Вопросы/ответы
- Автор темы Дмитрий Шаравин
- Дата создания
- Рейтинг
- 47
Подскажите, пожалуйста, как можно натянуть полоски на цевье и рукоятку? Только физика, без бампа и дисплейсмента.
Через кривые геометрия портится, всё разъезжается. Через warp они становятся плоскими. Нужно, что бы они приклеивались по двум осям.
Через кривые геометрия портится, всё разъезжается. Через warp они становятся плоскими. Нужно, что бы они приклеивались по двум осям.
2)через шринкврап но полоски дожны быть плоскостью(желательно делать одним куском а потом уже резать на полоски потом экструд через E -> Alt+S
3)можно применить сабдив 1-2 и геометрией на дубликате но нужно топлогию готовить зарание
3)можно булем) делаете копию ручки -> буль-> (лишние удалить) ->E->Alt+S
4)можно через Knife Projeck
Самое простое решение тут было бы изначально готовить топологию а так придется повозиться ...чуток ;-)
Последнее редактирование:
1) можно ножом( шифт+д нужную поверхность ->k ->Z->C можно и без С на глаз , резать в ортогональном виде а потом править топологию.
2)через шринкврап но полоски дожны быть плоскостью(желательно делать одним куском а потом уже резать на полоски потом экструд через E -> Alt+S
3)можно применить сабдив 1-2 и геометрией на дубликате но нужно топлогию готовить зарание
3)можно булем) делаете копию ручки -> буль-> (лишние удалить) ->E->Alt+S
4)можно через Knife Projeck
Самое простое решение тут было бы изначально готовить топологию а так придется повозиться ...чуток ;-)
2)через шринкврап но полоски дожны быть плоскостью(желательно делать одним куском а потом уже резать на полоски потом экструд через E -> Alt+S
3)можно применить сабдив 1-2 и геометрией на дубликате но нужно топлогию готовить зарание
3)можно булем) делаете копию ручки -> буль-> (лишние удалить) ->E->Alt+S
4)можно через Knife Projeck
Самое простое решение тут было бы изначально готовить топологию а так придется повозиться ...чуток ;-)
Вложения
-
2,2 МБ Просмотров: 289
- Рейтинг
- 2
День добрый!
Решил приобщиться к CG, делаю свой первый объект. Порядка 70-80 часов ушло на данном этапе (две трети времени на исправления и подгонку), много вопросов к сетке. Слышал, что сетка должна быть визуально эстетична. Вопроса два. Как оценить сетку? Не подскажите, где у меня грубые ошибки, а где терпимые? И да, как удалить пунктирный короб?
Понимаю, что по второму вопросу мог нагуглить, но пока решения не нашёл.
Спасибо, за внимание
Решил приобщиться к CG, делаю свой первый объект. Порядка 70-80 часов ушло на данном этапе (две трети времени на исправления и подгонку), много вопросов к сетке. Слышал, что сетка должна быть визуально эстетична. Вопроса два. Как оценить сетку? Не подскажите, где у меня грубые ошибки, а где терпимые? И да, как удалить пунктирный короб?
Понимаю, что по второму вопросу мог нагуглить, но пока решения не нашёл.
Спасибо, за внимание
Вложения
-
272,1 КБ Просмотров: 334
Как оценить сетку?
И да, как удалить пунктирный короб?
Подскажите, почему некоторые мэши во вьюпорте, имеют боле темный оттенок (из-за этого свет на эти меши падает по разному)? И как это исправить?
Так же на гранях где света падает не так как мне нужно, виднеются "диагонали" проходящие через центр.
Так же на гранях где света падает не так как мне нужно, виднеются "диагонали" проходящие через центр.
Вложения
-
73,4 КБ Просмотров: 265
Последнее редактирование:
Подскажите, почему некоторые мэши во вьюпорте, имеют боле темный оттенок (из-за этого свет на эти меши падает по разному)? И как это исправить?
Посмотреть вложение 257138
Так же на гранях где света падает не так как мне нужно, виднеются "диагонали" проходящие через центр.
Посмотреть вложение 257138
Так же на гранях где света падает не так как мне нужно, виднеются "диагонали" проходящие через центр.
Нужно вывернуть нормали всех полигонов в одну сторону. Выделить все, Ctrl+N
Не поняв вас, нашел топорный способ, выделяешь грань нужную грань мэша, нажимаешь Alt +E и выбираешь "Регион (нормали к вершинам). После отменяешь действие, и нормали "выравниваются" так как мне нужно.
Последнее редактирование:
Я сделал как вы описали, но не чего не изменилось. С нормалями, не сталкивался *новичок". И как их вывернуть "в одну сторону" как ее указать?
Не поняв вас, нашел топорный способ, выделяешь грань нужную грань мэша, нажимаешь Alt +E и выбираешь "Регион (нормали к вершинам). После отменяешь действие, и нормали "выравниваются" так как мне нужно.
Посмотреть вложение 257185
Не поняв вас, нашел топорный способ, выделяешь грань нужную грань мэша, нажимаешь Alt +E и выбираешь "Регион (нормали к вершинам). После отменяешь действие, и нормали "выравниваются" так как мне нужно.
Посмотреть вложение 257185
в режиме правки выделить все полигоны, нажать Ctrl+N. Если не туда вывернулись, в левой панели инструментов поставить галочку Вовнутрь.
Посмотреть вложение 257250
Посмотреть вложение 257250
Очень странно, на моем скриншоте с нормалями, что то не так? Свет на эту грань падает, как на сферу. Хотя на другой грани все нормально (которая исправлена с помощью костыля).
Вложения
-
12,5 КБ Просмотров: 165
-
19,9 КБ Просмотров: 245
Последнее редактирование:
Да хоть внутри, хоть снаружи эффект был один и тот же. Исправил все с помощью костыля описавшего в прошлом посте.
Очень странно, на моем скриншоте с нормалями, что то не так? Свет на эту грань падает, как на сферу. Хотя на другой грани все нормально (которая исправлена с помощью костыля).
Очень странно, на моем скриншоте с нормалями, что то не так? Свет на эту грань падает, как на сферу. Хотя на другой грани все нормально (которая исправлена с помощью костыля).
Судя по первому скрину, у вас наверно включено гладкое затенение, переключите в плоское и сравните.
Посмотреть вложение 257274
Посмотреть вложение 257274