Render.ru

Вопросы/ответы

mageaster

Золотой спонсор
Рейтинг
199
За 21 минуту, прошедшие между этим вопросом и моим постом можно было излазить всю T-панель и найти её. Или вопрос касался самой Т-панели? Так называется панель, вызываемая клавишей Т (английской). Т - Т-панель, N - N-панель.
 

Мурлыкот

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Здравствуйте!

Нужна помощь знатоков по инструменту Bevel.

Сделал фаску на одном ребре кубика: выделил ребро, Ctrl+B, подрастянул, колесиком накрутил полигонов до плавного перехода - все красиво. Но потом пришла мне в голову нехорошая мысль сделать фаску не выпуклой, а вогнутой. Для этого я на Т-панели в поле Profile перед числом добавил знак минус. Всё опять же получилось красиво, фаской, вогнутой внутрь.
Но когда я стал делать фаску на другом ребре - Blender мне по Ctrl+B сразу делает ее вогнутой внутрь, хотя в Profile неотрицательное число. Более того, я не могу задать там отрицательное число, Blender автоматом меняет его на 0.150. И в какое бы ребро я не ткнулся - везде только внутрь. :( То ли Blender перемкнуло, то ли меня, но никак мне эту фаску обратно не вывернуть.

Собственно, вопрос стоит так: как на одном меше - пусть это будет кубик, мне главное суть понять - сделать Bevel-ом на одном ребре выпуклую полукруглую фаску, а на другом - вогнутую внутрь?
 

mageaster

Золотой спонсор
Рейтинг
199
То ли Blender перемкнуло, то ли меня
Хз о чём ты, но прямоугольную фаску внутрь нельзя сделать ни при каких обстоятельствах. А так - у меня всё в обе стороны выгибает. Пиши багрепорт.
 

dengess

Знаток
Рейтинг
31
Вообще-то профиль отрицательным не должен быть. За единицу принимается профиль фаски полностью выгнутый, 0.150 полностью вогнутый. Значения относительный, т. к. угол между гранями может быть каким угодно и количество рёбер выбранных для фаски... Не надо было задавать отрицательное значение.
 

Мурлыкот

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Вообще-то профиль отрицательным не должен быть. За единицу принимается профиль фаски полностью выгнутый, 0.150 полностью вогнутый.
Спасибо. Да, так и есть, поэкспериментировал сейчас с новой моделью - Blender отрицательное значение всегда правит на 0.150, и запоминает последнее число. Просто увеличил значение профиля и фаска выгнулась наружу. :) Что-то меня вчера перемкнуло - не сообразил такую очевидную вещь.
 

Old_Pirat

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Всем привет!
1. В Edit Mode выделяется и прячется(keyH) часть полигонов объекта, но при возвращении в Object Mode эти полигоны становятся видимы. (Их нужно спрятать для более удобного моделирования одежды).Как быть? Прозрачный материал создавать?
2. Делаю UVшвы, все нормально-швы вижу. сохраняю сцену/экспортируюOBJ/ открываю сцену/импортирую OBJ - UV в порядке но швов в 3d окне не вижу, ни в каком режиме. Что не так?
3.Пропорциональное редактирование - это просто ППц какой то. Нет ли какого нибудь аддона для выделения подобъектов, aka3ds Max-SoftSelection?
 

mageaster

Золотой спонсор
Рейтинг
199
1.Как быть? Прозрачный материал создавать?
Открой для себя модификатор Mask.
2. Делаю UVшвы, все нормально-швы вижу. сохраняю сцену/экспортируюOBJ/ открываю сцену/импортирую OBJ - UV в порядке но швов в 3d окне не вижу, ни в каком режиме. Что не так?
Хз что не так, может в N-панели включить отображение швов? Или в UV-editor покопаться и найти пункт меню Seams from Islands?
3.Пропорциональное редактирование - это просто ППц какой то. Нет ли какого нибудь аддона для выделения подобъектов, aka3ds Max-SoftSelection?
Ты это... Не думай, что в этой теме все подряд бывшие максисты/майщики/синьщики/гудинщики. Если есть претензия по функции и спрашиваешь про аналог функции в другой программе - описывай претензию конкретно и что эта функция в другой программе делает - КОНКРЕТНО. Не забывай, что это ТЫ просишь помощи, поэтому заставлять других гуглить чтобы ответить на ТВОЙ вопрос, мягко говоря, некрасиво.
 

so3Datel

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Помогите разобраться с проблемой.
При использовании OSL на винде 8.1 х64 блендер крашиться в новых версиях 2.71 Hash: 9337574 (Последняя официальная)
и 2.71.1 Hash: 83f5d41
и 2.71.1 Hash: d9f3925
видео

В 2.70.5 Hash: be980b9 все работает нормально.
В убунту все тоже работает нормально, на всех версиях, ничего не крашиться.
В путях кириллицы нет.
OSL которые я использовал:
СкачатьGAO2.osl
СкачатьTriGAo_Osl
 

so3Datel

Пользователь сайта
Рейтинг
2
да я их уже там задолбал))
шютка)
хочу чтоб вы проверили и подтвердили, Шарыбин вроде исправил, но новая оф версия с buildbot всеравно крашится. Если у вас подтвердится, то опять напишу)
 

mageaster

Золотой спонсор
Рейтинг
199
Тебе бы на специализированный форум, b3d.org.ua, например. Блендерщиков тут, похоже, негусто.
 

Мурлыкот

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Здравствуйте!

Такой вопрос: как задать объекту невидимость? В параметрах не нашел, и параметр Transparency меня не спас. :(
Суть проблемы: разбираюсь с анимацией и хочу, чтобы на 50м кадре в центре изображения появился мой кубик. А раньше чтоб его видно не было. Вообще. Пробовал убирать его за экран и ставить ключи на его координаты, но тогда он плавно выезжает из-за экрана, а не появляется сразу в нужном месте. Как вариант, сделал два ролика - первый до 50-го кадра без кубика, и потом второй ролик с кубиком, и склеил, но наверняка же должен быть более простой путь. Вот, знатоки, как бы вы решили такую задачу?
 

mageaster

Золотой спонсор
Рейтинг
199
Здравствуйте!
Пробовал убирать его за экран и ставить ключи на его координаты, но тогда он плавно выезжает из-за экрана, а не появляется сразу в нужном месте.
Проблема в том, что ты, видимо, решил ограничиться одним-двумя ключами, в то время как их нужно ТРИ: первый на первом кадре за кадром, второй на n-1 кадре за кадром, 3-й на n-ном кадре В кадре.
 

Николай гундырев

Активный участник
Рейтинг
5
здравствуйте!
подскажите как сделать риг для дождевого червяка коие ограничители нужны?

просто я начал с людей у меня не получилось и я решил перейти на простое и всё равно не получилось)
 

mageaster

Золотой спонсор
Рейтинг
199
Сверху