Render.ru

Вопросы/ответы

mageaster

Золотой спонсор
Рейтинг
199
Core i5 2320 -- это HD 2000. OpenGL 3.3 там поддерживается только на ОС на ядре Linux.

Да. Купить нормальную видеокарту. Ну или ставить линух.
 

Алекс Куз (AlexSE)

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Подскажите. Сделал кирпичную стену из отдельных кирпичей и применил к ним Rigid Body. Это для того, чтобы ее можно было разбить. Но в состоянии покоя стена не стоит неподвижно. Кирпичи болтаются и норовят свалиться. Поигрался с настройками Rigid Body, вроде стало устойчивей, по все равно колебания кирпичей заметны (планируется видео рендерить, поэтому неприемлемо). Можно как-то сделать чтобы кирпичи неподвижно стояли до воздействия на них разрушительной силы?
 

Александр К 1

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Здравствуйте, очень надеюсь, что не задаю в 100 раз одно и тоже, но не знаю как правильно сформулировать, чтобы найти.

Blender v2.8, Windows 10

Меня интересует создание lowpoly моделей с handpainted текстурами.
Во время рисования текстуры есть две проблемы:
  1. В окне просмотра модели с текстурой, на модель накладываются блики и цвет модели не соответствует тому, что рисуешь в это время в окне с текстурой. Возможно добиться мультяшного контрастного рендеринга при рисовании?
  2. Места перехода в альфаканал почему-то чернят а где-то наоборот бликует.
Подскажите как исправить или где и по каким словам искать настройки блендера для удобного gamedev моделлинга?

Спасибо!
 

Вложения

Последнее редактирование:

Sanekum

Знаток
Рейтинг
68
Подскажите. Сделал кирпичную стену из отдельных кирпичей и применил к ним Rigid Body. Это для того, чтобы ее можно было разбить. Но в состоянии покоя стена не стоит неподвижно. Кирпичи болтаются и норовят свалиться. Поигрался с настройками Rigid Body, вроде стало устойчивей, по все равно колебания кирпичей заметны (планируется видео рендерить, поэтому неприемлемо). Можно как-то сделать чтобы кирпичи неподвижно стояли до воздействия на них разрушительной силы?
выбираешь любой кирпич, в настройках Rigid body есть галка Animated, анимируешь её значение вкл/выкл
в начеле анимации она должна быть включена, в момент взрыва надо выключить

чтобы анимировать кнопку наводишь мышку на нё и нажимаешь клавишу i, из текущего положения создастся ключ и кнопка станет желтой

потом выделяешь все кирпичи и через ctrl+L передаешь им animation data от кирпича который ты настроил
 

Sanekum

Знаток
Рейтинг
68
Здравствуйте, очень надеюсь, что не задаю в 100 раз одно и тоже, но не знаю как правильно сформулировать, чтобы найти.

Blender v2.8, Windows 10

Меня интересует создание lowpoly моделей с handpainted текстурами.
Во время рисования текстуры есть две проблемы:
  1. В окне просмотра модели с текстурой, на модель накладываются блики и цвет модели не соответствует тому, что рисуешь в это время в окне с текстурой. Возможно добиться мультяшного контрастного рендеринга при рисовании?
  2. Места перехода в альфаканал почему-то чернят а где-то наоборот бликует.
Подскажите как исправить или где и по каким словам искать настройки блендера для удобного gamedev моделлинга?

Спасибо!
1 - режим отображения вьюпорта Solid и у него в настройках включить Flat режим
2 - копать надо

что именно тебе нужно для гейм моделинга? стандартных инструментов хватает в том числе для ретопологии
 

Алекс Куз (AlexSE)

Пользователь сайта
Рейтинг
2
выбираешь любой кирпич, в настройках Rigid body есть галка Animated, анимируешь её значение вкл/выкл
в начеле анимации она должна быть включена, в момент взрыва надо выключить

чтобы анимировать кнопку наводишь мышку на нё и нажимаешь клавишу i, из текущего положения создастся ключ и кнопка станет желтой

потом выделяешь все кирпичи и через ctrl+L передаешь им animation data от кирпича который ты настроил
Да, теперь все как надо анимируется. Спасибо.
И еще вопрос. Сцена у меня такая: кирпичная стена и шар на цепи, который эту стену разбивает. На данный момент кирпичи от шара разлетаются как-то неуверенно, чтоль.. Играл и с массой шара, кирпичей, и со скоростью моделирования, но все равно чет не то.. Хочется более взрывного действия от удара шара по кирпичам. Куда копать?
 

Sanekum

Знаток
Рейтинг
68
какие мин требования для блендера? продал видеокарту, на интеграшке такая вот ошибка у 2.8, дрова свежие от интел, может можно как то обойти? i5 2320 c intel hd 2500
https://code.blender.org/2019/04/supported-gpus-in-blender-2-80/
Нужно хотябы 4е поколение, на developer.blender люди тоже жалуются что на этом процессоре не стартует, разработчики говорят обновляйтесь
 

Sanekum

Знаток
Рейтинг
68
Да, теперь все как надо анимируется. Спасибо.
И еще вопрос. Сцена у меня такая: кирпичная стена и шар на цепи, который эту стену разбивает. На данный момент кирпичи от шара разлетаются как-то неуверенно, чтоль.. Играл и с массой шара, кирпичей, и со скоростью моделирования, но все равно чет не то.. Хочется более взрывного действия от удара шара по кирпичам. Куда копать?
Повесить шар повыше\подальше?
 

leo-sergio

Активный участник
Рейтинг
13
Подскажите, как два контура слить в один цельный?
Если два отдельных объекта, то можно через boolean соединить, а как быть, если в одном объекте? (Нарисовал через Grease Pencil)

Blender2.png
 

Алекс Куз (AlexSE)

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Начал делать черновой рендер своей анимированной сцены, минут этак на 50... Когда осталось буквально несколько кадров, steam вырубился и высветил сообщение "обновление такое-то, нужно перезапустить и т.д." Т.к. блендер у меня из стима, он, ессно, закрылся и 45 минут рендера коту под хвост.
Просветите, есть ли какие методы защиты от подобных фокусов? Я уже боюсь представить, как запущу финальный рендер на 40 часов, а за это время может что угодно случится.. Может, какое-то автоматическое разбиение на отрезки по десятку два кадров или что там?
 

mageaster

Золотой спонсор
Рейтинг
199
Просветите, есть ли какие методы защиты от подобных фокусов?
Рендер в секвенцию PNG, из которой потом горааааздо быстрее собирается финальный ролик. При сбое просто продолжаешь рендер с последнего отрендеренного кадра.
 
Рейтинг
23
почему нельзя иметь двух блендеров? у меня 2.8 сожрал 2.79. и теперь 2.79 не устанавливается. 2.8 его не пущает.
 

Sanekum

Знаток
Рейтинг
68
почему нельзя иметь двух блендеров? у меня 2.8 сожрал 2.79. и теперь 2.79 не устанавливается. 2.8 его не пущает.
Блендеров можно иметь сколько угодно, просто 2.79 видит что установлена более высокая версия и не ставится, такое ограничение есть у многих программ.

-Удалите 2.8
-Поставьте 2.79, во время установки измените имя папки в установщике чтоб было C:\Program Files\Blender Foundation\Blender2.79
-Поставьте 2.8

Раньше у меня по 3-4 блендера стояло под разные рендеры, всё нормально работало
 
Рейтинг
23
-Удалите 2.8
-Поставьте 2.79, во время установки измените имя папки в установщике чтоб было C:\Program Files\Blender Foundation\Blender2.79
-Поставьте 2.8
я всё сделал . но 2.8 всё равно сожрал 2.79. после установки 2.8 папка 2.79 оказалась пустая.
 

Вложения

  • 38,7 КБ Просмотров: 190

Sanekum

Знаток
Рейтинг
68
Рейтинг
23
Если совсем беда, скачайте 2,79 архивом, и положите в любую папку, будет работать так-же

https://download.blender.org/release/Blender2.79/
я сделал новую папку, установил 2.79. после установки 2.8 в папку Blender Foundation, 2.79 исчез. значит два блендера в одном компьютере невозможно? у кого нибудь установлены 2.8 и 2.79 вместе?
 

Вложения

  • 34,4 КБ Просмотров: 187

Sanekum

Знаток
Рейтинг
68
я сделал новую папку, установил 2.79. после установки 2.8 в папку Blender Foundation, 2.79 исчез. значит два блендера в одном компьютере невозможно? у кого нибудь установлены 2.8 и 2.79 вместе?
Попробовал, у меня тоже удалил, но как я уже говорил качайте архив и будет хоть 10 блендеров, у меня сейчас 4 работают без проблем, один 2.8 через инсталл, все другие из архива
 

Вложения

Рейтинг
23
Попробовал, у меня тоже удалил, но как я уже говорил качайте архив и будет хоть 10 блендеров, у меня сейчас 4 работают без проблем, один 2.8 через инсталл, все другие из архива
как это из архива. я не понимаю. у меня винрар не работает. денег требует
 

Sanekum

Знаток
Рейтинг
68
как это из архива. я не понимаю. у меня винрар не работает. денег требует
https://download.blender.org/release/Blender2.79/blender-2.79b-windows64.zip
https://download.blender.org/release/Blender2.79/blender-2.79b-windows32.zip

zip без винраров открывается стандартными средствами виндовс, содержимое этого архива распакуйте в любое место, 2,79 будет работать из этой папки, ему не нужна установка, таким образом у вас будет два или более блендера
 

Алекс Куз (AlexSE)

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Рендер в секвенцию PNG, из которой потом горааааздо быстрее собирается финальный ролик. При сбое просто продолжаешь рендер с последнего отрендеренного кадра.
В какой проге лучше собирать финальный ролик из кучки PNG?
 
Сверху