Render.ru

Взрыв и огонь

Никита Хмаров

Активный участник
Рейтинг
10
#1
Добрый день, хотел бы узнать - где можно контролировать степень сгорания в гудини? Просто, Хотелось бы сделать так, что бы когда дым поднимался, видно было как огонь сгорает. А то он на 60% сгорает уже в начале, А прозрачность дыма трогать не охота - уж больно он хорош. И, еще одно - как можно отрендерить сиквенцию/видео в гудини? Просто только начал изучать его….)
 

Вложения

Стивен Кирке

Активный участник
Рейтинг
15
#2
название файла.$F.exr
Сам шейдер настроен? Одно дело во вьюпорте а другое дело в рэндере что отобразится.
Откати драйвера на видеокарту или обнови....
 

Никита Хмаров

Активный участник
Рейтинг
10
#3

Сергей Серый

Активный участник
Рейтинг
5
#4
Ребята подскажите новичку в Houdini! Сделал симуляцию взрыва. Закэшировал ее. Поставил на рендер а тут такое. Все размыто, как в рассфокусе что ли. Как бороться с этим, что подкрутить, что я не так сделал???
 

Tolmach12

Активный участник
Рейтинг
9
#7
Низкое разрешение контейнера + мне кажется свет странный(теней вообще не видно), может ДоФ включен, может значения скаттера в шейдере адские. В общем поставить "диагноз" по фотографии сложно.
 

Сергей Серый

Активный участник
Рейтинг
5
#8
Низкое разрешение контейнера + мне кажется свет странный(теней вообще не видно), может ДоФ включен, может значения скаттера в шейдере адские. В общем поставить "диагноз" по фотографии сложно.
Спасибо. Посмотрю все из того что вы перечислили
 

Сергей Серый

Активный участник
Рейтинг
5
#9
Низкое разрешение контейнера + мне кажется свет странный(теней вообще не видно), может ДоФ включен, может значения скаттера в шейдере адские. В общем поставить "диагноз" по фотографии сложно.
А еще если не сложно, подскажите что такое ДоФ? И где поменять разрешение контейнера? Задание спасибо
 

Tolmach12

Активный участник
Рейтинг
9
#10
Enable Depth Of Field должен быть отключен в рендерноде(Mantra)
разрешение это Division Size в Smoke Object(DOP Network)
а лучше посмотреть туторы для начинающих и большинство вопросов отпадет
 

Сергей Серый

Активный участник
Рейтинг
5
#11
Enable Depth Of Field должен быть отключен в рендерноде(Mantra)
разрешение это Division Size в Smoke Object(DOP Network)
а лучше посмотреть туторы для начинающих и большинство вопросов отпадет
В том то и дело, что Enable Depth Of Field отключено. Division Size 0.05 . Что не так понять не могу???
 

Вложения

виталий антоновас

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
329
#13
В том то и дело, что Enable Depth Of Field отключено. Division Size 0.05 . Что не так понять не могу???
у тебя ОЧЕНь маленькое разрешение контейнера. ты на цифры на смотри, они очень условны. Скорей всего, ты начал поджигать довольно маленкий обьект. Уменйшай разрешение еще, делай хотя бы 0,02, тогда "заиграет". Да, и свет, очень важен. Как появятся всякие тени, свет придаст обьема
 

виталий антоновас

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
329
#14
Добрый день, хотел бы узнать - где можно контролировать степень сгорания в гудини? Просто, Хотелось бы сделать так, что бы когда дым поднимался, видно было как огонь сгорает. А то он на 60% сгорает уже в начале, А прозрачность дыма трогать не охота - уж больно он хорош. И, еще одно - как можно отрендерить сиквенцию/видео в гудини? Просто только начал изучать его….)
"прозрачность" дыма в симуляции довольно таки условная вещь. Ты ее можешь рулить уже после симуляции, в шейдере.Нравится "прозрачность ? Ок, не трогай, сделаешь все потом. Степень сгорания отвечает немного за другое.
Если уж сильно хочется рулить "прозрачность" в самом солвере, то тебе сюда: pyrosolver->Combustion->Smoke->Smoke Amount
 
Сверху