Render.ru

Вопросы/ответы

Arbitr

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Всем привет. Обыскал гугл и ютуб. Видимо слишком очевидная проблема, но я только начал разбираться с блендер и ещё плаваю в интерфейсе.
Делаю гусеницу для танка. Применил модификатор массива и кривой безье к треку. Всё легло как надо. Тяну за трек, крутится как натуральный.
Модель готова и полностью устраивает, но при нажатии кнопки применить, и на модификаторе кривой и на массиве, выдаёт ошибку "Невозможно
применить модификатор к данным с несколькими пользователями". Картинку приложил.
К слову сказать изначально когда я закончил модель была другая ошибка "
"Невозможно применить модификатор к полисетке в данными ключами формы" это выражение я точно не помню но примерно так было написано.
После моих попыток исправить проблему, ошибка стала писаться как я описал выше, но почему это поменялось я так и не понял.

И попутный вопрос как из разных файлов блендера выдернуть модели в один новый файл ?
 

Вложения

Hardcore

Знаток
Рейтинг
24
но при нажатии кнопки применить, и на модификаторе кривой и на массиве, выдаёт ошибку
А зачем применять, если всё работает? Я так понимаю - применять надо в том случае, когда невозможны следующие шаги без его применения.
 

Arbitr

Пользователь сайта
Рейтинг
2
А зачем применять, если всё работает? Я так понимаю - применять надо в том случае, когда невозможны следующие шаги без его применения.
Ну я пока ещё не знаю. А потом я смогу сделать UVразвёртку, прикрутить текстуру и в конце сделать анимацию?
 

mageaster

Золотой спонсор
Рейтинг
199
А потом я смогу сделать UVразвёртку
"Потом" - это когда? После применения модификаторов? Сможешь, но заколупаешься размечать швы на каждом траке.

и в конце сделать анимацию?
Опять же, после применения модификаторов -- уже нет. Во всяком случае, не так просто, как с модификаторами.
 

Arbitr

Пользователь сайта
Рейтинг
2
"Потом" - это когда? После применения модификаторов? Сможешь, но заколупаешься размечать швы на каждом траке.
Опять же, после применения модификаторов -- уже нет. Во всяком случае, не так просто, как с модификаторами.
Смотрел урок на подобную тему. Там также нажали применить модификаторы массива и кривой, и дальше продолжили приделывать другие
модификаторы с указанием переменными драйверу(двиглу танка) и гусеницы анимировались и двигались. Я не могу дальше продолжить любые работы
с объектом, потому что без применения модификаторов, при выходе в объектный режим, трак опять остаётся в единственном экземпляре и не на кривой безье.

Эта ошибка явно из-за каких то настроек, не могу понять каких. Кто точно знает причину ошибки, отпишитесь пожалуйста что нужно и в каком меню поправить.
 

Фотокс

Активный участник
Рейтинг
7
Здравствуйте. Вопрос такой: есть анимация из большого кол-ва объектов. Но при проигрывании она в начале ускоряется а в конце замедляется. На фото отметил. Как сделать чтобы движение шло равномерно. Двигать каждую кривую как-то долго. Спасибо.
 

Вложения

Miha nik

Мастер
Рейтинг
152
Как сделать чтобы движение шло равномерно. Двигать каждую кривую как-то долго. Спасибо.
Выделить все нужные объекты, выделить все нужные ключи, и T,-> линейно. Или ключ,-> режим интерполяции,-> линейно.
 

Фотокс

Активный участник
Рейтинг
7
Здравствуйте. Вопрос такой: как сделать дым в форме конуса (на фото), что покрутить? Уже пробовал разные варианты. Решил ограничить выход дыма цилиндром - ерунда какая-то получается. Подскажите еще варианты.
 

Вложения

  • 323,9 КБ Просмотров: 234
  • 219,2 КБ Просмотров: 204
  • 199,2 КБ Просмотров: 224

AlexKnight

Знаток
Рейтинг
26
Здравствуйте. Вопрос такой: как сделать дым в форме конуса (на фото), что покрутить? Уже пробовал разные варианты. Решил ограничить выход дыма цилиндром - ерунда какая-то получается. Подскажите еще варианты.
Создай конус(или любую нужную тебе форму) и присвой ему в настройках физики smoke-collision
 

Вложения

Фотокс

Активный участник
Рейтинг
7
Нормали конуса? Да. В каждом случае в пределах конуса дыма нет, если источник вывести за пределы - появляется.
 

AlexKnight

Знаток
Рейтинг
26
Увеличь количество подразделений(Divisions) в домене(куб в пределах которого генерируется дым) только не переборщи, от увеличения количества подразделений нагрузка на просчет дыма растет в геометрической прогрессии для начала поставь 50, потом 64 + поставь галку smoke high resolution. Так же увеличь радиус конуса и уменьши размер домена сделай его как можно ближе к размеру конуса.
Проблема возникает из-за того, что конус это геометрия, а дым это трехмерный массив который имеет размер ячейки. При этом ячейка не может делится, а значит если геометрия проходит через ячейку, система будет считать, что это ячейка начало коллизии(см. скриншот). И соответственно если размер ячейки большой, а проход в геомертии маленький коллизия будет просчитываться с ошибкой. Размер одной ячейки ты можешь увидеть внизу куба домена. Division как раз отвечает за количество ячеек внутри домена, а соответственно и размер ячейки. А так-же, чем меньше размер домена, тем меньше размер ячейки внутри него.
 

Вложения

  • 37,1 КБ Просмотров: 195

Arbitr

Пользователь сайта
Рейтинг
2
У меня модель некой аля-военной техники.
У неё 6 колёс. Развертку на модели и отдельно для колеса я сделал. Отдельно материалы для них назначил.
Я сделал 1 колесо. Теперь дикий неадекватный геморой. Выделаю каждое отдельное колесо, там UV развёртка - фантазия больного.
То колесо которое я нормально разметил, нормально отображает текстуру. Все швы и сами меши на колёсах идентичны.

Как выбирая новое колесо и выбрав текстуру, применить на него UV развёртку того колеса которое выглядит нормально?
Вроде задача первостепенная и простая, не верю что такой нету, но найти не смог в интерфйесе блендера.
 

mageaster

Золотой спонсор
Рейтинг
199
Как выбирая новое колесо и выбрав текстуру, применить на него UV развёртку того колеса которое выглядит нормально?
При чём тут текстура? Текстура назначается материалу. Развёртка копируется с объекта на объект элементарно: выбираешь объекты, ПОСЛЕДНИМ выбираешь тот, С КОТОРОГО нужно скопировать развёртку, жмёшь Ctrl+L -> Transfer UV Maps. Или вообще, Object -> Copy/Paste UV, но это вроде бы аддон.
 

Arbitr

Пользователь сайта
Рейтинг
2
При чём тут текстура? Текстура назначается материалу. Развёртка копируется с объекта на объект элементарно: выбираешь объекты, ПОСЛЕДНИМ выбираешь тот, С КОТОРОГО нужно скопировать развёртку, жмёшь Ctrl+L -> Transfer UV Maps. Или вообще, Object -> Copy/Paste UV, но это вроде бы аддон.
В режиме реадктирования так не получится.
Если 2 разных объекта то понятно. Если я перехожу в режим объекта то у меня вся фигура со всеми калёсами отображается как единый объект.
Что странно так как физически меты друг с другом не соприкасаются, они просто отображаются на 1 экране. Подскажите если есть способ объяснить блендеру
что это разные объекты. А то пытаешься в режиме объекта колесо повернуть так он всю тачку начинает мотать.
 

mageaster

Золотой спонсор
Рейтинг
199
Если я перехожу в режим объекта то у меня вся фигура со всеми калёсами отображается как единый объект.
ЯННП, что значит отображается как единый объект? А в режиме редактирования как отображается?

Подскажите если есть способ объяснить блендеру
что это разные объекты. А то пытаешься в режиме объекта колесо повернуть так он всю тачку начинает мотать.
Ты, видимо, путаешь понятия "объект" и "меш". Один ОБЪЕКТ может содержать несколько МЕШЕЙ. Похоже, что это не Блендеру надо что-то объяснять, а тебе кое-что уяснить.
 
Сверху