Render.ru

Вопросы/ответы

mageaster

Знаток
Рейтинг
55
Core i5 2320 -- это HD 2000. OpenGL 3.3 там поддерживается только на ОС на ядре Linux.

Да. Купить нормальную видеокарту. Ну или ставить линух.
 

Алекс Куз (AlexSE)

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Подскажите. Сделал кирпичную стену из отдельных кирпичей и применил к ним Rigid Body. Это для того, чтобы ее можно было разбить. Но в состоянии покоя стена не стоит неподвижно. Кирпичи болтаются и норовят свалиться. Поигрался с настройками Rigid Body, вроде стало устойчивей, по все равно колебания кирпичей заметны (планируется видео рендерить, поэтому неприемлемо). Можно как-то сделать чтобы кирпичи неподвижно стояли до воздействия на них разрушительной силы?
 

Александр К 1

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Здравствуйте, очень надеюсь, что не задаю в 100 раз одно и тоже, но не знаю как правильно сформулировать, чтобы найти.

Blender v2.8, Windows 10

Меня интересует создание lowpoly моделей с handpainted текстурами.
Во время рисования текстуры есть две проблемы:
  1. В окне просмотра модели с текстурой, на модель накладываются блики и цвет модели не соответствует тому, что рисуешь в это время в окне с текстурой. Возможно добиться мультяшного контрастного рендеринга при рисовании?
  2. Места перехода в альфаканал почему-то чернят а где-то наоборот бликует.
Подскажите как исправить или где и по каким словам искать настройки блендера для удобного gamedev моделлинга?

Спасибо!
 

Вложения

Последнее редактирование:

Sanekum

Активный участник
Рейтинг
8
Подскажите. Сделал кирпичную стену из отдельных кирпичей и применил к ним Rigid Body. Это для того, чтобы ее можно было разбить. Но в состоянии покоя стена не стоит неподвижно. Кирпичи болтаются и норовят свалиться. Поигрался с настройками Rigid Body, вроде стало устойчивей, по все равно колебания кирпичей заметны (планируется видео рендерить, поэтому неприемлемо). Можно как-то сделать чтобы кирпичи неподвижно стояли до воздействия на них разрушительной силы?
выбираешь любой кирпич, в настройках Rigid body есть галка Animated, анимируешь её значение вкл/выкл
в начеле анимации она должна быть включена, в момент взрыва надо выключить

чтобы анимировать кнопку наводишь мышку на нё и нажимаешь клавишу i, из текущего положения создастся ключ и кнопка станет желтой

потом выделяешь все кирпичи и через ctrl+L передаешь им animation data от кирпича который ты настроил
 

Sanekum

Активный участник
Рейтинг
8
Здравствуйте, очень надеюсь, что не задаю в 100 раз одно и тоже, но не знаю как правильно сформулировать, чтобы найти.

Blender v2.8, Windows 10

Меня интересует создание lowpoly моделей с handpainted текстурами.
Во время рисования текстуры есть две проблемы:
  1. В окне просмотра модели с текстурой, на модель накладываются блики и цвет модели не соответствует тому, что рисуешь в это время в окне с текстурой. Возможно добиться мультяшного контрастного рендеринга при рисовании?
  2. Места перехода в альфаканал почему-то чернят а где-то наоборот бликует.
Подскажите как исправить или где и по каким словам искать настройки блендера для удобного gamedev моделлинга?

Спасибо!
1 - режим отображения вьюпорта Solid и у него в настройках включить Flat режим
2 - копать надо

что именно тебе нужно для гейм моделинга? стандартных инструментов хватает в том числе для ретопологии
 

Алекс Куз (AlexSE)

Пользователь сайта
Рейтинг
2
выбираешь любой кирпич, в настройках Rigid body есть галка Animated, анимируешь её значение вкл/выкл
в начеле анимации она должна быть включена, в момент взрыва надо выключить

чтобы анимировать кнопку наводишь мышку на нё и нажимаешь клавишу i, из текущего положения создастся ключ и кнопка станет желтой

потом выделяешь все кирпичи и через ctrl+L передаешь им animation data от кирпича который ты настроил
Да, теперь все как надо анимируется. Спасибо.
И еще вопрос. Сцена у меня такая: кирпичная стена и шар на цепи, который эту стену разбивает. На данный момент кирпичи от шара разлетаются как-то неуверенно, чтоль.. Играл и с массой шара, кирпичей, и со скоростью моделирования, но все равно чет не то.. Хочется более взрывного действия от удара шара по кирпичам. Куда копать?
 

Sanekum

Активный участник
Рейтинг
8
какие мин требования для блендера? продал видеокарту, на интеграшке такая вот ошибка у 2.8, дрова свежие от интел, может можно как то обойти? i5 2320 c intel hd 2500
https://code.blender.org/2019/04/supported-gpus-in-blender-2-80/
Нужно хотябы 4е поколение, на developer.blender люди тоже жалуются что на этом процессоре не стартует, разработчики говорят обновляйтесь
 

Sanekum

Активный участник
Рейтинг
8
Да, теперь все как надо анимируется. Спасибо.
И еще вопрос. Сцена у меня такая: кирпичная стена и шар на цепи, который эту стену разбивает. На данный момент кирпичи от шара разлетаются как-то неуверенно, чтоль.. Играл и с массой шара, кирпичей, и со скоростью моделирования, но все равно чет не то.. Хочется более взрывного действия от удара шара по кирпичам. Куда копать?
Повесить шар повыше\подальше?
 

leo-sergio

Активный участник
Рейтинг
13
Подскажите, как два контура слить в один цельный?
Если два отдельных объекта, то можно через boolean соединить, а как быть, если в одном объекте? (Нарисовал через Grease Pencil)

Blender2.png
 

Алекс Куз (AlexSE)

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Начал делать черновой рендер своей анимированной сцены, минут этак на 50... Когда осталось буквально несколько кадров, steam вырубился и высветил сообщение "обновление такое-то, нужно перезапустить и т.д." Т.к. блендер у меня из стима, он, ессно, закрылся и 45 минут рендера коту под хвост.
Просветите, есть ли какие методы защиты от подобных фокусов? Я уже боюсь представить, как запущу финальный рендер на 40 часов, а за это время может что угодно случится.. Может, какое-то автоматическое разбиение на отрезки по десятку два кадров или что там?
 

mageaster

Знаток
Рейтинг
55
Просветите, есть ли какие методы защиты от подобных фокусов?
Рендер в секвенцию PNG, из которой потом горааааздо быстрее собирается финальный ролик. При сбое просто продолжаешь рендер с последнего отрендеренного кадра.
 

zadolbal nekuryu

Активный участник
Рейтинг
14
почему нельзя иметь двух блендеров? у меня 2.8 сожрал 2.79. и теперь 2.79 не устанавливается. 2.8 его не пущает.
 

Sanekum

Активный участник
Рейтинг
8
почему нельзя иметь двух блендеров? у меня 2.8 сожрал 2.79. и теперь 2.79 не устанавливается. 2.8 его не пущает.
Блендеров можно иметь сколько угодно, просто 2.79 видит что установлена более высокая версия и не ставится, такое ограничение есть у многих программ.

-Удалите 2.8
-Поставьте 2.79, во время установки измените имя папки в установщике чтоб было C:\Program Files\Blender Foundation\Blender2.79
-Поставьте 2.8

Раньше у меня по 3-4 блендера стояло под разные рендеры, всё нормально работало
 

zadolbal nekuryu

Активный участник
Рейтинг
14
-Удалите 2.8
-Поставьте 2.79, во время установки измените имя папки в установщике чтоб было C:\Program Files\Blender Foundation\Blender2.79
-Поставьте 2.8
я всё сделал . но 2.8 всё равно сожрал 2.79. после установки 2.8 папка 2.79 оказалась пустая.
 

Вложения

  • 38,7 КБ Просмотров: 17

Sanekum

Активный участник
Рейтинг
8

zadolbal nekuryu

Активный участник
Рейтинг
14
Если совсем беда, скачайте 2,79 архивом, и положите в любую папку, будет работать так-же

https://download.blender.org/release/Blender2.79/
я сделал новую папку, установил 2.79. после установки 2.8 в папку Blender Foundation, 2.79 исчез. значит два блендера в одном компьютере невозможно? у кого нибудь установлены 2.8 и 2.79 вместе?
 

Вложения

  • 34,4 КБ Просмотров: 10

Sanekum

Активный участник
Рейтинг
8
я сделал новую папку, установил 2.79. после установки 2.8 в папку Blender Foundation, 2.79 исчез. значит два блендера в одном компьютере невозможно? у кого нибудь установлены 2.8 и 2.79 вместе?
Попробовал, у меня тоже удалил, но как я уже говорил качайте архив и будет хоть 10 блендеров, у меня сейчас 4 работают без проблем, один 2.8 через инсталл, все другие из архива
 

Вложения

zadolbal nekuryu

Активный участник
Рейтинг
14
Попробовал, у меня тоже удалил, но как я уже говорил качайте архив и будет хоть 10 блендеров, у меня сейчас 4 работают без проблем, один 2.8 через инсталл, все другие из архива
как это из архива. я не понимаю. у меня винрар не работает. денег требует
 

Sanekum

Активный участник
Рейтинг
8
как это из архива. я не понимаю. у меня винрар не работает. денег требует
https://download.blender.org/release/Blender2.79/blender-2.79b-windows64.zip
https://download.blender.org/release/Blender2.79/blender-2.79b-windows32.zip

zip без винраров открывается стандартными средствами виндовс, содержимое этого архива распакуйте в любое место, 2,79 будет работать из этой папки, ему не нужна установка, таким образом у вас будет два или более блендера
 

Алекс Куз (AlexSE)

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Рендер в секвенцию PNG, из которой потом горааааздо быстрее собирается финальный ролик. При сбое просто продолжаешь рендер с последнего отрендеренного кадра.
В какой проге лучше собирать финальный ролик из кучки PNG?
 
Сверху