Render.ru

Вопросница. Сюда скидываются все вопросы нестоящие отдельной темы

Статус
Закрыта.

Maledetta

Активный участник
Рейтинг
15
Вопрос по МЕЛу, почему данная функция разлочивает аттрибут, а не возвращает значение залочено или нет
setAttr -q -lock pCylinder1.rx;
п.с. данный аттрибут залочен
 

Владимир Забелин

Активный участник
Рейтинг
17
Вопрос по МЕЛу, почему данная функция разлочивает аттрибут, а не возвращает значение залочено или нет
setAttr -q -lock pCylinder1.rx;
п.с. данный аттрибут залочен

начнем с того, что у комманды setAttr нет флага -query. А если немного подумать, то становится понятно, что его и не может быть...


Куприну. я же говорил, что мой совет Вам не понравится.
 
Куприну. я же говорил, что мой совет Вам не понравится.[/quote]

Владимир Забелин, а вы читайте, читайте. не отвлекайтесь на наши глупости, вы же выше их!)
 

Maledetta

Активный участник
Рейтинг
15
У команды setAttr кстате есть флаг -query, покрайней мере в хелпе так написано, хотя согласен что он неуместен. Это у getAttr нету.
Но спасибо за наставление, они в какой то степени помогли мне решить проблему, просто переработал и плохо соображал что уже делаю.
 
Как бы вы сделали такую поверхность? Хочу дисплейментом, но как ее нарисовать понятия не имею.

Пока совсем не то.

------------------------------
kadashov.com
Попробуй найти в гугле подобную текстуру или можно эти фото использовать и в фотошопе методом клонирования нарисуй площадь будущей текстуры столько сколько тебе нужно. Потом примени резкие значения curve или другими подобными инструментами, чтобы у тебя было два цвета(макс. три) чёрный, белый и серый для плавности. Если нужно примени invert чтобы цвета были такие как нужно для дисплеймента
 
Как бы вы сделали такую поверхность? Хочу дисплейментом, но как ее нарисовать понятия не имею.

Пока совсем не то.

------------------------------
kadashov.com
Если правильно тебя понял, тебе нужно что-то подобное?
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
Как бы вы сделали такую поверхность? Хочу дисплейментом, но как ее нарисовать понятия не имею.

Пока совсем не то.
я бы воспользовался Zbrush для создания карты дисплейсмента.. хотя тут мне кажется и бампа за глаза.
 
Цитата Maxim Kadashov #168:Как бы вы сделали такую поверхность? Хочу дисплейментом, но как ее нарисовать понятия не имею.

Пока совсем не то.
я бы воспользовался Zbrush для создания карты дисплейсмента.. хотя тут мне кажется и бампа за глаза.

------------------------------
мой блог.
http://skif3d.blogspot.com/
Думаю Zbrush-самое то, если для хорошего качества
 
Skif, помоги! (Прилагаю скрины).
Создал кости ног: joint setting-галку поставил на orient joint world
Выбрал верхний сустав RootJoint, выполнил операцию Edit=>Select Hierarchy , а затем включил отображение
локальных осей: Display=>Transform Display=>Local Rotational Axes.
Назначил на суставы ikRPhandle.
Вопросы:
1. правильная ли у меня ориентировка?
2. Верный ли подход в построении костей ноги?
3. Опять появился этот "глюк",
когда передвигаю ноги усы ikRPhandle остаются "прилипшими"...Почему?



(пришла в голову мысль, может быть из-за того, что:
ноги в сцене я переделываю удаляя старые!. (Ведь на чистой сцене такой проблемы нет...)
после созданий новых-назначаю им связь к spine_root.
но master (см. рис.) у меня уже создан и они попадают к нему "в дочки", хотя по логике вещей, master должен создаваться после создания всего скелета...
Подумывал удалить мастера, чтобы сделать его после новых ног, но тогда удаляется весь скелет, дочерный по отношению к нему. Пробовал вытащить его из иерархи в Outline, но программа ругается:
//Warning:line1: Object,"MASTER", skipped. It is already a child of the parent, "world".)

Не хотелось бы удалять весь скелет и делать сначало(
 

Вложения

(((в новой чистой сцене при создании аналогичного построения ноги, та же проблема!
Значит я не правильно делаю, подскажи, пожалуйста, что?

Читаю Сергея Цыпцына , и как говорится, "смотрю в книгу: вижу ф.."
 

Вложения

Владимир Забелин

Активный участник
Рейтинг
17
У команды setAttr кстате есть флаг -query, покрайней мере в хелпе так написано, хотя согласен что он неуместен. Это у getAttr нету.
когда Вы разбираетесь с командой, то нужно обращать внимание на режим, в котором могут использоваться те или иные флаги. несмотря на то, что команда setAttr формально опрашиваема (query) и редактируема (edit) все ее флаги могут использоваться только в режиме создания (create). и кстати "No value for the the attribute is needed when the -l/-k/-s flags are used", то есть появления флага -lock срабатывает как переключатель

getAttr создана для того чтобы запрашивать значение и статус атрибутов ноды , то есть она все время находится в режиме опроса и конечно какой-то дополнительный режим опроса для нее бессмысленный.
 
подсказываю : попробуте сначала почитать литературу. но подозреваю, этот совет вам не понравится.
в отличие от вас я начинал изучение именно с чтения литературы, поэтому не задавал глупых вопросов.
Уважаемый, Владимир Забелин!
Извините, если мои высказывания показались Вам резкими, не хотел обидеть Вас и тем более оскорбить. Мне не часто приходилось бывать на форумах, а если я и был, привык видеть там хамство или ребячество.. ( рендер. ру здесь не в счёт)
Людей со знаниями уважаю и рассчитываю на творческий человеческий диалог,
потому как человек я не конфликтный и отходчивый.
Сейчас читаю Кундерт-Гиббс Дж., Ларкинс М., Деракшани Д., Кунзендорф Э. и др. - Освоение Maya 8.5 - 2007, книга, говорят, лучшая на сегодняшний день, немного разобрался с joints, но пока трудно- как уж очень начинающему человеку( до этого несколько лет изучал 3d-max), при том, что у меня Maya 2013 и многие кнопки или функции со времени написания Освоение Maya изменились.
Буду рад любому Вашему совету или помощи в освоении этого нелёгкого, но поистине захватывающего творческого вида искусства!)
С уважением, Е. Куприн
 
Как бы вы сделали такую поверхность? Хочу дисплейментом, но как ее нарисовать понятия не имею.

Пока совсем не то.

------------------------------
kadashov.com
Посмотри, может пригодиться:
http://forums.newtek.com/showthread.php?t=126352
 
Статус
Закрыта.
Сверху