же образом работает нюх. Обоняние любых организмов, а у волков оно самое совершенное.
Осознавая полностью все молекулы вокруг себя - можно было б предотвращать любую заразу, далеко заранее ее возможного появления.
Для чего тогда нужен электро-пес, био-Человеку? ведь он не может ему помочь выживать в химической среде.......
Я просто глубоко собак изучаю, поэтому мне не приятно такое лицезреть. Ибо супер люди так и не имеют, до сих пор понятия, каким же образом работает нюх. Обоняние любых организмов, а у волков оно самое совершенное.
Осознавая полностью все молекулы вокруг себя - можно было б предотвращать любую заразу, далеко заранее ее возможного появления.
Для чего тогда нужен электро-пес, био-Человеку? ведь он не может ему помочь выживать в химической среде.......
- Рейтинг
- 273
Ибо супер люди так и не имеют, до сих пор понятия, каким же образом работает нюх. Обоняние любых организмов, а у волков оно самое совершенное.
Там вроде тупо больше клеток сенсорных, которые запахи определяют. При этом зрение у собак говорят черно-белое
Делаю электропёсика. Обозначил крупные формы, начал детализировать модельку.
Посмотреть вложение 322146
На скорую руку закинул модель в кадр, чтобы прикинуть дальнейший вектор работы.
Посмотреть вложение 322147
На скорую руку закинул модель в кадр, чтобы прикинуть дальнейший вектор работы.
Посмотреть вложение 322147
- Рейтинг
- 145
но с точки зрения дизайна, вот чем больше всяких этих открытых полостей остается, тем больше всякой грязи туда должно забиваться. Побегает такой песик совсем немного, и будет весь забит грязью, которую без разборки не убрать
Для чего тогда нужен электро-пес, био-Человеку?
Классный мотоцикл и похоже что форму и дизайн сочинил сам. Наверно видел и какие-то рефы при создании модели, если да, то тоже хочется их посмотреть. Ну а с собакой ждём продолжения, успехов!
P.S. Вообще очень восхищаюсь навыком, когда люди умеют придумывать узнаваемый стиль и следовать его правилам. Например как в игре Cyberpunk 2077. Ведь его не спутаешь, например, с Deus Ex: Human Revolution, хотя и там и там у людей технические импланты и футуристичная одежда. Где бы почитать материалы по этому направлению, чтобы научиться делать читаемый и узнаваемый стиль?)
- Рейтинг
- 273
Где бы почитать материалы по этому направлению, чтобы научиться делать читаемый и узнаваемый стиль?)
ну там детали угловатые или сглаженные.
светлые тона или там темные какие-то анодированные и т.п.
ну и дальше в таком плане.
Это надо что-то по концептингу искать. Как раз будет из этой оперы.
Там обычно же рассматривается как характер персонажа через формы задавать. Ну это практически то же самое, что стиль придумывать
- Рейтинг
- 145
ну мне кажется там несколько базовых правил изначально для себя написать, и вот и будет стиль.
ну там детали угловатые или сглаженные.
светлые тона или там темные какие-то анодированные и т.п.
ну и дальше в таком плане.
Это надо что-то по концептингу искать. Как раз будет из этой оперы.
Там обычно же рассматривается как характер персонажа через формы задавать. Ну это практически то же самое, что стиль придумывать
ну там детали угловатые или сглаженные.
светлые тона или там темные какие-то анодированные и т.п.
ну и дальше в таком плане.
Это надо что-то по концептингу искать. Как раз будет из этой оперы.
Там обычно же рассматривается как характер персонажа через формы задавать. Ну это практически то же самое, что стиль придумывать
чтобы научиться делать читаемый и узнаваемый стиль?
Вот к примеру, игра Аtomic Heart, очень стильная игра. Ее авторы взяли стилистику соцреализма, набрали рефов из иллюстраций к советской фантастике (фантастические книги, журналы типа Техника Молодежи, советские фантастические фильмы) и на их основе создали свой игровой мир с очень интересными и стильными персонажами. Но если копнуть глубже, то в основе всего этого изначально все равно лежит техническая эстетика 50-60 годов, т.е. можно просто посмотреть что люди производили в то или иное время, набрать рефов в виде большого количества разнообразной техники той или иной эпохи, понять что в них общего и на основе этого "общего" и сделать уже свои технические объекты. Причем начать можно аж с Викторианской эпохи. И где то до начала 80-х. Позже техническая эстетика сильно потеряла в качестве и осталась только в продукции самого люксового класса, а в массовой продукции ее практически нет уже. Только смотреть надо наиболее выдающиеся примеры технической эстетики, а не все подряд. Впрочем до определенного времени техническую эстетику создавали довольно талантливые люди, так что откровенной фигни тогда было мало.
Мне вот лично нравится, если говорить о форме в транспорте, то эстетика "streamliner". Если говорить о эстетике цвета, то "стимпанк" ну и в целом цветовые решения в технике конца 19 и до середины 20 веков. А если говорить чисто о эстетики кривых линий, то тут только модерн, арт деко, арт нуво. Эстетику кривых линий этих стилей всегда надо использовать что бы вы не делали. Имеется ввиду, что все кривые линии и их сопряжения всегда должны быть исключительно лекальными. Кстати, тот же "streamliner" это вополощение в технической эстетике художественного стиля арт-деко, т.е. по сути все стили в технике это так или иначе какие то художественные стили. Так что лучше всего вам сначала разобраться в художественных стилях т.к. именно они первооснова. Их не так много, посмотрите все, выберите наиболее вам близкий, разберитесь как он устроен и взяв его за основу делайте свою техническую интерпретацию этого стиля.
З.Ы, К слову, киберпанк как и стимпанк или дизельпанк это не художественные стили и не стили технической эстетики, это просто поджанры фантастики. Т.е. художественные стили там могут быть какие угодно, главное что бы они более менее соответствовали эпохе описанной в этой фантастике.
Ну и насчет понравившегося вам мотоцикла. Найдите в инете изображения мотоцикла Henderson KJ Streamline, это мотоцикл 1930 года выпуска, однако в его дизайне вполне можно найти первооснову дизайна этих мотоциклов из киберпанка.
Последнее редактирование:
CG Vakula: "Где бы почитать материалы по этому направлению, чтобы научиться делать читаемый и узнаваемый стиль?"
- Далеко ходить не надо, вот у присутствующих здесь напёрсточников яркий и узнаваемый собственный стиль - один глубоко собак изучает, поэтому его персонажи кривые, с выпученными глазами, с горбом на спине, у другой вообще персонажей да и ничего другого тоже нет, но зато узнаваема с первого слова самовозвеличиванием, насмешками над теми кто что-то хорошее сделал и хамскими оскорблениями. Думаю что такой яркий стиль вам не подходит потому что ваши работы заметны по красивым моделям, материалам и хорошему вкусу. Есть на сайте и положительные примеры с ярким, узнаваемым собственным стилем, например Руслан Пронин, узнаваем по богатству цветовой гаммы его картин, композициям, таких людей тут не мало. Мотоциклы, пожалуйста - чем плох стиль других, показавших например в галерее хорошие мотоциклы? Сочные рендеры, отличные материалы - стремитесь оставаться на своих достижениях и брать лучшее от нормальных перечисленных и ещё с сотни других, представленных в галерее. Ну а яркий стиль двух напёрсточников от того, что 2/3д их занимает гораздо меньше чем чёрное и злое хакерство, здесь для них только тренировочный полигон. Ваш стиль вполне узнаваем, а от добра, добра не ищут.
- Далеко ходить не надо, вот у присутствующих здесь напёрсточников яркий и узнаваемый собственный стиль - один глубоко собак изучает, поэтому его персонажи кривые, с выпученными глазами, с горбом на спине, у другой вообще персонажей да и ничего другого тоже нет, но зато узнаваема с первого слова самовозвеличиванием, насмешками над теми кто что-то хорошее сделал и хамскими оскорблениями. Думаю что такой яркий стиль вам не подходит потому что ваши работы заметны по красивым моделям, материалам и хорошему вкусу. Есть на сайте и положительные примеры с ярким, узнаваемым собственным стилем, например Руслан Пронин, узнаваем по богатству цветовой гаммы его картин, композициям, таких людей тут не мало. Мотоциклы, пожалуйста - чем плох стиль других, показавших например в галерее хорошие мотоциклы? Сочные рендеры, отличные материалы - стремитесь оставаться на своих достижениях и брать лучшее от нормальных перечисленных и ещё с сотни других, представленных в галерее. Ну а яркий стиль двух напёрсточников от того, что 2/3д их занимает гораздо меньше чем чёрное и злое хакерство, здесь для них только тренировочный полигон. Ваш стиль вполне узнаваем, а от добра, добра не ищут.
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 77
вот у присутствующих здесь напёрсточников яркий и узнаваемый собственный стиль - один глубоко собак изучает, поэтому его персонажи кривые, с выпученными глазами, с горбом на спине, у другой вообще персонажей да и ничего другого тоже нет
Не могли бы вы так же объяснить, почему именно - "напёрсточники"? Что именно вы подразумеваете под этим словом?
Так же, хотелось бы узнать, если некий "один", глубоко по вашим же словам, изучает собак, то, почему у него "персонажи кривые, с выпученными глазами, с горбом на спине",( я полагаю собаки? ), и, почему кривые? Значит ли это, что собак он изучал не столь глубоко?
Сочные рендеры, отличные материалы - стремитесь оставаться на своих достижениях и брать лучшее от нормальных перечисленных и ещё с сотни других, представленных в галерее
Ваш стиль вполне узнаваем, а от добра, добра не ищут
И, в чём ценность и польза вашего совета, если постом выше автор пишет : " Вообще очень восхищаюсь навыком, когда люди умеют придумывать узнаваемый стиль и следовать его правилам. Например как в игре Cyberpunk 2077. Ведь его не спутаешь, например, с Deus Ex: Human Revolution, хотя и там и там у людей технические импланты и футуристичная одежда. Где бы почитать материалы по этому направлению, чтобы научиться делать читаемый и узнаваемый стиль?)".
Значит, он считает, что такового у него нет, при этом перечислив примеры присутствия этого стиля из компьютерных игр, как эталон некоего стиля?
Ну а яркий стиль двух напёрсточников от того, что 2/3д их занимает гораздо меньше чем чёрное и злое хакерство
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 77
P.S. Вообще очень восхищаюсь навыком, когда люди умеют придумывать узнаваемый стиль и следовать его правилам. Например как в игре Cyberpunk 2077. Ведь его не спутаешь, например, с Deus Ex: Human Revolution, хотя и там и там у людей технические импланты и футуристичная одежда. Где бы почитать материалы по этому направлению, чтобы научиться делать читаемый и узнаваемый стиль?)
https://vc.ru/u/1143122-bregman-ily...riya-i-vayb-stilya?ysclid=lrbomtdijm722281610
https://jcenters.ru/blog/cg-and-cyberpunk/?ysclid=lrbons7znv721000358
https://des-life.ru/cyberpunk-style-in-different-areas-of-design/?ysclid=lrboog7n4f911216401
https://artforlife.ru/stati-po-diza...ne-kiberpanka.html?ysclid=lrbop8kjs4680626351
Вероятно, стоит посмотреть работы художников, что рисуют в этом направлении:
https://dzen.ru/a/XEHA7eVRQQCtY62i
https://3dtotal.com/news/inspiration/top-50-cyberpunk-art-of-all-time#article-8-wysiwyg
Как найти именно свой стиль:
https://dzen.ru/a/Yk7d44k6T1a2zOdF
https://urokiakvareli.ru/4-saga-k-f...o-stila-v-risovanii?ysclid=lrboq2itnx58436666
https://pixel.one/educational-artic...-nayti-ego-bystree?ysclid=lrborm81uv791825604
Неизвестная, с десятью ликами, не разводите блуд в хорошем ВИПе, у автора отличный, узнаваемый стиль и подчерк, дай бог каждому! А если вас задевает звание напёрсточницы, то опровергните его делами в своем ВИПе и не издевайтесь над теми, кто показывает хорошие результаты, тогда вам поверят, а пока можете полюбоваться на обезьянку на кирпичиках, которую покажу в вашем ВИПе чтобы не загромождать эту тему ВИПа. Что касается пучеглазого горбатого урода, то это яркий, индивидуальный стиль автора, такие модели тоже нужны потому что в жизни есть похожие, например в кино и литературе Горбун из Нотр Дама, автору презент, а вы этого не поняли.
- Рейтинг
- 77
Неизвестная, с десятью ликами,
А если вас задевает звание напёрсточницы, то опровергните его делами в своем ВИПе и не издевайтесь над теми, кто показывает хорошие результаты,
Толкового совета от вас получить трудно, ибо грамотный совет может дать только профессионал, вы же таковым не являетесь, судя по вашим текстам.
Вывод: мне очень жаль, что подобные вам персонажи засоряют чужой ВИП никчемной чепухой, компрометируя и сам сайт, не заслуживающий это, и самих пользователей сайта, пытающихся общаться с вами вежливо и мирно.
- Рейтинг
- 145
На самом деле все уже придумано до нас. И формы и цветовые решения. Надо только найти наилучшие примеры из разных стилей, выбрать наиболее близкий вам по вкусу и сделать на его основе свой используя стилистические решения только из выбранного стиля.
Но, если неизвестны законы соответствующие конкретным стилям, можно допустить много ошибок, которые отразятся на качестве художественного произведения.
Вопрос именно в том, как люди разрабатывают новый, не похожий на другой стиль. Какими правилами и законами дизайна, пользуются. Да, совмещают старое с новым или модернизируют старое, но чтобы всё это чётко осознавать и грамотно применять, необходимо изучить ВУЗовскую программу, а подобной информации в открытом доступе собранной воедино не находил.
Так-то всё предельно понятно и читаемо: Atomic Heart - Ретрофутуризм, Deus Ex: Human Revolution - киберпанк совмещённый с Ренессансом и т.д.
примеры с ярким, узнаваемым собственным стилем, таких людей тут не мало.
Вероятно, здесь, если дело касается киберпанка:
- Рейтинг
- 145
Почти финальный вариант электропёселя.
Хвост поправлю. Голову сделал в итоге немного иначе, чем на этих картинках, покажу уже после текстурирования. А сейчас просто обозначу этап двумя рендерами.
Сначала хотел сделать что-то вроде щитка для шеи, но силуэт становится нечитаемым, поэтому убрал. Наверное оставлю провода, или может добавлю небольшие тентакли, для эхолокации или видео наблюдения. А, ну и мышцы на передних лапах скорее всего заменю на ленты как на задних или уберу совсем.
Хвост поправлю. Голову сделал в итоге немного иначе, чем на этих картинках, покажу уже после текстурирования. А сейчас просто обозначу этап двумя рендерами.
Сначала хотел сделать что-то вроде щитка для шеи, но силуэт становится нечитаемым, поэтому убрал. Наверное оставлю провода, или может добавлю небольшие тентакли, для эхолокации или видео наблюдения. А, ну и мышцы на передних лапах скорее всего заменю на ленты как на задних или уберу совсем.
Почти финальный вариант электропёселя.
Понятно, что вся эта красота сделана для выразительности образа, но в таком виде это больше похоже на экорше механического пса, на которое в конечном варианте будет надет обтекаемый эластичный гладкий корпус (аналог кожи животного) который и не даст конструкции цепляться за ветки и т.п. тонкие препятствия. Грязь опятя же. Песок тут же забьется во все эти открытые сочленения и выведет их из строя. А глина просто обездвижит пса.
Тут можно сделать этот внешний эластичный корпус прозрачным что бы была видна вся эта красота и при этом все в целом было бы визуально работоспособным.
А вообще, это проблема есть во всех проектах подобного стиля когда различные элементы конструкции для красоты торчат снаружи. Выглядит это эффектно и выразительно (для кино или игры вероятно), но совсем не практично, т.е. скорее всего не работоспособно в каких то более менее замусоренных пространствах.
Посмотрите реальные работоспособные разработки подобных конструкций у Boston Dynamics, там у них почти ничего снаружи не торчит, все убрано в защитные корпуса. Хотя вот сами суставы у них пока открыты, но это легко решается резиновыми пыльниками.
Последнее редактирование: