Render.ru

W.I.P. Just Learning

Рейтинг
145
#62
Итак, снова появилось немного времени, продолжаю двигаться к общей композиции.
Потихоньку делаю набросок антагониста.

2021-02-28_12-51-58.png
 
Рейтинг
145
#66
Ещё один вариант в виде наброска. Со шлемами на этом всё, дальше предстоит 5 концептов торса.
Ретопить и чистить буду когда закончу все части делать.
2_1.jpg
1.jpg
 

Алексей Кутькин (FeliXAK)

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#68
Вопрос от совсем новичка - шлемы/мотоцикл/оружие/тело делали в браше? затем все текстурили в Substance? или есть еще какие-то промежуточные этапы+проги? (если не сложно, распишите пожалуйста :rolleyes:)

p.s. шлем с круглыми глазами (второй в посте #64) понравился :)
 
Рейтинг
145
#69
Вопрос от совсем новичка - шлемы/мотоцикл/оружие/тело делали в браше? затем все текстурили в Substance? или есть еще какие-то промежуточные этапы+проги? (если не сложно, распишите пожалуйста :rolleyes:)

p.s. шлем с круглыми глазами (второй в посте #64) понравился :)
Благодарю) Основные программы которые я использую - Modo, ZBrush, Painter. Дополнительные: Marvelous Designer, Substance Designer, 3DCoat, 3DsMax, UVLayout, Blender.
Отталкиваясь от того, какие задачи необходимо выполнить, использую те или иные программы.

Например как делал шлем: Набросок формы в ZBrush -> Ретопология в ZBrush, чтобы почистить формы и рёбра-> Скульпт в ZBrush -> Ретоп в 3DCoat -> UV разметка в UVLayout Pro -> Запекание в Substance Painter и тут же текстурирование.
Ну и в этой последовательности что-то добавляется или убирается: итерации ретопологии-скульпта, вместо пейнтера для запекания Marmoset, или UV развёртка в 3DCoat, ткани в Marvelous Designer или просто лепка в браше и т.д.
В общем многое зависит от поставленной задачи.
 

Sanekum

Знаток
Рейтинг
68
#72
Вопрос к дизайну, какую роль выполняет открытая область рта? при такой фиксации подбородка ни поговорить ни подышать нормально не получится
 
Рейтинг
145
#73
Предполагается, что защита подбородка всё-таки конструктивно может двигаться или чуть-чуть выдвигаться при работе челюсти. Я специально не делал конструкцию монолитной. А при ударе, боковые дуги гасят урон, не позволяя "начелюстнику" двинуться вовнутрь шлема. Возможно это следовало изобразить какими-то дополнительными деталями, но я ограничился домысливанием.
Дышать они могут, так как под боковыми "крыльями" на висках находятся воздушные фильтры от которых воздух направляется по внутренним каналам к носу.
Почему открытая область рта? Да просто, чтобы можно было чего-нибудь пожевать в перерыве))))
 
Рейтинг
145
#74
Всем привет!
Решил немного отвлечься от форм шлемов и костюмов и в качестве тренировки сделал набросок кибер-собаки. В общем осталось почистить формы, продеталить и затекстурить, а уже после вернусь к антагонисту. А там рукой подать и до окружения и рендера))))
First_01.jpg
 
Рейтинг
145
#75
Всем привет! Давно я тут не был, ну а летняя пора для меня — прокачка навыков, поэтому продолжаю моделить эту сцену и вести этот микро блог.
Сейчас делаю мотоцикл, потихоньку достраиваю геометрию, пока крупными формами, потом буду детализировать. Выкладываю промежуточный этап.
Старый и новый вариант соответственно.
Motocycle_20.3.jpg
Motocycle_20.2.jpg
 
Рейтинг
145
#76
Ну что, раз в сто тысяч лет, появляется время и я могу продолжать творчество) Мотоцикл становится всё лучше и лучше)) Ура, задняя часть наконец-то мне стала нравится, по крайней мере направление мысли)
2022-08-26_18-43-59.png
2022-08-25_19-18-59.png
 
Рейтинг
145
#77
Апдейтик. Почему-то Мармосет добавил некоторых артефактов при рендере, но сейчас это не суть важно. Форму и детали всё ещё дорабатываю.
tbrender_Viewport.png
tbrender001_Viewport.png
 

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
273
#79
дизайнерский такой креативненький
в моем понимании хайтечный дизайн подразумевает больше гладкости :p

мелкая детализация, выступающие всякие штучки это конечно наверное нужно с художественной позиции, но ...

хотя может для байков это как-то иначе
 
Рейтинг
145
#80
Наверно, возвращаясь раз в тыщу лет к этой творческой работе, я её когда-нибудь закончу))
Перед праздниками появилось чуть больше свободного времени, поэтому доделал мотоцикл, и проапгрейдил костюм Рея.
По мотоциклу, возможно ещё поработаю над текстурой, когда поставлю все модельки в постер.
16.11.23_test_Viewport.png
2023-12-10_19-46-23.png
1.png
2.png
3.png
 
Сверху