Render.ru

Возрождение монархии. WIP

Michael Black

Смотритель
Рейтинг
1 180
#21
Всем спасибо за отзывы!)
А может кто-нить знает, прием работ до 10 включительно? и до какого времени? Я че-то не понял этот момент из условий конкурса, а мне целый день сейчас бы помог)
 

Michael Black

Смотритель
Рейтинг
1 180
#25
Королеву доделал. Блин, за браш давно не садился, долго лепил. Теперь хоть размялся, солдат быстрее налеплю)
 

Вложения

Mart_katrin

Активный участник
Рейтинг
10
#29
2 - ракурс лучше - по мне))) не концентрирует внимание только на королеве и войнах, а видна вся сцена целиком - очень круто!!!))))
Желаю удачи и сил все дотянуть!!!!
 

glorybox

Знаток
Рейтинг
34
#34
Ох, жалко как, что не успел.
Тоже считаю, что надо доделать работу. Все, что уже сделано - просто здорово. Молодец!
 
Рейтинг
58
#36
Офигенная работа, если ЭТО будет доведено, это мегаавард сразу, до выкладывания в галерею )), сначала авард, а потом работа в галерее...))
 

Michael Black

Смотритель
Рейтинг
1 180
#37
Еллесар, glorybox, Sawyer, Rebate, спасибо огромное!
Обязательно доделаю в ближайшие дни
 

Michael Black

Смотритель
Рейтинг
1 180
#38
Mart_katrin, Андрей Михаленко, Спасибо! Окончание увидите, и мейк-офф сделаю, если предложат
 

Michael Black

Смотритель
Рейтинг
1 180
#39
Вот, по просьбам трудящихся выкладываю подсказки по рендеру и композу картинки. Полный и подробный мейк-офф сделаю, когда работу закончу, если предложат, конечно.

На картинке "освещение" расположение и параметры источников света относительно модели и камеры

На картинке "компоузинг" результат рендера, пассы, которые использовал для сборки и результат сборки. Конечно, на финальной картинке композинг будет значительно более комплексным, но для рендера одного объекта хватило и так. Если коротко, то пассом WireColor я отделил металлические объекты от осальных, это дало мне больше гибкости для регулирования силы воздействия пасса Reflection на разные материалы. Пасс теней я использовал для тонирования затененных участков и придания цветового контраста, напряженности между светлыми и темными участками - просто рисовал поверх теней кистью холодными и темными тонами, и наложил пасс в режиме multipli. Пасс отражений на металле я накладывал как Overlay и продублировал в режиме Add зоны, где хотел ярких бликов и хотспотов. На ткань отражения я накинул в режиме Ovrerlay, сильно задрал уровни и уменьшил прозрачность слоя
 

Вложения

Сверху