Render.ru

Вопросница. Сюда скидываются все вопросы нестоящие отдельной темы

Статус
Закрыта.
Спасибо skif ! Я догадывался, что существуют спец.скрипты, буду обязательно ими пользоваться.
Очень удобные скрипты, спасибо огромное!
Не хочу показаться навязчивым, но хотелось бы всё-таки добить вопрос с CURVE.
3 дня ищу ответ -будет просто обидно воспользоваться скриптом и не сделать самому (узнать как сделать).
В 3d MAXе знаю, а здесь ну никак((
Подскажите, пожалуйста! Как приататчить 3 круга в один обьект без пивотом, матерей, дочерных...а на уровни вершин или рёбер
 

Вложения

просто уже запутался, много прочитал, но безрезультатно. Казалось бы, это должно быть что-то очень простое и элементарное, как, например, для меня в МАКСЕ.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
так уже написали тебе. как в максе не получится. аттач и тд..
пример:
есть 2 кривые
nurbsCircle1 и nurbsCircle2
выбираем nurbsCircle1 и в командной строке пишем: parent -r -shape nurbsCircleShape2
только смотри чтоб у nurbsCircle2 были обнуленные все трансформы. тоесть ротейт, транслейт и скейл.

кстати в скрипте есть кнопка комбайн шейпс - это и есть то же самое. выбрать 2 кривые и нажать кнопку.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)))))))))))))))))))))))))))))
ВСЁ ПОЛУЧИЛОСЬ!!!!!!!!!!!!!!
да не за что :) кстати я с помощью iNOD сейчас дорабатываем скрипт. он будет полностью функционален для рига персонажей.
 
Будет интересно посмотреть!)
Сейчас нахожусь на самом начальном уровне, месяц назад решился после МАКСА перейти на МАЮ.
Хочется пока самому научиться и разобраться с ригом.
Много вопросов возникает)
Огромное Вам спасибо за помощь!)
Если можно, хотел бы задать ещё пару вопросов по ригу.
1.После того как я создал морфинг цели-можно ли сбрасывать историю?
2.Можно ли морфинг-цели добавлять в уже созданные и зафиксированные?
3. Где можно найти инфу о создании удобного контролеров для сгибание пальцев (одновременно и врозь)?
Ещё раз СПАСИБО, что откликнулись!)
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
1.После того как я создал морфинг цели-можно ли сбрасывать историю?
2.Можно ли морфинг-цели добавлять в уже созданные и зафиксированные?
3. Где можно найти инфу о создании удобного контролеров для сгибание пальцев (одновременно и врозь)?
1. у самих целей? да. у объекта применения морфинга - нет.
2. поясни. что значит зафиксированные? пост 82http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=125130&start=80
3. все делают по разному. советую просто взять бесплатный риг и просто поизучать.. тоесть разобраться.
 
Не правильно выразился, сорри:
вот например, я сделал двадцать эмоций и назначил на них морфинг-цели, т.е. рычажки уже работают)
после этого и риг сделал, и скининг настроил-точнее сказать всё уже готово(текстура, морфинг, скининг и т.п.).
И вот на этом этапе захотел переделать эмоции(что-то исправить и добавить новые эмоции)-это возможно или уже поздно?
 
бесплатных ригов с задуманым контролером кисти руки не нашёл. Дело в том, что ищу пример сделать контроллер, который бы мог одним рычагом управлять смыканием/размыканием (одновременно и по отдельности ) пальцев.
Поиск подобных уроков тоже не нашёл, Вы бы не подсказали какую-нибудь ссылку?
И спасибо за помощь!)
 
Рейтинг
131
можно через ноду plusMinusAverage, складывать параметр с главного и вторичных контроллеров и отправлять результат на вращение джоинтов
 

Вложения

Рейтинг
131
закидываю в браш модель, немного редактирую, экспортирую в майя и делаю блендшейп, при деформации основная модель перемещается к модели деформатору, причем вчера делал в браше позы, всё работает

в чём дело? такие вещи просто в ступор вводят
 
Рейтинг
120
Почему могут не совпадать величины или как они называются.
Создал новый экспрешн, по уроку. Значит там написано pSphere1.translateX = sin (time*4)*5 и шарик двигается туда сюда, очень плавно, а у меня летает, даже не видно.
Мне что бы получить тоже самое пришлось ввести это pSphere1.translateX = sin (time*0.2)*0.35. С чем это может быть связано.
 
Рейтинг
131
Цитата fruit_cake #115:
Видимо, при назначении блендшейпа нужно установить Origin в Local
оно по дефолту так и стоит

Почему могут не совпадать величины или как они называются.
Создал новый экспрешн, по уроку. Значит там написано pSphere1.translateX = sin (time*4)*5 и шарик двигается туда сюда, очень плавно, а у меня летает, даже не видно.
Мне что бы получить тоже самое пришлось ввести это pSphere1.translateX = sin (time*0.2)*0.35. С чем это может быть связано.
система измерения разная?
 
Статус
Закрыта.
Сверху