Render.ru

Вопросы по ZModeler

Рейтинг
32
#1
Доброго дня. Прошу совета, как обходить или решать такие моменты:
1. При работе с включенной симметрией режу модель с помощью SliceCurve, на другой стороне-ничего.
2016-06-23_09-12-32.png

Вариант с использованием Edge Insert уже позволяет задействовать симметрию.
2016-06-23_08-49-35.png

Но теперь нужно еще редактировать, как бы делать сразу ровные срезы, параллельные какой-то оси?
2. Нужно выдавливание нескольких полигонов на неровной поверхности. Но без изменения масштаба. Extrude и QMesh выдавливают каждый полигон по их нормалям:
2016-06-23_08-51-48.png

А мне нужно без увеличения размеров. Не нашел такой опции. Вариант- чуть отделить с Qmesh, и дальше Move. В общем, не неудобно.
 
Последнее редактирование:

aivar242

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Как на примитиве "Конус" добавить грань поперёк, по кольцу, что-то не получается. Режет как-то вниз, по обе стороны.
 

vviktor

Знаток
Рейтинг
24
#4
Как на примитиве "Конус" добавить грань поперёк, по кольцу, что-то не получается. Режет как-то вниз, по обе стороны.
insert (edge action).....кликнуть по вертикальной грани(не по горизонтальной)
 

aivar242

Активный участник
Рейтинг
5
#5
Только изучаю, но убеждаюсь, что пока, работа в ZModeler похожа на ночной кошмар. Всё делается так, как мне не надо. Хочу увеличть торец целиндра из 8 полигонов, увеличение происходит с движением вперёд, которое мне вообще не нужно. Очень тяжело моделить пока. В его работе не ловлю логику. Потянув за тот рычажок не знаешь, что он будет делать в слудующий момент. Работа сумбурна и спонтанна. Рычажки - Движение, Увеличение, Вращение - вообще не поддаются логике.
Теперь понимаю, почему им брезгуют проф моделлеры. В известных 3D редакторах лоу-поли модели можно сделать в 10-ки раз быстрее и без нервов.
 
Последнее редактирование:
Сверху