Render.ru

Вопросница. Сюда скидываются все вопросы нестоящие отдельной темы

Статус
Закрыта.
Рейтинг
47
#83
Вот те на. У меня с этим тоже возникало недопонимание. Иногда срабатывало, а иногда нет.
(пока к Майе доступа нет, но как доберусь, обязательно опробую)
 

Rait133

Активный участник
Рейтинг
5
#84
Эскейп не реагирует. Мб у ментал рея есть framebuffer как у вирея? тот то можно было и отменить и повернуть на ходу
 
Рейтинг
120
#86
как повернуть ось объекта не поворачивая его самого?
Нажмите insert (D) там будет "кружок с палочкой" жмете появляется rotate tool, крутите
Или в настройках Move Tool (custom axis orientation) вводите нужны координаты
 
Рейтинг
131
#89
есть joint и кривая контроллер, нужно сделать одинаковые оси вращения, редактировать ось вращения можно нажав F9 и значок вопроса на панели, если вращать её вручную, то сам объект не вращается и всё получается как надо, но нужно задать точные координаты, использую команду просмотренную в script editor'е, объект опять же поворачивается, а нужно повернуть только ось
 

Вложения

iNOD

Активный участник
Рейтинг
18
#91
Попробуй при помощи PaintEffects сделать, очень мощный инструмент.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#92
есть joint и кривая контроллер, нужно сделать одинаковые оси вращения, редактировать ось вращения можно нажав F9 и значок вопроса на панели, если вращать её вручную, то сам объект не вращается и всё получается как надо, но нужно задать точные координаты, использую команду просмотренную в script editor'е, объект опять же поворачивается, а нужно повернуть только ось
берем джоинт и контрольку, применяем парент констрейнт с отключенным майнтейн офсет. контролька точно выровняется. удаляем ноду парент констрейна. потом выделяем контрольку, и в режиме контрол вертекс меняем внешний вид контрольки. как я понял тебе нужно повернуть её..
 
Рейтинг
131
#93
а просто поменять ось вращения никак? если допустим мне нужно это проделать с группой, в которой находятся разные полимеш, джоинты и пр.
 
Рейтинг
131
#94
подскажите, есть ли метод позволяющий на один объект применить несколько Bind Skin с теми же джоинтами чтобы потом переключаться между скин деформаторами? или проще дублировать объект или джоинты и переключаться между ними?
 

sanctus

Активный участник
Рейтинг
15
#96
у http://www.binaryalchemy.de/ есть шейдеры которые работают именно с объемами, а не с сурфейсами.
но они к сожалению в платном паке. в бесплатном тоже кое-что имеется.
 
#97
В мае всего ничего, но не в книгах ни на форумах не могу найти ответ:
КАК ПРИАТАЧИТЬ 4-РЕ ЦИРКЛ В ОДИН?
Я захожу в EDIT CURVES нажимаю ATTACH CURVES и все обьекты пропадают.
Чистил историю-не помогло.
В общем, пожалуйста, кто-нибудь объясните новичку как можно сделать такую форму как единый CURVE-обьект?
пРИЛАГАЮ ФОТО
 

Вложения

#99
Спасибо за ответ!)
А можно подробнее?
Дело в том, что этот объект нужен мне для локатора в анимации (локатор для плеча, локтя, запястья).
Конечно, можно взять и стандартный, но хотелось бы сделать свой, вот такой формы..
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
Статус
Закрыта.
Сверху