Возрождение монархии. WIP
- Автор темы Michael Black
- Дата создания
- Рейтинг
- 58
- Рейтинг
- 1 180
Вот, по просьбам трудящихся выкладываю подсказки по рендеру и композу картинки. Полный и подробный мейк-офф сделаю, когда работу закончу, если предложат, конечно.
На картинке "освещение" расположение и параметры источников света относительно модели и камеры
На картинке "компоузинг" результат рендера, пассы, которые использовал для сборки и результат сборки. Конечно, на финальной картинке композинг будет значительно более комплексным, но для рендера одного объекта хватило и так. Если коротко, то пассом WireColor я отделил металлические объекты от осальных, это дало мне больше гибкости для регулирования силы воздействия пасса Reflection на разные материалы. Пасс теней я использовал для тонирования затененных участков и придания цветового контраста, напряженности между светлыми и темными участками - просто рисовал поверх теней кистью холодными и темными тонами, и наложил пасс в режиме multipli. Пасс отражений на металле я накладывал как Overlay и продублировал в режиме Add зоны, где хотел ярких бликов и хотспотов. На ткань отражения я накинул в режиме Ovrerlay, сильно задрал уровни и уменьшил прозрачность слоя
На картинке "освещение" расположение и параметры источников света относительно модели и камеры
На картинке "компоузинг" результат рендера, пассы, которые использовал для сборки и результат сборки. Конечно, на финальной картинке композинг будет значительно более комплексным, но для рендера одного объекта хватило и так. Если коротко, то пассом WireColor я отделил металлические объекты от осальных, это дало мне больше гибкости для регулирования силы воздействия пасса Reflection на разные материалы. Пасс теней я использовал для тонирования затененных участков и придания цветового контраста, напряженности между светлыми и темными участками - просто рисовал поверх теней кистью холодными и темными тонами, и наложил пасс в режиме multipli. Пасс отражений на металле я накладывал как Overlay и продублировал в режиме Add зоны, где хотел ярких бликов и хотспотов. На ткань отражения я накинул в режиме Ovrerlay, сильно задрал уровни и уменьшил прозрачность слоя
Вложения
-
98,2 КБ Просмотров: 306
-
240,2 КБ Просмотров: 290