Вопросница. Сюда скидываются все вопросы нестоящие отдельной темы
- Автор темы Landver
- Дата создания
- Статус
- Закрыта.
- Рейтинг
- 120
как сбросить цвет у joint если была включена раскраска костей в bind skin?
- Рейтинг
- 0
Подскажите!
Строю риг. Дошёл до руки: сделал переключатель fk и ik, теперь хочу присобачить контроллер локтя-выделяю контроллер, потом ikhandle руки, применяю pole vector и тут....выдаёт ошибку:
// Error: Handle must be valid and use rotate plane solver
Где-то читал, что если поменять ikSC solver на ikRP solver-поможет. Так поступил когда назначал контроллер к коленям, всё прошло гладко. Но с руками гладко не прошло: ikSC solver на ikRP solver поменять получалось только тогда, когда свой переключатель ставил в позицию ik, pole vector применялся, но выворачивалась рука, после чего приходилось значения применённого pole vector Z менять на минус. Было бы всё хорошо, но после всех моих корявых коррекций мой контроллер локтя так и не заработал!
После сохранения сцены теперь мой ikhandle руки и вовсе не меняется с ikSC solver на ikRP solver (хоть ставь в переключателе fk или ik-теперь в настройках ikSC solver переключение не активно).
Помогите разобраться начинающему, такие ошибки вводят в ступор и навивают страх перед программой.
Понимаю, что может моё описание проблемы запутанное и не чёткое, за что извиняюсь, прилагаю скрины и готов выслать файл сцены если что.
Очень жду помощи, буду очень благодарен!)
Строю риг. Дошёл до руки: сделал переключатель fk и ik, теперь хочу присобачить контроллер локтя-выделяю контроллер, потом ikhandle руки, применяю pole vector и тут....выдаёт ошибку:
// Error: Handle must be valid and use rotate plane solver
Где-то читал, что если поменять ikSC solver на ikRP solver-поможет. Так поступил когда назначал контроллер к коленям, всё прошло гладко. Но с руками гладко не прошло: ikSC solver на ikRP solver поменять получалось только тогда, когда свой переключатель ставил в позицию ik, pole vector применялся, но выворачивалась рука, после чего приходилось значения применённого pole vector Z менять на минус. Было бы всё хорошо, но после всех моих корявых коррекций мой контроллер локтя так и не заработал!
После сохранения сцены теперь мой ikhandle руки и вовсе не меняется с ikSC solver на ikRP solver (хоть ставь в переключателе fk или ik-теперь в настройках ikSC solver переключение не активно).
Помогите разобраться начинающему, такие ошибки вводят в ступор и навивают страх перед программой.
Понимаю, что может моё описание проблемы запутанное и не чёткое, за что извиняюсь, прилагаю скрины и готов выслать файл сцены если что.
Очень жду помощи, буду очень благодарен!)
Вложения
-
25,7 КБ Просмотров: 267
-
139,2 КБ Просмотров: 227
- Рейтинг
- 0
Кто подскажет всё-таки, что лучше использовать для ригинга рук и ног:
ikSC solver или ikRP solver?
Читал, но внятно так и не понял, что предпочтительней?
Свой вывод небольшой практики:
спина,голова-ikSC solver
руки, ноги-kRP solver
Подправьте меня пожалуйста, если неправильно понял, хотелось бы разобраться!
ikSC solver или ikRP solver?
Читал, но внятно так и не понял, что предпочтительней?
Свой вывод небольшой практики:
спина,голова-ikSC solver
руки, ноги-kRP solver
Подправьте меня пожалуйста, если неправильно понял, хотелось бы разобраться!
- Рейтинг
- 0
Извините за глупый вопрос, кто подскажет? (новичок я)
Раньше было всё хорошо с ногами, вроде ничего не менял в настройках, дошёл до ригинга рук, заметил, что при приседании у меня начали проваливаться носки, раньше всё было в порядке....
Какая у меня ошибка? Запутался. Помогите!
Раньше было всё хорошо с ногами, вроде ничего не менял в настройках, дошёл до ригинга рук, заметил, что при приседании у меня начали проваливаться носки, раньше всё было в порядке....
Какая у меня ошибка? Запутался. Помогите!
Вложения
-
111,6 КБ Просмотров: 263
-
84,7 КБ Просмотров: 261
Кто подскажет всё-таки, что лучше использовать для ригинга рук и ног:
ikSC solver или ikRP solver?
ikSC solver или ikRP solver?
- Рейтинг
- 0
Pacmaniac, спасибо за ответ. Изначально на ногах у меня был назначено ikSC, но когда захотел сделать контроллеры на коленях узнал, что надо поменять кинематику на ikRP... поменял в настройках.
могла из-за этого рухнуть связь на носках?
И ещё вопрос:
если я правильно вас понял, руки и ноги всё-таки лучше делать через ikRP, тогда как обстоит дело с постройкой скелета пальцев-они у меня оставляют за собой странный ik-след при сгибании руки. Что это может быть?
могла из-за этого рухнуть связь на носках?
И ещё вопрос:
если я правильно вас понял, руки и ноги всё-таки лучше делать через ikRP, тогда как обстоит дело с постройкой скелета пальцев-они у меня оставляют за собой странный ik-след при сгибании руки. Что это может быть?
Вложения
-
59,7 КБ Просмотров: 239
- Рейтинг
- 0
Skif [url=/forum/viewtopic.php?post_id=1003897#1003897 сказал(а):
#136[/url]]это у тебя IKHandle остается на месте. какое бывает если на них что то навешано. а иногда это мауа глючит. если глюк, то надо убить папку преф. (во всяком случае я не нашел другого способа)
А что может быть навешано? Это сразу появляется при создании, т.е. навесить туда я ещё не успел ничего.
Может что-то в настройках ikrp?
Пробовал тоже самое создать на чистой сцене- аналогично(
А что может быть навешано? Это сразу появляется при создании, т.е. навесить туда я ещё не успел ничего.
Может что-то в настройках ikrp?
Пробовал тоже самое создать на чистой сцене- аналогично(
- Рейтинг
- 0
Skif, если вас не затруднит, пожалуйста, нужна ваша помощь!
Я в этом деле новичок, сейчас пытаюсь научиться и разобраться в постройке рига для мультяшного персонажа, это мой четвёртый риг, но найти оптимальный для себя никак не могу. Учился по книге А.Сафонова "СОЗДАНИЕ 3-D ПЕРСОНАЖЕЙ В МАЯ", но этот простой скелет не удовлетворил моих ожиданий-уж очень простой. Могли бы вы подсказать какой нибудь пример, где предусматривается создания ik-fk переключателя для рук, где есть удобный контроллер сгибания пальцев кисти и т.п.
И очень хотелось бы, что бы вы мне хоть в двух словах объяснили где нужен iksc, а где ikrp при постройке мульт. скелета, буду очень признателен, потому как, где не смотрел, везде разные способы.
Я в этом деле новичок, сейчас пытаюсь научиться и разобраться в постройке рига для мультяшного персонажа, это мой четвёртый риг, но найти оптимальный для себя никак не могу. Учился по книге А.Сафонова "СОЗДАНИЕ 3-D ПЕРСОНАЖЕЙ В МАЯ", но этот простой скелет не удовлетворил моих ожиданий-уж очень простой. Могли бы вы подсказать какой нибудь пример, где предусматривается создания ik-fk переключателя для рук, где есть удобный контроллер сгибания пальцев кисти и т.п.
И очень хотелось бы, что бы вы мне хоть в двух словах объяснили где нужен iksc, а где ikrp при постройке мульт. скелета, буду очень признателен, потому как, где не смотрел, везде разные способы.
- Статус
- Закрыта.