Render.ru

Vue and 3D max?

миша Трофимов

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Стоит следующая задача, сделать архитектурный объект, где имеется парковая зона. Так вот, хотел спросить у тех людей, которые работали с Vue, сам в Vue не разбираюсь вообще. Возможно ли совместить работу одной программы с другой, если представить по этапности: создание всего архитектурного объекта + ландшафт парковой зоны, потом территорию парковой зоны перекинуть в Vue для наполнения растительностью, а потом уже опять перекинуть все это в 3d max? Стоит ли с такой целью потратить время на изучение Vue или лучше пользоваться 3дешной растительностью из разных бибилиотек или OnyxTree?

И еще, как Vue требователен к ресурсам компа, т.е. опять таки, что лучше использовать Vue или 3дешную растительность, тот же OnyxTree? Что больше нагрузит комп в плане рендера?
 

eggor

Активный участник
Рейтинг
17
#2
В вуй и максе поддерживается совместный рендеринг, даже анимаций,так что проблем нет вам в помощь найдите книгу "3д макс в дизайне среды" там много про это написано.
Что касается требовательности то из выше сказаного ясно что вуй будет просто летать ибо когда мы перебрасываем растительность она становится набором полигонов, в вуй она является процедурно генерируемой отсюда занимает копейки.
 

миша Трофимов

Активный участник
Рейтинг
7
#3
Спасибо! По ходу разбора Vue возникло еще несколько вопросов. Установил Vue7 xStream, но когда пытаюсь загрузить ее из-под 3D max'а, чтобы там вставить растительность, она грузиться и вылетает. Render поставил MentalRay, драйвер для видео - OpenGL. В чем может быть проблема? т.к. отдельно без max'а она грузиться нормально, правда иногда падает, но это видимо уже из-за крякнутости.
 

vladimir chopine

Активный участник
Рейтинг
5
#6
- Pervoe ustanovite poslednij update
- Vtoroe skoree vsego is za Crack.

Vue 7.2 i Max rabotayut stabil'no.
Tak zhe rekomenduyu zdelat' terretoriyu i rastitel'nost' v Vue, potom otkryt' zdelanyj preset v Max.