Вопросы/ответы
- Автор темы Дмитрий Шаравин
- Дата создания
Никак, pynodes в блендере нету (только программируемый шейдер для OSL, который в данный момент только делается).
думаю для подобных целей тебе придется использовать С/С++
Хотя на сколько я знаю ты можешь написать шейдер на чем угодно если интернал будет не против, лишбы компилятор поддерживал.
Кстати советую отказаться от использования интернала в серьезных проектах также как и дополнять его разрабатывая необходимые инструменты, т.к. его скорее всего исключат из блендера через пару лет.
Кстати советую отказаться от использования интернала в серьезных проектах также как и дополнять его разрабатывая необходимые инструменты, т.к. его скорее всего исключат из блендера через пару лет.
2 mikee
Я собственно только начал изучать blender, поэтому и скачал базовую версию с сайта. С ней пока и пытаюсь разобраться.
А с чем тогда стоит разбираться дальше? Я так понял потому что blender опенсорсный, есть куча левых сборок. Как выбрать то, что обладает наибольшим функционалом? На чем вообще стоит сосредоточить внимание?
Я собственно только начал изучать blender, поэтому и скачал базовую версию с сайта. С ней пока и пытаюсь разобраться.
А с чем тогда стоит разбираться дальше? Я так понял потому что blender опенсорсный, есть куча левых сборок. Как выбрать то, что обладает наибольшим функционалом? На чем вообще стоит сосредоточить внимание?
Оффициальные релизные сборки, и рендер Cycles (который идет в комплекте), Cycles еще нельзя использовать полноценно для анимации в силу отсутствия шерсти, sss и бэйкинга. Здесь можно миксовать с интерналом, но разработчики еще в прошлом году предупредили о том, что вырежут интернал когда Cycles дойдет до нужной кондиции.
И кстати это все субъективное мнение, т.к. это зависит от области применения 3D, в моей области к примеру волосы с sss не так уж и нужны так что я еще в прошлом году полностью перешел на Cycles.
PS
на мой (субъективный) взгляд наиболее удобным пиплайном для анимации будет Blender (моделинг) -> Mudbox/Zbrush(скульптинг/бейкинг) -> Mudbox/3DCoat(текстуринг/ретопо) -> Maya (сетап, анимация) -> Arnold (рендер) -> Nuke (композ)
И кстати это все субъективное мнение, т.к. это зависит от области применения 3D, в моей области к примеру волосы с sss не так уж и нужны так что я еще в прошлом году полностью перешел на Cycles.
PS
на мой (субъективный) взгляд наиболее удобным пиплайном для анимации будет Blender (моделинг) -> Mudbox/Zbrush(скульптинг/бейкинг) -> Mudbox/3DCoat(текстуринг/ретопо) -> Maya (сетап, анимация) -> Arnold (рендер) -> Nuke (композ)
- Рейтинг
- 71
Люди, пользующиеся блендером, помогите)
отрендериля в cycles картинку, сохранил ее. Начал композить, но использовал не рендерлайер, а файл картинки.
Захотел перерендерить, но вместо рендера черная картинка и рендерится всего 2 сек, вместо 19 мин (первый рендер)
Наверное эта загруженая картинка используется в рендере, или мешает, как мне "обнулить" рендер, что опять начать рендерить?
отрендериля в cycles картинку, сохранил ее. Начал композить, но использовал не рендерлайер, а файл картинки.
Захотел перерендерить, но вместо рендера черная картинка и рендерится всего 2 сек, вместо 19 мин (первый рендер)
Наверное эта загруженая картинка используется в рендере, или мешает, как мне "обнулить" рендер, что опять начать рендерить?
- Рейтинг
- 73
Можно ли в нормально работать в Blender на современном компьютере со встроенной видеокартой Intel. Я собираюсь самостоятельно собрать компьютер и установить в качестве ОС Linux Ubuntu. Blender потихоньку осваиваю и потому меня интересует вопрос, надо ли для работы в нем (если нет необходимости делать фотореалистичный рендеринг) докупать видеокарту или можно обойтись встроенной в материнскую плату. И хватит ли для этого 4 GB оперативной памяти?
Имел дело с интелевским видеоускорителем. Правда на ноутах. GMA3600: В Убунте Блендер тормозит сильно, но работает, в ХР примерно также, в Семёрке только древние версии Блена открываются нормально(хотя как ни странно только Вин 7 есть офф. драйвера) GMA7600 тоже попадалась, правда на восьмёрку, намного мощнее, но всёже до HD не дотягивает.
HD4000: нареканий не имею как в Линуксе, так и в виндовских ОС.
Лучше всё же Нвидиа добавить, так в Блендере можно карту с Cuda подключить.
Обычно Интел в связке с видеокартой используют. Если речь не о нетбуке конечно. Если только GMA или HD на компе, то этот комп не для 3Д-работы, а максимум для бухгалтерии или кинопросмотров.
HD4000: нареканий не имею как в Линуксе, так и в виндовских ОС.
Лучше всё же Нвидиа добавить, так в Блендере можно карту с Cuda подключить.
Обычно Интел в связке с видеокартой используют. Если речь не о нетбуке конечно. Если только GMA или HD на компе, то этот комп не для 3Д-работы, а максимум для бухгалтерии или кинопросмотров.
- Рейтинг
- 105
Вопросик от новичка в блендере.
Проблемка возникает во время работы с гранями-вершинами. Если я екструдом создаю новую грань близко к предыдущей, то при попытке ее переместить соседняя тоже захватывается и они перемещаются вместе (как максовский soft selection). Пока так и не нашел где эта штука убирается, кто знает подскажите пожалуйста.
Проблемка возникает во время работы с гранями-вершинами. Если я екструдом создаю новую грань близко к предыдущей, то при попытке ее переместить соседняя тоже захватывается и они перемещаются вместе (как максовский soft selection). Пока так и не нашел где эта штука убирается, кто знает подскажите пожалуйста.