1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вопросы/ответы

Тема в разделе "Blender3D", создана пользователем Дмитрий Шаравин, 15 сен 2008.

Модераторы: logosman
  1. Miha nik

    Miha nik Знаток

    С нами с:
    04.10.2010
    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    68
    Баллы:
    73
    А зачем ты сделал так много элементов?
     

    Вложения:

    • screen7.jpg
      screen7.jpg
      Размер файла:
      370,2 КБ
      Просмотров:
      192
    DukeNukem2005 нравится это.
  2. Артур2285

    Артур2285 Пользователь сайта

    С нами с:
    08.01.2018
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    Здравствуйте. Спасибо большое за ответы.

    Когда я делал 3D модель здания, я сделал ошибку, так-как был невнимательным когда проектировал здание, на карте в гугле (где выделено жёлтым), там расположен пентхауз. Когда я удалил то что я выделил, и если соединить, то получиться полная фигня, я хотел-бы чтобы разрезанные линии остались как на основной модели здания.

    1.png 2.png

    Я хочу сделать много моделей домов, и каждый дом это отдельный файл, а потом я хочу все модели здание в один файл сохранить (создам карту города). Потом хочу экспортировать в веб (babylon.js). Если я сделаю дома разных размеров, а потом импортирую все модели, то получатся дома разных размеров. Как сделать так чтобы, когда я их импортирую, чтобы всё было пропорционально, и чтобы рам окон не увеличивались? Допустим один дом который я сделаю сегодня чтобы этаж был высотой 1 метр, а другой дом, который я через пол года сделаю, чтобы тоже этаж был 1 метр, и чтобы всё было пропорционально.
    3.png karta3d.png

    У меня нет большого опыта с Blender. Я ещё начинающий.

    Да я уже проверил эту функцию, всё работает спасибо.

    Спасибо, я понял, я в режиме редактирования всё выделял, и потом создавал швы (mark seams), потом разворачивал (unwrap), и получал кашу. Теперь тоже линии выделяю, и только по линиям (а не всё) разворачиваю.
     
    Последнее редактирование: 12 янв 2018
  3. Miha nik

    Miha nik Знаток

    С нами с:
    04.10.2010
    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    68
    Баллы:
    73
    Ну так и делай пропорционально, чтоб всегда во всех домах во всех файлах этаж был одинаковый, в чём проблема? Только если подгоняешь размер масштабированием в объектном режиме не забудь применить масштаб Ctrl+A. То есть масштаб всех моделей должен быть одинаковый.
     

    Вложения:

    DukeNukem2005 нравится это.
  4. Лайтеон

    Лайтеон Активный участник

    С нами с:
    12.01.2018
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    8
    В соседней ветке два человека написали: «Перешёл на блендер с 3дмакс - не нарадуюсь. Перескочил на блендер с майя".
    Пожалуйста ответьте, почему. Желательно как можно подробнее :) Заранее спасибо.
     
    DukeNukem2005 нравится это.
  5. mageaster

    mageaster Знаток

    С нами с:
    17.02.2014
    Сообщения:
    466
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    48
    Ты предлагаешь нам прочитать их мысли и ответить за них?
     
    DukeNukem2005 нравится это.
  6. Артур2285

    Артур2285 Пользователь сайта

    С нами с:
    08.01.2018
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    Ок. Спасибо.

    Вот пытаюсь создать модель как в компьютерной игре "мафия". На этот домик, фонари и дорогу ушло у меня в сумме 3 часа. Люблю играть с освещением в Blender.
    P.S. Ливень (дождь) и лучи я добавил спомощь Paint Shop Pro и PhotoImpact. Если хотите я могу показать вам мою предыдущую успешную 3D модель, выглядет улётно.
    s7-53eeaf73a9e13e237cbf0e2c73f6f734.jpg b1.jpg b2.jpg b2_light.jpg b2_light_2.jpg b3.jpg b4.jpg b4_rain.jpg

    UPD.
    Да вот я сейчас вам покажу, это я сделал где-то 2-3 месяца назад, и такая модель отняла у меня тоже 3 часа. Если видели игру бородач. Мне игра понравилась и я создал тюрягу как в игре.
    dss1ng4iz6lr.jpeg m1.jpg m2.jpg m3.jpg
     
    Последнее редактирование: 13 янв 2018
  7. Лайтеон

    Лайтеон Активный участник

    С нами с:
    12.01.2018
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    8
    Надеялся, что все пользователи активны и заходят в эту ветку. Придётся поискать их, видимо, и написать персонально.
    К тому же, т.к. я полный новичок в 3D (много лет назад разобрался чуть-чуть с 3Dмаксом), не могу точно знать, возможно существуют какие-то направления, в которых блендер чем-то явно удобнее. Например, один из этих людей занимается карвингом, барельефами.
     
    Последнее редактирование: 13 янв 2018
  8. Miha nik

    Miha nik Знаток

    С нами с:
    04.10.2010
    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    68
    Баллы:
    73
    Это действительно персонально каждый выбирает себе подходящий инструмент.
    Я тоже перешел с макса. У блендера на мой взгляд лучшая система полиподелирования, и вполне работоспособный скульпт, коего в максе нет совсем. Но взял я на себя труд переучиться в основном из за ценовой политики автостола и политики обновлений. Оказалось, что блендер мне больше подходит и по сбалансированности инструментария, и это приятный бонус.
     
    DukeNukem2005 нравится это.
  9. Артур2285

    Артур2285 Пользователь сайта

    С нами с:
    08.01.2018
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    Потому-что бесплатный, легко осваивается, и не зависит от операционной системы (Linux, Windows, MacOS X), от железа, и от видеокарты, ну и из-за того, что там много расширений есть (экспорт и импорт плагинов).
    io.png
     
    DukeNukem2005 нравится это.
  10. PlasticEnemy

    PlasticEnemy Активный участник

    С нами с:
    08.07.2010
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    13
    Блендер удобен, понятен, грузится моментально, куча плюсов (тот же скульптинг и композ).
    Ребята, которые его развивают, делают программу а не деньги.
     
    DukeNukem2005 нравится это.
  11. Колесников Денис

    Колесников Денис Активный участник

    С нами с:
    08.07.2014
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    7
    Ой, простите, неужели? Посмотрите-ка на Blender Cloud и их подписку. На этих донатах за открытые фильмы они таки делают деньги. Программа-то даром. А всё остальное?
     
    DukeNukem2005 нравится это.
  12. mageaster

    mageaster Знаток

    С нами с:
    17.02.2014
    Сообщения:
    466
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    48
    Ну и как? Много денег наделали? А сколько тратят на зп, аренды и т.п.?
     
    DukeNukem2005 и PlasticEnemy нравится это.
  13. Miha nik

    Miha nik Знаток

    С нами с:
    04.10.2010
    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    68
    Баллы:
    73
    Бугага, я так и представил, автостол - Нате, люди добрые берите 3Дмакс, Автокад, исходники к ним, делайте что хотите. Ну если вам понравится, если у вас будет немного денег, вот наш счёт. Все бы так зарабатывали - заплатите нам столько сколько считаете нужным, все бизнесмены бы сдохли.
    Программа нужная вещь, остальное развлекалово, развлекалово - проблема развлекающихся.
     
    DukeNukem2005 и PlasticEnemy нравится это.
  14. PlasticEnemy

    PlasticEnemy Активный участник

    С нами с:
    08.07.2010
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    13
    Программа даром, а что еще нужно? Что остальное? Вас кто-то заставляет подписки всякие оформлять, что-то покупать, без чего вы никак не сможете работать?
     
    DukeNukem2005 нравится это.
  15. Колесников Денис

    Колесников Денис Активный участник

    С нами с:
    08.07.2014
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    7
    Согласен.
    Никто.
    Просто я хотел сказать, что деньги они таки зарабатывают. Не на программе.
     
    DukeNukem2005 нравится это.
  16. PlasticEnemy

    PlasticEnemy Активный участник

    С нами с:
    08.07.2010
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    13
    Естественно зарабатывают, кушать нужно регулярно, семью содержать тоже. Но есть одно большое но. Эти ребята зарабатывают деньги, чтобы делать программу, а автодески делают программу, чтобы зарабатывать деньги. Это очень разный подход и дает он разный результат. Помню, когда я на максе сидел, ходили шутки, что главной фишкой в новой версии макса будет сплайн в виде яйца и новая иконка.
     
  17. Колесников Денис

    Колесников Денис Активный участник

    С нами с:
    08.07.2014
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    7
    Вопросы тут задают, да? У меня вопрос. На готовых картинах бывает более трёхста деталей, начинается всё, AFAIK, с пары штрихов. Так вот - как по этим штрихам понять, что в конце концов будет за картина? И где эти штрихи намечать?
     
  18. Валентин746

    Валентин746 Пользователь сайта

    С нами с:
    01.01.2014
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Вопрос о проектировании топологии. Постоянно встает проблема, что в одном месте нужно побольше полигонов, потому что там изгиб, ямка, а в соседнем месте ровная поверхность и такое количество полигонов будет излишней тратой ресурсов (модели игровые). Ну вот надо мне сделать плавный изгиб у автомобиля, нарезал с помощью CTRL + R полигонов, и теперь куча лишних полигонов в другом месте. И самое обидное, что я не могу придумать, как спроектировать сетку модели в этом месте так, чтобы в нужном месте было много поликов, а в соседнем- мало. Можно конечно что-то с треугольниками намутить, "скушать" лишние грани, но я хочу иметь чистую сетку без треугольников.

    [​IMG]
     

    Вложения:

  19. Виталий.м

    Виталий.м Активный участник

    С нами с:
    18.11.2017
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    8
    В видео которые я видел про ретопологии люди делали вместо треугольников как бы повёрнутые четырехугольники например. Если не видел видео от blender guru про моделирование наковальни, посмотри, там он в одном из них как раз рассказывает и показывает как решать такие проблемы.
     
    Колесников Денис нравится это.
  20. Колесников Денис

    Колесников Денис Активный участник

    С нами с:
    08.07.2014
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    7
    Надеюсь, ты знаешь, что Alt-правая выделяет ребро целиком? Потом X - Edge Loops.
    Это я тоже знаю.
    extrude.jpg
     
    Последнее редактирование: 22 янв 2018
Модераторы: logosman

Поделиться этой страницей