Вопросы/ответы
- Автор темы Дмитрий Шаравин
- Дата создания
Здравствуйте!
Нужна помощь знатоков по инструменту Bevel.
Сделал фаску на одном ребре кубика: выделил ребро, Ctrl+B, подрастянул, колесиком накрутил полигонов до плавного перехода - все красиво. Но потом пришла мне в голову нехорошая мысль сделать фаску не выпуклой, а вогнутой. Для этого я на Т-панели в поле Profile перед числом добавил знак минус. Всё опять же получилось красиво, фаской, вогнутой внутрь.
Но когда я стал делать фаску на другом ребре - Blender мне по Ctrl+B сразу делает ее вогнутой внутрь, хотя в Profile неотрицательное число. Более того, я не могу задать там отрицательное число, Blender автоматом меняет его на 0.150. И в какое бы ребро я не ткнулся - везде только внутрь. То ли Blender перемкнуло, то ли меня, но никак мне эту фаску обратно не вывернуть.
Собственно, вопрос стоит так: как на одном меше - пусть это будет кубик, мне главное суть понять - сделать Bevel-ом на одном ребре выпуклую полукруглую фаску, а на другом - вогнутую внутрь?
Нужна помощь знатоков по инструменту Bevel.
Сделал фаску на одном ребре кубика: выделил ребро, Ctrl+B, подрастянул, колесиком накрутил полигонов до плавного перехода - все красиво. Но потом пришла мне в голову нехорошая мысль сделать фаску не выпуклой, а вогнутой. Для этого я на Т-панели в поле Profile перед числом добавил знак минус. Всё опять же получилось красиво, фаской, вогнутой внутрь.
Но когда я стал делать фаску на другом ребре - Blender мне по Ctrl+B сразу делает ее вогнутой внутрь, хотя в Profile неотрицательное число. Более того, я не могу задать там отрицательное число, Blender автоматом меняет его на 0.150. И в какое бы ребро я не ткнулся - везде только внутрь. То ли Blender перемкнуло, то ли меня, но никак мне эту фаску обратно не вывернуть.
Собственно, вопрос стоит так: как на одном меше - пусть это будет кубик, мне главное суть понять - сделать Bevel-ом на одном ребре выпуклую полукруглую фаску, а на другом - вогнутую внутрь?
Вообще-то профиль отрицательным не должен быть. За единицу принимается профиль фаски полностью выгнутый, 0.150 полностью вогнутый.
Всем привет!
1. В Edit Mode выделяется и прячется(keyH) часть полигонов объекта, но при возвращении в Object Mode эти полигоны становятся видимы. (Их нужно спрятать для более удобного моделирования одежды).Как быть? Прозрачный материал создавать?
2. Делаю UVшвы, все нормально-швы вижу. сохраняю сцену/экспортируюOBJ/ открываю сцену/импортирую OBJ - UV в порядке но швов в 3d окне не вижу, ни в каком режиме. Что не так?
3.Пропорциональное редактирование - это просто ППц какой то. Нет ли какого нибудь аддона для выделения подобъектов, aka3ds Max-SoftSelection?
1. В Edit Mode выделяется и прячется(keyH) часть полигонов объекта, но при возвращении в Object Mode эти полигоны становятся видимы. (Их нужно спрятать для более удобного моделирования одежды).Как быть? Прозрачный материал создавать?
2. Делаю UVшвы, все нормально-швы вижу. сохраняю сцену/экспортируюOBJ/ открываю сцену/импортирую OBJ - UV в порядке но швов в 3d окне не вижу, ни в каком режиме. Что не так?
3.Пропорциональное редактирование - это просто ППц какой то. Нет ли какого нибудь аддона для выделения подобъектов, aka3ds Max-SoftSelection?
1.Как быть? Прозрачный материал создавать?
2. Делаю UVшвы, все нормально-швы вижу. сохраняю сцену/экспортируюOBJ/ открываю сцену/импортирую OBJ - UV в порядке но швов в 3d окне не вижу, ни в каком режиме. Что не так?
3.Пропорциональное редактирование - это просто ППц какой то. Нет ли какого нибудь аддона для выделения подобъектов, aka3ds Max-SoftSelection?
Помогите разобраться с проблемой.
При использовании OSL на винде 8.1 х64 блендер крашиться в новых версиях 2.71 Hash: 9337574 (Последняя официальная)
и 2.71.1 Hash: 83f5d41
и 2.71.1 Hash: d9f3925
видео
В 2.70.5 Hash: be980b9 все работает нормально.
В убунту все тоже работает нормально, на всех версиях, ничего не крашиться.
В путях кириллицы нет.
OSL которые я использовал:
СкачатьGAO2.osl
СкачатьTriGAsl
При использовании OSL на винде 8.1 х64 блендер крашиться в новых версиях 2.71 Hash: 9337574 (Последняя официальная)
и 2.71.1 Hash: 83f5d41
и 2.71.1 Hash: d9f3925
видео
В 2.70.5 Hash: be980b9 все работает нормально.
В убунту все тоже работает нормально, на всех версиях, ничего не крашиться.
В путях кириллицы нет.
OSL которые я использовал:
СкачатьGAO2.osl
СкачатьTriGAsl
Здравствуйте!
Такой вопрос: как задать объекту невидимость? В параметрах не нашел, и параметр Transparency меня не спас.
Суть проблемы: разбираюсь с анимацией и хочу, чтобы на 50м кадре в центре изображения появился мой кубик. А раньше чтоб его видно не было. Вообще. Пробовал убирать его за экран и ставить ключи на его координаты, но тогда он плавно выезжает из-за экрана, а не появляется сразу в нужном месте. Как вариант, сделал два ролика - первый до 50-го кадра без кубика, и потом второй ролик с кубиком, и склеил, но наверняка же должен быть более простой путь. Вот, знатоки, как бы вы решили такую задачу?
Такой вопрос: как задать объекту невидимость? В параметрах не нашел, и параметр Transparency меня не спас.
Суть проблемы: разбираюсь с анимацией и хочу, чтобы на 50м кадре в центре изображения появился мой кубик. А раньше чтоб его видно не было. Вообще. Пробовал убирать его за экран и ставить ключи на его координаты, но тогда он плавно выезжает из-за экрана, а не появляется сразу в нужном месте. Как вариант, сделал два ролика - первый до 50-го кадра без кубика, и потом второй ролик с кубиком, и склеил, но наверняка же должен быть более простой путь. Вот, знатоки, как бы вы решили такую задачу?
Здравствуйте!
Пробовал убирать его за экран и ставить ключи на его координаты, но тогда он плавно выезжает из-за экрана, а не появляется сразу в нужном месте.
Пробовал убирать его за экран и ставить ключи на его координаты, но тогда он плавно выезжает из-за экрана, а не появляется сразу в нужном месте.