Вопросы/ответы
- Автор темы Дмитрий Шаравин
- Дата создания
Очень хотелось бы видеть в этой ветке FAQ по установке и настройке Питона. В частности переменной PYTHONPATH В 3.2 версии отсутствует папка lib\lib-tk - что вписывать в окне системной переменной? в версии 2.7 эта папка есть.
В XP x64 sp2 попытки запустить простой скрипт создающий нацеленную камеру приводят к ошибке в Blender 2.6 (при питоне 3.2 и 2.7). билд2.5+freestyle с питон 2.7 вообще не запускается(ради FreeStyle и качал). То что между 3.2 и 2.7 разница огромна, я уже понял, но может ещё и Питон в системе криво стоит?
Вобщем нужны пошаговые действия как -
1 настраивать Питон в системе
2 компилировать блендер, Фристайл и прочее из исходников
3 определить какой питон нужен для данной версии блендера
4 как сконвертировать 2х скрипт для 3х Питона (в блендере или заранее?) пытался это сделать с помощью 2to3.py - ничего не получилось.
Скрипты брал с blenderartists.org
В XP x64 sp2 попытки запустить простой скрипт создающий нацеленную камеру приводят к ошибке в Blender 2.6 (при питоне 3.2 и 2.7). билд2.5+freestyle с питон 2.7 вообще не запускается(ради FreeStyle и качал). То что между 3.2 и 2.7 разница огромна, я уже понял, но может ещё и Питон в системе криво стоит?
Вобщем нужны пошаговые действия как -
1 настраивать Питон в системе
2 компилировать блендер, Фристайл и прочее из исходников
3 определить какой питон нужен для данной версии блендера
4 как сконвертировать 2х скрипт для 3х Питона (в блендере или заранее?) пытался это сделать с помощью 2to3.py - ничего не получилось.
Скрипты брал с blenderartists.org
1. Начиная с 2.5 Blender идет в комплекте с 3 версией питона (с external не работает), ничего устанавливать или настраивать не надо.
2. Я думаю проблема в скрипте. (не для той версии питона, не для той версии блендера)
3. Для Blender 2.6 актуальна версия питона 3.2
4. Питон в системе не воспринимается блендером т.к. пункт №1
1. Питон в системе настраивать не надо, т.к. пункт №1
2. Компилировать http://wiki.blender.org/index.php/Dev
oc/Building_Blender
3. Help -> System Info получишь инфу о используемом питоне (блендеру не нужен отдельный питон т.к. пункт №1)
4. "2to3.py" вырезана из блендеровсого питона т.к. отнимает лишнее место, нужно отдельно ее качать (и кидать в директорию блендера ели нужно что бы она была в блендере), если не работает конвертирование то нужно переписывать руками т.к. питон API очень сильно изменилось со времени блендер 2.5
2. Я думаю проблема в скрипте. (не для той версии питона, не для той версии блендера)
3. Для Blender 2.6 актуальна версия питона 3.2
4. Питон в системе не воспринимается блендером т.к. пункт №1
1. Питон в системе настраивать не надо, т.к. пункт №1
2. Компилировать http://wiki.blender.org/index.php/Dev
3. Help -> System Info получишь инфу о используемом питоне (блендеру не нужен отдельный питон т.к. пункт №1)
4. "2to3.py" вырезана из блендеровсого питона т.к. отнимает лишнее место, нужно отдельно ее качать (и кидать в директорию блендера ели нужно что бы она была в блендере), если не работает конвертирование то нужно переписывать руками т.к. питон API очень сильно изменилось со времени блендер 2.5
У меня тоже есть подобная проблема http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?post_id=1027773#1027773
- Рейтинг
- 71
Помогите пожалуйста!)
я хочу сделать анимацию, чтобы объект следовал по сплайну.
я добавляю в сцену кривую "круг", добавляю объекту фолоу пат, и объект улетает всторону. параметры в обжект констраинт выставляю правильные, объект следует по кривой "круг", но он фиг знает где от того положения, куда я его поместил изначально.
Камеру удалось привязать к кривой "круг" она следует по нему, а вот этот объект - нет(((
Ориджин в центре объекта
может сбросить какие-нить параметры этого объекта, чтоб он не улетал?
помогите плиз((((
я хочу сделать анимацию, чтобы объект следовал по сплайну.
я добавляю в сцену кривую "круг", добавляю объекту фолоу пат, и объект улетает всторону. параметры в обжект констраинт выставляю правильные, объект следует по кривой "круг", но он фиг знает где от того положения, куда я его поместил изначально.
Камеру удалось привязать к кривой "круг" она следует по нему, а вот этот объект - нет(((
Ориджин в центре объекта
может сбросить какие-нить параметры этого объекта, чтоб он не улетал?
помогите плиз((((