Render.ru

Вопросы/ответы

Larser

Активный участник
Рейтинг
7
Ребята, как правильно экспортировать в obj, чтобы человек мог открыть файл с материалами на объектах? спасибо
 

mageaster

Золотой спонсор
Рейтинг
199
чтобы человек мог открыть файл с материалами на объектах?
OBJ хранит максимум данные о том, что какие-то материалы наложены в принципе. Данные эти хранятся по соседству в файле MTL. Собственно настройки материалов зависят от конкретного рендер-движка и между программами не передаются.
 

Artystarty

Активный участник
Рейтинг
7
Привет сообществу :) Вопрос к тем, кто имел возможность сравнить визуализацию с помощью CUDA и OpenCL: есть ли разница в финальных изображениях, просчитанных этими движками одной и той же сцены в Blender? Интерес вот в чём. Если просчитывать секвенцию анимации одной и той же сцены на разных рендер-станциях с разными картами (одна - на Nvidia, другая - на AMD), будут ли кадры идентичными либо они будут отличаться?
 

mageaster

Золотой спонсор
Рейтинг
199
Вряд ли кто-то здесь проводил такие опыты. Но помню, как один юзер на другом форуме сравнивал волюметрику на CPU и CUDA. На CPU было как-то лучше.
 

Artystarty

Активный участник
Рейтинг
7
Вряд ли кто-то здесь проводил такие опыты. Но помню, как один юзер на другом форуме сравнивал волюметрику на CPU и CUDA. На CPU было как-то лучше.
Сцены с "обычными" шейдерами (без волюметрики) рендерятся и на CPU и на GPU (CUDA) одинаково. Это проверяется на раз-два. Остаётся найти кого-то с AMDэшной GPU :)
 

Remchik N

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Приветствую сообщество мастеров! Здесь можно задавать вопросы новичкам?
Их есть у меня :) Как согнуть трубу под прямым углом и с правильной геометрией, т.е. чтобы участок сгиба имел правильную форму - представлял собой сегмент окружности? Если возможно - а) с нужным радиусом и нужными размерами прямых отрезков. Гнуть цилиндр врукопашную я научился, но сгиб получается "неровный".
 

mageaster

Золотой спонсор
Рейтинг
199
Как согнуть трубу под прямым углом и с правильной геометрией
Можно инструментом Spin выгнуть один конец (как им правильно пользоваться -- в документацию) или аддоном Loop Tools -> Bridge соединить два конца.
 

Sanekum

Знаток
Рейтинг
68
Приветствую сообщество мастеров! Здесь можно задавать вопросы новичкам?
Их есть у меня :) Как согнуть трубу под прямым углом и с правильной геометрией, т.е. чтобы участок сгиба имел правильную форму - представлял собой сегмент окружности? Если возможно - а) с нужным радиусом и нужными размерами прямых отрезков. Гнуть цилиндр врукопашную я научился, но сгиб получается "неровный".
 

Вложения

IronMesh

Активный участник
Рейтинг
15
Подскажите как сделать так чтобы одна кость следовала за другой, например когда идет человек то вместе с ногами передвигается и тело человека, и если есть у кого нибудь сылки по изучению NLA Editor и Action Editor!!! Зарание спасибо!!!
Можно назначить констрейнт или родителя-потомка
 

Алекс Куз (AlexSE)

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Всем привет!
Подскажите, как реализовать разлет объектов с помощью физики? Как сделать взрыв самого объекта, я знаю, но мне нужен именно разлет целых объектов от взрыва. К примеру, лежат коробки на полу, среди них взрывается петарда, коробки разлетаются в разные стороны не деформируясь.
 

Maks Marov

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Может кто помочь?
Мне нужно сделать дверь и импортнуть в движок ue4 так чтобы сама дверь вращалась относительно стороны рамы. Модель сделал в Blender, а изменить центр самой двери не могу, в режиме редакта меняеться, при экспорте нет.
 

Sanekum

Знаток
Рейтинг
68
Всем привет!
Подскажите, как реализовать разлет объектов с помощью физики? Как сделать взрыв самого объекта, я знаю, но мне нужен именно разлет целых объектов от взрыва. К примеру, лежат коробки на полу, среди них взрывается петарда, коробки разлетаются в разные стороны не деформируясь.
В разделе Physics каждой коробке включить Rigid body.
Создать объект Force из раздела объектов Force Field
Задать Force нужную мощность
У объекта Force настроить значение Fallof или ключами в таймлайне задать мощность, иначе коробки в стратосферу улетят
 

Sanekum

Знаток
Рейтинг
68
Может кто помочь?
Мне нужно сделать дверь и импортнуть в движок ue4 так чтобы сама дверь вращалась относительно стороны рамы. Модель сделал в Blender, а изменить центр самой двери не могу, в режиме редакта меняеться, при экспорте нет.
Двигай не центр а всю дверь,чтоб ось вращения двери совпадала с world origin сцены
 

ian 1

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Привет. Буду рад, если подскажите как сделать подобное в Блендере
 

Алекс Куз (AlexSE)

Пользователь сайта
Рейтинг
2
В разделе Physics каждой коробке включить Rigid body.
Создать объект Force из раздела объектов Force Field
Задать Force нужную мощность
У объекта Force настроить значение Fallof или ключами в таймлайне задать мощность, иначе коробки в стратосферу улетят
Чет, на выходе коробки просто летят в одном положении... А хотелось бы, чтобы именно физически это реализовалось. Чтобы коробки кувыркались в полете, к примеру. Или я это что-то не включил?
 

mageaster

Золотой спонсор
Рейтинг
199
Чтобы коробки кувыркались в полете, к примеру.
Ну в реальном мире они почему кувыркаются? Потому что центр тяжести смещён.Ну или взрывная волна неравномерно ударила, но в Блендере аэродинамики нет. Попробуй ориджины сместить. Или Force Field Turbulence применить.
 

Александр Сергеев (als)

Активный участник
Рейтинг
14
какие мин требования для блендера? продал видеокарту, на интеграшке такая вот ошибка у 2.8, дрова свежие от интел, может можно как то обойти? i5 2320 c intel hd 2500
 

Вложения

Сверху