Выкладывайте все что сделали! Будем смотреть!
- Автор темы sanderdell
- Дата создания
- Рейтинг
- 126
to Gorrum (3D Work)
Дет уже видел это перса, может на фрилансе ,а может тута в галерее, не поню)
to Lorien (3D Work)
капец, очень круто, ты вначале болванку делал или сразу в Зибраше??
Выложил и своего чуда юда, по скетчу, пока недолан... думаю доделать и выложить на рендер ,может чёт посоветываете ,что крут был ( глаза приделаю,) )
Дет уже видел это перса, может на фрилансе ,а может тута в галерее, не поню)
to Lorien (3D Work)
капец, очень круто, ты вначале болванку делал или сразу в Зибраше??
Выложил и своего чуда юда, по скетчу, пока недолан... думаю доделать и выложить на рендер ,может чёт посоветываете ,что крут был ( глаза приделаю,) )
Вложения
-
612,4 КБ Просмотров: 233
- Рейтинг
- 10
Да нет - не копи-пасте. Видно, что была сделана эдакая пластина зубная, в которой были сделаны вертикальные борозды, для разделения зубов. Хорошо бы, конечно, с каждым зубом по отдельности поработать, справочники по стоматологии в помощь
И еще - я был бы очень рад, если бы при создании мелкого шума, пупырышков этих мелких, была бы отключена опция симметрии, хотя бы на момент создания этого самого шума посередине лица. Вообще в ZB3.5 есть отличный кнопарь, который этот шум делаеть быстро, почти автоматом, без запар, дёшево и сердито. Можно делать и поры кожи и каменные скалы и вообще всё, что на ум придёт. На то и Зи-браш
И еще - я был бы очень рад, если бы при создании мелкого шума, пупырышков этих мелких, была бы отключена опция симметрии, хотя бы на момент создания этого самого шума посередине лица. Вообще в ZB3.5 есть отличный кнопарь, который этот шум делаеть быстро, почти автоматом, без запар, дёшево и сердито. Можно делать и поры кожи и каменные скалы и вообще всё, что на ум придёт. На то и Зи-браш