Render.ru

Возрождение монархии. WIP

Рейтинг
495
#41
Dome круче, т.к. генерит фотоны, енвайрмент по сути делает фейк. Но если кидать ХДР на Dome, то приходится сильно задирать субдивы, иначе получается много шума. Следовательно если есть запас времени на долгий рендер, то лучше, конечно использовать Dome, с Shadow subdivs около 30
 

Letranger

Активный участник
Рейтинг
13
#42
Я прошу прощенья, а можно для "трудящихся" еще разок схему светильников только вкладки в редакторе материалов макса раскрыть, пожалуйста...
 
Рейтинг
495
#43
Не понял немного. Параметры светильников я вроде показал, по крайней мере размер и интенсивность там видно четко. Если имеется ввиду параметры шейдеров, то это тоже не секрет, но никаких особо сложных материалов я ни использовал. Тут на рендере масса замечательных уроков по настройке виреевских шейдеров, да и по освещению тоже

Вот все материалы, что были на королеве. Тут отдельно кожа\замша, шелк и металл. Металл пока без каких либо карт, его затекстурить я пока не успел
 

Вложения

Letranger

Активный участник
Рейтинг
13
#44
Имелся ввиду набор шейдеров на светильниках. Связи между ними показаны на скрине а я попросил раскрыть с ними свитки
 
Рейтинг
495
#45
Какие же шейдеры на светильниках? Шейдер - это как раз алгоритм затенения (а также поглощения, преломления, отражения, рассеивания, SSS и т.п.), на сколько мне известно. Т.е. это программа, описывающая поведение света, попадающего на поверхность. Все параметры светильников я указывал, раскрытые свитки поместил рядом с каждым источником, если вы знаете еще какие-то параметры для источников типа vray light, то подскажите, скрин скиньте. Я не понимаю вопроса
 

Letranger

Активный участник
Рейтинг
13
#46
Пост номер десять. Свитки с параметрами карт для светильников интересовали.
 
Сверху