Render.ru

Возможно ли сохранить Polypaint на модели используя Decimation Master?

Shadow Renn

Активный участник
Рейтинг
9
#1
У меня возник вопрос на который гугл и остальные поисковики ответа не дали.
Возможно ли сохранить Polypaint на модели используя Decimation Master?
Есть данная моделька, которую делала пока училась работать с zbrush. Что бы можно было с моделькой дальше проводить манипуляции, хочу уменьшить кол-во полигонов с помощью Decimation Master, но он сбрасывает у меня весь Polypaint, перекрашивать заново будет очень накладно по времени, поэтому ищу как сохранить покрас.


1598377951474.png
 

(Sperl)

Знаток
Рейтинг
26
#2
Да. В том же desimation master - есть кнопка use and keep polypaint.
Второй вариант сделать копию и потом через меню subtools - project all - color скопировать.
 
Рейтинг
252
#4
прожекшн сделать самый универсальный способ наверное. И топология модели на которую делаешь уже не будет особо критична, главное чтобы форма была близкой, хотя полипайн же требует довольно большой плотности точек для нормального результата.
Но тут можно просто подсунуть хоть десимэшенную модель, хоть вообще отретопленную, накинуть на нее дивайдов в пределах разумного и проецировать на верхний уровень для четкости, экспортнуть текстуру и если на лоупольке уже ювишка была, то ляжет нормально на нее даже на лоупольную
а так полипайнт на лоупольке выглядит размазанным и это не изменить :(
особо неприятно когда вот так хочешь вроде полигоны уменьшить, а при этом объективно будет и полипэйнт ухудшаться.
так что правильный подход - делать лоупольку ретопом или средствами браша. Делать разворот ювишки, накидывать на нее дивайды, на верхнем уровне проецировть полипэйнт и снимать текстуру и сохранять ее. А дальше эту текстуру на лоупольку уже накладывать где угодно в другой программе можно. В том же мармосете для визуализации и т.п.
 
Сверху