Render.ru

Вопросница. Сюда скидываются все вопросы нестоящие отдельной темы

Статус
Закрыта.
Рейтинг
120
Установка mix20layer, подскажите он еще ставится на maya 2013 64?

Install the mix20layer.dll in your maya/mentalray/lib folder
Install the mix20layer.mi in your maya/mentalray/include folder
Install the AEmix20layerTemplate.mel in your My documents\maya\6.0\scripts folder
Install the render_mix20layer.xpm in your My documents\maya\6.0\prefs/icons folder
Install the mix20layer.fti in your maya/icons folder

Add these lines to your maya.rayrc file:

link "{MAYABASE}/lib/mix20layer.{DSO}"

mi "{MAYABASE}/include/mix20layer.mi"

Половина папок не существует под 2013 версию.

И как редактировать maya.rayrc файл
 

leo-sergio

Активный участник
Рейтинг
13
Господа, как вернуть позу в исходное положение?
Есть конечность с настроенным ригом с IK. Попробывал несколько тестовых движений. Как теперь вернуться в исходную позицию без ctrl+Z?

Попробовал через Skin->Go to Bind Pose - ноль реакции, кости остаются на своих местах...
 

Ken_Zin

Мастер
Рейтинг
108
IK нужно констрейнить к кривой в её нулевой позиции. И дальше действовать уже кривой, а не IK.
 

leo-sergio

Активный участник
Рейтинг
13
IK нужно констрейнить к кривой в её нулевой позиции
Я IK вешаю на кости, не на кривую.

Как только их перевести в нулевую позицию?
После создания цепочки костей делаю - Modify -> Freeze Transformations, но значения Translate для суставом почему-то не обновляются...
 

Ken_Zin

Мастер
Рейтинг
108
Сергей по-моему вы запутались и не понимаете элементарных основ. Я бы посоветовал посмотреть видео уроки по ригу персонажей. Советую уроки от Digital Tutors.
 

leo-sergio

Активный участник
Рейтинг
13
Так наверное проще будет - сделал простой пример из двух костей.

По ссылке два файла:
rig_01.ma - это начальная поза
rig_02.ma - измененная поза.

Если кому не сложно - просмотрите, почему rig_02.ma не возвращается в rig_01.ma через "Go to Bind Pose"
http://www.ex.ua/view_storage/670276578707

Заранее спасибо.
Срочно нужно сделать, а мозги уже начинают вытекать...
 

leo-sergio

Активный участник
Рейтинг
13
Делаю риг персонажа по уроку из этого форума по созданию скелета в Maya.

Проблема с рукой - когда применяю IKRPsolver для сгиба в локте - то рука в определенные моменты по непонятным причинам перекручивается в обратную сторону. Это происходит при поднятии вверх или же когда махать взад/вперед.

Когда ставлю IKSCsolver - все нормально, не перекручивается, но в этом случае не могу прицепить на локоть манипулятор Pole Vector.

Как быть?...
 

leo-sergio

Активный участник
Рейтинг
13
Не вижу проблемы. Прицепляй Pole Vector для локтя и всё.
Pole Vector цепляется, все ок.
Но когда берешь за манипулятор и машешь рукой вверх/вниз или вперед/назад,
в какой-то момент происходит переворачивание кисти ладонью вверх или куда-то в сторону.

Не могу понять, почему это происходит и как с этим бороться...
 
Статус
Закрыта.
Сверху